Добрый День, друзья!
Я, конечно, человек молодой/не опытный в филмиру, но что-то, либо я не понимаю, либо я совсем ничего не понимаю :)
Вот скажите мне, а откуда и почему у продавцов марок и прочих спекулянтов такие заоблачные цены на марки советов этой эпохи? Откуда наши доблестные авторы каталогов взяли такие цены? Ведь марок в то время печатали далеко не маленькими тиражами. Нормально ли это, что годовая хронология 61-91 на рынке стоит порядка 45-50 тысяч рублей? (не включая порядка 3-5 позиций (Номерной блок Токио, Ленинский блок, блок СП с надпечаткой и др.) Вот я и думаю, что это? Реальная цена и я зря панику поднимаю или сознательное и ничем не обоснованное завышение цен на марки, которых полным полно?
Если что-то не то пишу, то простите, повторюсь, о том, что я всего лишь новичок, могу многое не понимать, но думать привык с детства :)
Марки СССР 61-91 гг.
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12013-01-08 14:09:05
Поделиться22013-01-08 14:39:11
Нормально ли это, что годовая хронология 61-91 на рынке стоит порядка 45-50 тысяч рублей?
Конечно не нормально!
Этим занимаются переписыватели каталога почтовых марок СССР (Скоро! Читайте статью "Честные и порядочные филдилеры и спекулянтские рожи").
Думаю нужно собирать коллекцию по частям, к примеру Марки СССР 61-91 гг., используя обмен, дарение, и честных и порядочных филдилеров!
И наверное интересно собрать коллекцию марок СССР - чистые, филгашение, прошедшие почту - почтовые марки / отпаренные и на белегах!
А чистые Марки СССР 61-91 гг есть у всех / а вот в вышеперечисленном варианте, такой коллекции почти ни у кого нет, может даже ни у кого и нет!!
Поделиться32013-01-08 14:54:53
Ждем статью! :)
Честный и порядочный филдилер?:)) Хах, такое ощущение, что их времена канули в лету :)