И вот такая правда о Холокосте :
Холоко́ст (от англ. holocaust, из др.-греч. ὁλοκαύστος — «всесожжение»)
При принесении жертвы всесожжения (Лев 1) идея примирения отступала на второй план; в этом случае кровью кропили только внешние стороны жертвенника (ст. 5).
Сущность жертвы всесожжения состояла в том, что за представлением жертвенного животного, возложением руки, закланием и кроплением кровью следовало полное сожжение жертвы. Священник разрезал тушу животного на куски, и, возложив на жертвенник, сжигал ее. Таким образом, жертва в дыму и пламени полностью возносилась к Богу, и все ее части сгорали (ст. 9,13). Жертвователь ничего не оставлял себе, все принадлежало Богу (ср. Быт 22:2). Это жертвоприношение символизировало полную преданность Господу человека, приносящего жертву. Жертвами всесожжения были, например, ежедневные жертвы еврейского народа — два однолетних барана, которых приносили в качестве утренней и вечерней жертвы (Исх 29:38-42; Чис 28:3-8; Езд 9:4,5; Дан 9:21);
или же люди...
примерно как на этой картинке: "Авраам приносит в жертву сына своего Исаака"
"Бог сказал (Аврааму): возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, - Исаака; и пойди в землю Мориа, и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой я скажу тебе" (Бытие, 22 : 2).
или так: из речи Э. Рабиновича "Мы обязаны повторить мрачные дни Второй Мировой Войны, когда мы были вынуждены пожертвовать гитлеровцам некоторых наших людей, для того, чтобы иметь на руках свидетелей и документацию, чтобы легально ликвидировать руководство Германии, как военных преступников; а после этого мы продиктовали условия мира. Я уверен, что вам не нужна дополнительная подготовка, поскольку самопожертвование всегда было отличительной чертой нашего народа, и смерть нескольких тысяч меньших евреев – это, согласитесь, небольшая плата за господство над всем миром." ,
Иудейский царь Ахаз, сын царя Давида (4-я "Книга Царств"), "даже сына своего провёл через огонь" (сжёг на жертвеннике) (Книга Царств, 4, 16 : 3).
Понятно, что холокост это древний еврейский ритуал... Только непонятно зачем нашим детям в школах рассказывать о холокосте?
А если и рассказывать, то может быть всё таки об этом? :
цитата из: Наследники юденратов или кто расстреливал и отправлял евреев в крематории.
"Если перечислять всех сионистских пособников нацизма, то список получится весьма длинным. Особенно если включить в него всех тех, кто через издававшиеся в еврейских гетто газетах призывал своих собратьев к покорности и сотрудничеству с нацистами, и тех, кто в составе так называемой еврейской полиции помогал нацистам отлавливать и депортировать в лагеря смерти десятки и сотни тысяч евреев.
К слову, все издававшиеся в гетто газеты принадлежали до войны местным сионистским организациям. В большинстве случаев, нацисты не только сохранили эти газеты но и расширили их штат.
Что касается так называемой еврейской полиции, то в большинстве своем она состояла из членов сионистских военнизированных и молодежных организаций.
Так например, подручные Голлигера из «еврейской службы порядка» практически поголовно были членами молодежной сионистской организации Галиции. О том, что в принципе представляла собой эта полиция существует достаточно свидетельских показаний, в том числе и Адольфа Эйхмана
Вот только некоторые материалы процесса:
"Еврейский Совет и Мудрецы были оповещены Эйхманом или его людьми, сколько евреев необходимо, чтобы заполнить каждый состав, и они делали списки отправляемых. Евреи регистрировались, заполняли бесчисленное количество анкет, отвечая страницы за страницами на вопросы относительно их собственности, чтобы эту собственность можно было более легко захватить; затем они собирались в определенных местах и садились в вагоны. Те, которые пытались укрыться или убежать, отлавливались специальной еврейской полицией. Как Эйхман видел, никто не протестовал и никто не отказывался сотрудничать" (р. 151).
Еврейские зондер-команды везде нанимались для непосредственного процесса убиения, и Еврейский Совет, и Мудрецы сотрудничали, потому что они думали, что могут "предотвратить более серьезные последствия, чем те, которые произошли" (р. 91).
"Без еврейской помощи в административной и полицейской работе окончательный сбор евреев в Берлине, как я (Эйхман) упоминал, был сделан полностью еврейской полицией - получился бы полный хаос или невероятно крайнее истощение немецкой силы" (р. 117).
"Хорошо известный факт, что в действительности работа по уничтожению евреев в специально оборудованных для этого центрах находилась обычно в руках еврейских диверсионных отрядов, был точно и достоверно установлен свидетелями обвинения, в Терезине, где было еврейское самоуправление, даже палач был еврей" (р. 123).
Судья Ятзак Равех дознал от свидетелей Сопротивления, что "полиция в гетто" была "орудием в руках убийц", официально подтвердил сотрудничество Judenrat's политики с нацистами; судья Халеви узнал от Эйхмана на перекрестном допросе, что нацисты рассматривали это сотрудничество как основу, фундамент еврейской политики (р. 124). Где только евреи ни жили, у них везде были признанные еврейские вожди, которые почти без исключения так или иначе сотрудничали с нацистами (р. 125).
"Навряд ли найдется какая-нибудь еврейская семья, из которой хотя бы один член ее не состоял в фашистской партии...
Эйхман упоминал, и нет причины ему не верить, что евреи были даже среди обыкновенных СС, но еврейское происхождение таких людей, как Гейдрих, Милч и другие, было особо засекречено, о чем знала лишь небольшая группа людей" (р. 178).
"В Аушвице много греческих евреев были наняты в так называемые отряды смерти, которые организовывали работу газовых камер и крематориев" (р. 189).
Иное отношение к евреям наблюдалось там, где отсутствовали специальные договоренности между нацистами и иудейскими вождями, например во Франции. Массовых казней евреев здесь не было, а устанавливались только ограничения для них.
Но все перечисленное выше является лишь верхушкой айсберга. Сотрудничество сионистов и нацистов было гораздо более масштабным.
Вот лишь некоторые штрихи обрисовывающие далеко не полную картину сионистско- нацистского сотрудничества:
Еще в 1933 году по личному указу Гитлера "Сионистский союз Германии" превратился в "Имперский союз евреев Германии" (При этом сионистская газета "Юдише рундшау" продолжала издаваться прежним тиражом как ни в чем не бывало).
С этого момента, при непосредственном покровительстве нацистов, сионисты стремительно превращаются из маргиналов никогда не пользовавшихся особым успехом у самих евреев в весьма влиятельную политическую силу. По сути, Третий Рейх превратился в 1930 годы в центр сионистской деятельности в Европе.
К 1936 году организованное Еврейским агентством в Берлине Палестинское Бюро (среди прочих в этом бюро подвизался и будущий премьер Израиля Леви Эшколь) имело по всей Германии 22 центра и действовало в 350 областях Рейха, имея при этом разветвленную структуру с юридическим, хозяйственным и прочими отделами(Bundesarchiv Berlin R58/955)
Деятельность всех этих агентств и бюро непосредственно курировалась Гестапо - в берлинском архиве сохранилась директива шефа баварского Гестапо предписывавшая сотрудникам этого жуткого ведомства оказывать сионистам всяческое содействие.
Сионистские эмиссары в этот период времени свободно перемещались по всей Германии, отбирая в еврейских общинах молодежь для отправки в Палестину. При государственной поддержке Третьего Рейха, в созданных Палестинским Бюро специальных лагерях отобранные сионистами молодые евреи изучали иврит и обучались сельскохозяйственным, военным и ремесленным специальностям.
В этот же период времени между Гамбургом и Хайфой было установлено постоянное сообщение продолжавшееся вплоть до начала Второй Мировой Войны.
Другим не менее важным аспектом сионистско-нацистского сотрудничества было так называемое «Соглашение о трансфере». Это соглашение сионистское руководство заключило с нацистами еще в 1933 году. В рамках этого соглашения, в Палестину экспортировались немецкие товары, а деньги иммигрировавших евреев делились между сионистами и нацистами 50 на 50 и составили в период с 1933 по 1938 годы около 60% всех инвестиций в еврейский анклав Палестины.
Во время Нюрнбергского процесса Юлиус Штрайхер (издатель антиеврейского журнала «Der Sturmer»), на вопрос, помогал ли он разработке германских расовых законов, дал следующие показания: «Да,…я писал, что следует избегать в будущем смешения германской крови с еврейской. В своих статьях я неоднократно повторял, что евреи могут служить нам примером, они могут быть примером любой другой нации, так как у них есть древний закон Моисея, в котором говорится: «Если ты идёшь в чужую страну, не бери там жены себе». Вот, господа, что имеет значение для того, чтобы судить о «Нюрнбергских законах». Мы брали еврейские законы за образец. Прошли века, и, когда еврейский законодатель Ездра понял, что, несмотря на этот закон, многие евреи брали себе в жёны представительниц других наций, всякие отношения с такими семьями были разорваны. Вот в чём корни еврейства, просуществовавшего, благодаря своим национальным законам, века, в то время как другие расы и цивилизации исчезали с лица Земли» ― Trial Of The Major War Criminals Before The International Military Court. Nuremberg: November 14th 1945 Oct. 1 1946. Official French Text. 26th April 1946. Debates, Tome XII. D 321.
Все перечисленное выше свидетельствует о том, что союз между нацистами и сионистами являлся стратегическим, а вовсе не временным и случайным, как пытаются это представить сионистские историки.
В этой связи особого внимания заслуживает заявление Хаима Вейцмана сделанное им еще в 1937 году. Будучи главой международной сионистской организации Хаим Вейцман на запрос Британской королевской комиссии о возможности переправить в Палестину европейских евреев ответил: "... Из трагической пропасти я хочу спасти два миллиона молодых... А старые должны исчезнуть... Они пыль, экономическая и духовная пыль в жестоком мире... Лишь молодая ветвь будет жить".
Вайцман сделал это заявление за год до хрустальной ночи, задолго до появления плана тотального уничтожения европейских евреев. Заявление Вейцмана неизбежно ставит перед исследователями Холокоста вопрос о том, насколько будущий президент государства Израиль был посвящен в планы нацистов.
Кстати именно будущим президенту и премьер министру Израиля - Вейцману и Давиду Бен Гуриону принадлежала ключевая роль в срыве международных усилий по спасению европейских евреев.
В 1938 году, по инициативе президента США Рузвельта была созвана Эвианская конференция, посвященная спасению европейских евреев. Не только США и Британия, но и такие страны как Бразилия, Доминиканская Республика, Филлипины готовы были оказать помощь европейским евреям. И именно сионисты сорвали эти усилия. (О том как сионисты саботировали все усилия по спасению евреев , подробно описывает в своей статье Исраэль Шамир «Как сионисты спасали евреев в годы войны», на основе документальных материалов собранных Бейт Цви).
Спасение европейских евреев явно не вписывалось в сионистскую доктрину .
Как отмечал в своем отчете по возвращению из Палестины в 1937 году Адольф Эйхман (Эйхман провел в Палестине несколько месяцев встречаясь с лидерами сионистских организаций, в частности, с Файвелем Полкесом): "Радикальной немецкой политике в отношении евреев в еврейских националистических кругах очень рады, так как в результате еврейское население в Палестине настолько увеличилось, что в обозримом будущем в Палестине будет больше евреев, чем арабов".
О масштабах сионистско-нацистского сотрудничества свидетельствует и такой факт. В феврале 1937 г. в Берлине, Адольф Эйхман дал письменное заверение руководителю Хаганы Файвелю Полкесу о том, что: "На имперское представительство евреев в Германии будет оказано давление, чтобы оно заставляло эмигрирующих из Германии евреев ехать только в Палестину, а не в какую либо другую страну. Эта мера целиком в германских интересах и уже готовится с помощью мер, предпринимаемых гестапо". конец цитаты...
http://holy-sterin.livejournal.com/252366.html
У всех своя правда, но Истина в том, что никто не может решать - какому народу жить, а какому умирать!
Те, кто сталкивает Нас лбами, держат Нас на уровне животных, ибо Мы не можем быть Человечеством, в полном смысле этого слова, пока не осознаем, что Мы единое целое!
Во Христе нет "ни иудея, ни эллина, ни варвара, ни скифа, ни раба, ни свободного, ни мужчин, ни женщин", то есть все драгоценны для Бога, все, независимо от пола, племени, возраста, - все драгоценны.
Апостол Павел