форум филателистов (тематическая филателия) / Русский Мир / ФилФорум / Филателия +18

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О Кино!

Сообщений 81 страница 100 из 112

81

Марки чудесные, я бы себе такие купила бы непременно. А вот фильм я больше люблю 1995 года с красавцем Колином Фертом. Красивые костюмы, красивые актеры, красивая местность. Надо заметить, что это один из тех фильмов, который я храню не в компьютере, а на диске на полке с любимыми фильмами, могу пересматривать его бесконечно. У меня там еще стоят "Достучаться до небес" и "Вальмонт ( Опасные связи)", "Криминальное чтиво", "Банды Нью-Йорка" ,"Бойцовский клуб", "Матрица" и "Терминатор-2".  :flirt:

82

Даа я тоже обожаю английскую версию фильма, с Колином Фертом, смотрела этот мини сериал раз 10 наверное уже, и буду смотреть ещё столько же, хотя наизусть уже выучила , но люблю я этот фильм и всё тут. я тоже себе диск прикупила в свободное время пересматриваю. И марки прелесть, хочу такие, у меня все романы Джейн Остин есть."Гордость и предубеждение" самый любимый :love:

83

А мне больше нравиться "Гордость и предубеждение"

84

О Кино!

http://s3.uploads.ru/t/Ag8E3.jpg    http://s3.uploads.ru/t/2d3Sz.jpg

Вот к юбилею гибели Титаника и нужно было снимать сие кино!

Давно читал о Титанике / боюсь соврать, ежли чего поправьте битте, но!

Но когда, толпы бегали в суете с криками - Мы все умрем, мужчинка из бедных палуб - пробрался в бар, и!

И, наблюдал "это кино" в режиме - все по настоящему!

Конечно может это был Лучезарный, может это был путешественник во времени, но человек этот, или кто это был в баре - выпивал и закусывал со стоическим спокойствием, а когда Титаник стал крениться - прыгнул в воду и поплыл, где его и подобрала одна из шлюпок, а!

А первые шлюпки были - полупустые!

Хотя конечно погибли женщины и дети, погибли бедняки в первую очередь, обитатели нижних палуб, но!

Но так всегда было, в мире англосаков.

85

Скоро! / 19 июня 2014, «Двадцатый Век Фокс

http://s2.uploads.ru/t/eA8r5.jpg

Как приручить дракона 2

http://filatelistovastrokosmos.apbb.ru/ … id=92#p225

86

Диана Крюгер: "В Голливуде любят мягких, тихих актрис"


http://s3.uploads.ru/t/T2gAR.jpg

И пусть рост не позволяет Диане Крюгер бить рекорды самых успешных моделей мира - он, однако же, не мешает ей красоваться на обложках лучших мировых глянцевых изданий. Успешна она и в кино - на экраны вышел очередной проект c ее участием, с новой силой всколыхнувший интерес публики к актрисе немецкого происхождения, - научно-фантастический фильм "Гостья", основанный на тексте романа Стефани Майер.

В свете вышесказанного актрису вновь засыпают вопросами в интервью. Так, в одном из самых свежих икона стиля сегодняшних дней призналась, что не принимает участия в выборе нарядов для съемок, любит походы в горы и считает свою реальную жизнь интереснее любого сценария:

Я не имею никакого отношения к выбору нарядов, в которых появляюсь в кадре. Только стилист Эндрю Никкола смог бы вам ответить на вопросы, связанные с моими костюмами в этом фильме. Поверьте мне, если бы их выбирала я, то вряд ли вы увидели бы меня в белом посреди пустыни, на бегу, на скалах и с оружием. Я не могла в этом даже присесть! Одежда жутко мялась и пачкалась - это был кошмар.

Однако в реальной жизни вы, напротив, относитесь к своему гардеробу со всей отвественностью.

Да, это так, хотя я просто стараюсь одеваться так, чтобы хорошо выглядеть, а не пытаюсь следовать каким-то тенденциям. Со многими из дизайнеров я дружу и искренне люблю моду.....

http://www.spletnik.ru/buzz/pressa/4081 … ktris.html

spletnik.ru

да уж, мягкие актрисы, наверное это прекрасно!"

87

Легенда номер 17

http://s3.uploads.ru/t/2eafF.jpg

Россия
Централ Партнершип

Хронометраж: 134 минуты

Режиссер: Николай Лебедев
В ролях: Данила Козловский, Олег Меньшиков, Светлана Иванова, Борис Щербаков, Владимир Меньшов

Бюджет: 10 млн евро

Спортивная ретро-драма сделана с голливудским размахом. Во-первых, несмотря на хронометраж в два с лишним часа, смотрится фильм на одном дыхании. Во-вторых, это художественное кино. Сходства с реальными Харламовым и Тарасовым никто не добивался: Данилу Козловского и Олега Меньшикова оставили такими, какие есть.

Таким должен был бы быть «Высоцкий», только тот фильм получился без души, а этот — по-настоящему живым.

Бюджет картины — 10 млн евро, но работа настолько качественная, что к продюсерам Никите Михалкову и Леониду Верещагину вопросов не возникает. Режиссер Николай Лебедев снял отличный массовый продукт, который вполне способен вернуть веру в отечественное кино, а Козловскому удалось создать персонаж, на которого хочется быть похожим. Тут уж не до исторической правды.

bfm.ru

88

Ну уж не знаю , не знаю. Ходил на премьеру. фильм оставил двоякое впечатление, много неточностей и вообще очередная клюква, смешно было смотреть как такие великие хоккеисты прошлого-Третьяк, Михайлов , Петров, Мальцев представлены в роли статистов, а уж эпизод как в Испании народ смотрел суперсерию 72, это вообще нечто. Конечно такие фильмы -нужны, но студия ТТТ (Михалкова), снова облажалась. Кто хочет больше узнать о той эпохи великого советского хоккея пусть лучше читает книги О. Спасский "Первая тройка" или В.Третьяка "Когда на льду жарко". Но это как всегда мое субъективное мнение.

89

Господи!

Пусть блин комом, но филъм о Русском Харламове!

Тошнит от голливудских спецэффектов и прививания любви к пиндостану!

Трехголовая гидра, контролирующая Русские СМИ, Телевидение, Кино - снимает или чернуху, или парнуху, и!

И потом уроды, с полными карманами денег, на дорогих авто - берут оружие и убивают простых людей - типа бизнес не заладился или объегорил его, такая же спекулянтская рожа!

90

Новинка!

"Сталинград" Федора Бондарчука: трейлер :



Понравился коммент :

Ебурдей Гордеич

Забавно наблюдать за разницей в комментах. Иностранцы в восторге или как минимум заинтересованны в том, чтобы посмотреть. Российские же поливают говном, еще ничего толком не зная о картине, не смотря на реально крутой трейлер! Это очень показательно в том, что на самом деле творится в душе у нашего среднестатистического интернет-юзера, а точнее лузера - это пораженец, который думает, что живет в хреновой стране, потому что хреновая власть, на самом деле хреновый он сам, отсюда и такое отношение.

Не забывайте / интернет - детище англосаксов и их дружков / этими клоунами - кишит интернет!

Лично я знаю, если клоуны англосаксов и их дружков - обгаживают фильм русский, который еще не вышел на экраны, значит нужно смотреть этот филъм!

И я, этот фильм буду смотреть, именно в Сталинграде Русский Мир сломал немецкую машину / немцы до сих пор вздрагивают от Слова Сталинград / они говорят Шталинград!

Мой дед воевал в Сталинграде, он был русский офицер и я горжусь этим!

91

а они таки поцелуются!

См. тему о любимых сериалах Фэнтези!

http://s1.uploads.ru/t/xPaH9.gif

http://filatelistovastrokosmos.apbb.ru/ … id=30#p384

92

LOST


Любимый сериал LOST!

как я по тебе скучаю!


http://s1.uploads.ru/t/yJoQA.gif     http://s1.uploads.ru/t/Dzy6A.gif

http://s1.uploads.ru/t/QGn3I.gif     http://s1.uploads.ru/t/BmDh8.gif

http://s1.uploads.ru/t/fBk0J.gif     http://s1.uploads.ru/t/P3mDO.gif



http://filatelistovastrokosmos.apbb.ru/ … d=110#p392

93

Снигирь и Сухоруков снимутся в мистическом сериале





http://s0.uploads.ru/t/lDByp.jpg



Компания «Марс Медиа» приступает к съемкам сериала «Седьмая руна», сообщается на сайте Cinemotion.

Сценарий фильма подготовили писатели-фантасты Марина и Сергей Дяченко, ранее работавшие над лентами «Обитаемый остров» и «Рейдер», а также над сериалом «Белая гвардия». Постановкой «Седьмой руны» займется Сергей Попов («Мент в законе», «Фурцева. Легенда о Екатерине», «Отрыв»). Главные роли в новом сериале исполнят Юлия Снигирь, Юрий Колокольников, Агния Кузнецова и Виктор Сухоруков.

Во время проведения фестиваля «Кинотавр» Снигирь уже говорила о своем участии в съемках «Седьмой руны». Тогда актриса заявляла, что фильм будет мистическим триллером, а ей самой придется сыграть журналистку. По словам Снигирь, съемки «Седьмой руны» пройдут в Санкт-Петербурге и Карелии. Дата премьеры не уточняется.

Последней вышедшей в прокат лентой с участием Снигирь в настоящее время является боевик «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть» («A Good Day to Die Hard»). Фильм, в котором также снялись Брюс Уиллис и Джай Кортни, вышел на экраны в феврале 2013 года.

lenta.ru

94

Бекмамбетов спродюсирует фильм о крещении Руси



http://s1.uploads.ru/t/c3kpz.jpg




Тимур Бекмамбетов спродюсирует фильм «Крест», который ставит Юрий Быков, сообщает «Интерфакс».

В фильме пойдет речь о крещении Руси: «Там будут и элементы экшна, и серьезные вопросы будут подниматься — насколько принятие православия было правильным для Руси», — сообщил Быков.

Ранее в интервью сайту Fimz.ru Быков чуть подробнее рассказывал о «Кресте»: в ленте пойдет речь о «небольшом отряде, высланном князем Владимиром», который «огнем и мечом насаждал православие», а также о другом отряде, языческом. Им совместно придется «защищать жен и детей в городище, которое осаждается кочевниками».

«В центре истории мысль о том, что неважно, во что ты веришь, важны и ценны для тебя та родина и та земля, на которой ты родился, — рассказал режиссер. — Это достаточно рискованная тема в коммерческом плане, потому что у нас все-таки засилье православия, это государственная доктрина, но нам хотелось показать, что мы уважительно относимся и к этой религиозной конфессии, и к тому, что называлось исконно русским, — к язычеству».

Быков сказал, что собирается начать снимать «Крест» «года через полтора» — то есть в 2015-м. Перед этим он собирается заниматься «городским фэнтези» под рабочим названием «Живая вода» и фильмом «Дурак» «о проблемах ЖКХ» — в котором молодой сантехник, узнав о грозящем обрушиться доме, вступает в конфликт с мэром города.

Пока как режиссер Быков снял два полнометражных фильма: «Жить» (2010) и «Майора» (2013), который участвовал в конкурсе «Недели критики» 66-го Каннского фестиваля, однако призов не получил.

Среди ближайших продюсерских проектов Тимура Бекмамбетова — черная свадебная комедия «Горько!», камерная «Игра в правду» по одноименному спектаклю режиссера Виктора Шамирова, а также хоррор «Белки» (Squirrels) — о нашествии армии плотоядных грызунов.


lenta.ru

95

Люси

http://i68.fastpic.ru/big/2014/1007/04/ebe908e09c262c16900a469428fb3604.jpg

Жанр: боевик, фантастика. Режиссер: Люк Бессон. Актеры: Скарлетт Йоханссон, Морган Фриман, Чхве Мин Сик и др. Краткое описание: Еще вчера она была просто сексапильной блондинкой, а сегодня самое опасное и смертоносное создание на планете...

http://www.kinopoisk.ru/film/760326/

... а уже посмотрел!

Филъм просто великолепный, да это Люк Бессон!

К примеру пиндосы так сниматъ уже не умеют и это прекрасно, всегда должна бытъ алътернатива поганому Голливуду, месту где кишат кошерные твари, навязывающие Миру свои извращенные воззрения.

96

Неверностъ ! / Толъко лишъ телесная измена?

http://i64.fastpic.ru/big/2015/0216/3d/0a17d79cf00eb21c7324cfadbb21b13d.jpg

В связи с падением семейных ценностей в немецком Мире, сами немцы задаются вопросом, таки что такое неверностъ.

Причем вопросы анекдотические - если ваша партнерша переспала с женщиной - измена ?

Если ваш партнер переспал с мужчиной - измена ??

Ну и самый тупой вопрос - Неверностъ ! / Толъко лишъ телесная измена или же эмоционалъная тоже?

http://www.netmoms.de


А в это время у Германии набирает обороты популярностъ пиндосовского кина-гавна : 50 оттенков гавёного - FIFTY SHADES OF GREY, хотя!


https://www.youtube.com/watch?v=EsqjisaiRzU

Хотя, в сравнении с типа Российским кино-гавном - Левиафан - FIFTY SHADES OF GREY, невинная шалосъ, в поисках на жопу приключений.

97

Captain Jack Sparrow / Будет продолжение - "Пираты Карибского моря - 5" ?


http://i63.fastpic.ru/big/2015/0219/8c/79a8ff4f08e10c5603d2d4f76da5418c.jpg

Итак, название этого кина "Мертвец не расскажет сказку"

http://i58.fastpic.ru/big/2015/0219/94/3a93ef7eb0fb7302fa6528b6dd473a94.jpg         http://i65.fastpic.ru/big/2015/0219/aa/b85a2a5e52009971301dc8a7a4efc5aa.jpg

Капитан Salazar (Javier Bardem, 45) ведет орды мертвецов пиратов, чтобы прикончитъ кое-кого из прошлых приключений и Джек Воробей в этом списке!
Единственная надежда капитана Джека, это розыскатъ и захватить - легендарный трезубец Посейдона, который дарит своему владельцу - неограниченную власть над морями-океанами.....



http://filatelistovstandarty.apbb.ru/vi … p=2#p15659

98

Новый трейлер "Звездных войн" вызвал бурную реакцию в соцсетях


http://i58.fastpic.ru/big/2015/0417/71/036e9e12a9acd33ca11bdfe17b83d271.jpg

Картина "Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы" выйдет на экраны в декабре 2015 года. Действие седьмой части развернется спустя 30 лет после событий шестой части.

http://filatelistovstandarty.apbb.ru/vi … p=2#p18440

99

Точка зрения Владимира Меньшова о Нашем Кино!

http://up.picr.de/24950426uz.png

http://up.picr.de/24950427dy.png

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК

Владимир Валентинович Меньшов родился в 1939 году в Баку. Окончил Школу-студию МХАТ в 1965-м. Затем учился во ВГИКе (мастерская Михаила Ромма). Снял фильмы: «Розыгрыш» (1977), «Москва слезам не верит» (1980), «Любовь и голуби» (1984), «Ширли-мырли» (1995), «Зависть богов» (2000). Сыграл множество киноролей, в том числе в фильмах: «Человек на своём месте», «Собственное мнение», «Курьер», «Город Зеро», «Спартак и Калашников», «Ночной дозор», «Ликвидация»…

Заслуженный деятель искусств РСФСР, народный артист России, лауреат Государственной премии РСФСР (за фильм «Розыгрыш») и Государственной премии СССР («Москва слезам не верит»). Лауреат премии «Оскар» Американской киноакадемии. Кавалер орденов: «За заслуги перед Отечеством» IV степени, «За заслуги перед Отечеством» III степени.

– Какие факторы современной общественной жизни способны вывести вас из равновесия?

– Наиболее раздражающие моменты связаны с тем, как преподносится история нашей страны ХХ века. К этому можно было бы уже привыкнуть, но у меня не получается. Я не могу принять официально восторжествовавший взгляд на историю СССР, который настойчиво пытаются внедрить в умы молодого поколения. Общение с теми, кто сформирован современными учебниками и телевидением, зачастую просто ошарашивает. Новое поколение опирается в своих суждениях на антисоветский официоз, незнакомо с альтернативным взглядом на прошлое, а следовательно, неспособно выработать собственную позицию.

Если в кино или по телевизору показывают что-либо об СССР, почти со стопроцентной вероятностью это фальсификация истории. Нас убеждают, что жизнь в Советском Союзе была беспросветна, стараются, чтоб эта мысль проникла в каждую клетку общественного сознания.

На Западе уже давно сложился стереотип мышления по отношению к России, он сформирован умело, сознательно. Их высоколобые интеллектуалы ещё могут оперировать противоположными концепциями, но западный обыватель находится в абсолютной власти антисоветского мифа.

Вот, к примеру, я посмотрел фильм BBC «Кто убил Сталина?». Уровень экспертов-советологов, безапелляционность оценок, примитивность формулировок поначалу производили комический эффект. Но по ходу действия, когда русские актёры, изображающие «ближний круг» – высокопоставленных советских политиков, – начали безудержно пьянствовать, падать мордами в салат, превращаться в скотов, а нетрезвый Сталин взирал с саркастической улыбкой на эту оргию, фильм стал просто оскорблением нашей страны… Но ведь почти то же самое, в несколько адаптированном виде, я вижу и в российских фильмах!

Совсем недавно с некоторой гордостью нам представили французский фильм «Концерт». С нашей стороны участвовали хорошие актёры, и перед премьерой они рассказали, что получилась тёплая такая комедийная лента… Да вы что, ребята, вы посмотрите на это глазами обычного француза, который пришёл в кинотеатр! С какими выводами он выйдет оттуда?.. Оказывается, в брежневские времена, в начале 80-х, дирижёр Большого театра пострадал за то, что отказался уволить из оркестра всех евреев. Его самого выгнали с работы, а евреи погибли в сибирских лагерях. Только маленькую девочку благородные французы вывезли на Запад в футляре от контрабаса… И мои коллеги соглашаются играть в картине и не испытывают никакого чувства стыда!

Даже если бы весь этот бред был правдой, неужели стоило бы участвовать? Может, пора поучиться у европейцев, которых нам всегда предлагают как образец достоинства и чести? Немца, например, вы на разговор о войне не вытащите, там почти у каждого в шкафу припрятан скелет дедушки, воевавшего на Восточном фронте. А попробуйте затронуть позорное поведение французов во время Второй мировой. Насколько я знаю, там были режиссёры, которые пытались сделать кино о коллаборационизме, за что подвергались жесточайшему остракизму. Во Франции принято говорить лишь о Сопротивлении, которое даже де Голль признавал всего лишь удачным пропагандистским мифом. Немцы, во всяком случае, поразились, увидев на подписании капитуляции французов в качестве победителей… Попробуйте побеседовать с англичанами о том, как они подло тянули с открытием второго фронта, ждали, пока мы с немцами измотаем друг друга. Попытайтесь поговорить с румынами и венграми, которые воевали на стороне фашистов, с чехами, которые делали на своих заводах два из трёх танков немецкой армии… Все они умело замалчивают постыдные страницы своей истории и никому не позволят поднимать эти темы.

Самобичевание всегда было присуще российскому менталитету, и особенно оно расцвело с началом перестройки. Любая попытка развенчать героические страницы нашей истории стала рассматриваться как вклад в борьбу с ненавистным коммунистическим режимом. Это проникло в поры нашей общественной жизни, стало повседневностью. Потом будет очень трудно выкорчёвывать тотальный антисоветизм, который за двадцать пять лет обрёл мощную корневую систему, но делать это, безусловно, придётся. Мы не сможем существовать в ситуации кромешной исторической несправедливости.

В этом отношении очень показательной стала программа «Суд времени». Наконец в публичном пространстве удалось услышать позицию, противоположную антисоветской. Концепции, что после 17-го года в русской истории ничего хорошего не происходило, были противопоставлены мощные, взвешенные контраргументы. И конечно, просто поражало зрительское голосование.

– Несмотря на поток антисоветчины в СМИ, всё равно соотношение – девяносто к десяти. С чем вы это связываете?

– Я не могу это объяснить. Знаю, что результаты произвели оглушающее впечатление на либеральную интеллигенцию… Казалось бы, итоговые цифры должны подтасовать, предложить что-нибудь нейтральное – 48 на 52 (как это происходило в студии, где шли дебаты). Но когда включался подсчёт голосов по стране, результат категорически не совпадал со студийным. То ли вовремя не сообразили, то ли организаторы проекта проявили принципиальность.

Итог оказался удивительным ещё и потому, что он не соответствует результатам любых выборов в нашей стране. Я не верю, что на выборах происходит массовая подтасовка, – значит, есть причины, по которым телеголосование выявляет явную поддержку социалистической идеи, а на реальных выборах этого не происходит.

Вообще, мне кажется, сейчас очень важно провести глубокие социологические исследования, потратить на это большие деньги и определить, в каком состоянии находится наше общество. Необходимо понять, чего хочет народ, каковы его предпочтения и недовольства. Ведь со времён Горбачёва мы очень многому научились и на многое переменили свои взгляды.

– Ваши фильмы называют «народными», а вас – «народным режиссёром». Возможно, вы знаете о народе нечто такое, чего не знают остальные?..

– Для меня это очень важная тема. Помню, по молодости на меня произвела впечатление мысль, и я даже её выписал: «Толпа – это не народ, Пушкин – народ». Ну да, звучит эффектно. А сейчас думаю: почему же всё-таки толпе, массам отказывать в проявлении народного менталитета? И Пушкин потому и гений, что сумел наиболее ярко и мощно выразить дух народа. Хотя и несправедливо написал о русском бунте как бессмысленном и беспощадном. Беспощадном – конечно, но – бессмысленном… Мне в гораздо большей степени импонирует позиция Блока, который в мятежах, бунтах, революциях видел сведение исторических счётов, внезапное распрямление пружины, сжимавшейся в течение многих десятилетий, а то и веков.

Рассуждая о народе, неизбежно вступаешь в область размытых понятий, законов, которые невозможно сформулировать. И тем не менее подспудно понимаешь, что каким-то образом всё происходящее вокруг отфильтровывается народными массами и выкристаллизовываются убеждения, мифологические представления. Постепенно складываются взгляды, принимают устойчивую форму – относительно какого-то правителя, целого исторического периода или конкретного события. На поверхности общественного процесса могут бурлить споры, кипеть страсти, но параллельно где-то в глубине формируется кристалл – незыблемая точка зрения, на которую уже не повлиять.

Этот процесс касается всего – искусства в том числе. Сколько я наблюдал за свою жизнь однодневок, которые, едва появившись, получали статус нетленки. Иногда классика назначали сверху, но чаще снизу возникал шепоток: это надо видеть, надо слышать, надо читать! Проходило время, и гении становились просто способными ребятами, возникали новые авторитеты… Методично, незаметно Время и Народ делали своё дело.

– Результат кристаллизации всегда кажется вам справедливым?

– Это уже вне моральных и субъективных оценок, это похоже на законы природы… В своё время я прочёл в воспоминаниях жены Роберта Рождественского, как всю жизнь бодались между собой Евтушенко и Вознесенский, не шутейно, а совершенно всерьёз, доказывая собственное право считаться лучшим русским поэтом второй половины ХХ века. И просто обожгло её резюме по этому поводу: «А оказалось – Высоцкий…»

Совершенно как у Маяковского в «Разговоре с фининспектором о поэзии»: «…Эти сегодня стихи и оды, в аплодисментах ревомые ревмя, войдут в историю как накладные расходы на сделанное нами – двумя или тремя…»

– В отношении ваших картин кристаллизация произошла. Согласны?

– «Любовь и голуби», бесспорно, стала народной картиной, она принята всеми социальными группами, объединяет даже коммунистов с либералами. Интереснее история с «Москвой слезам не верит», которая, казалось бы, должна принадлежать своему времени. В неё включены реалии ушедшей эпохи, уже не вполне понятные нынешним молодым людям, однако странным образом этот фильм превращается в матрицу не только советской, но и просто русской народной жизни.

А ведь картина родилась, что называется, из дуновения ветерка, не была результатом какой-то серьёзной подготовки. В это время меня больше интересовало кино социальное, политическое. Ещё во ВГИКе я написал сценарий художественного фильма «Требуется доказать» с подзаголовком: «По мотивам книги Ленина «Детская болезнь левизны в коммунизме». Когда его прочёл мой учитель Михаил Ильич Ромм, он пригласил меня к себе домой, закрыл дверь кабинета и сказал: «Володя, если ты хотел доказать, что ты человек способный и даже талантливый, то тебе это удалось. Но во избежание серьёзных неприятностей сценарий больше никому не показывай». Очень это меня расстроило, потому что никаких антисоветских намерений у меня не было. Сценарий вышел полемичным, но ведь и «Детская болезнь левизны» чрезвычайно полемична. Она была написана в связи с Брестским миром, в ней собраны аргументы «за» и «против», которые тогда обсуждались в партийной среде. По существу, ведь и вся партия, и ЦК не принимали идею Брестского мира, но Ленин стоял скалой… Меня интересовала эта коллизия, но тогда реализовать подобный материал оказалось невозможно. Максимум полемичности, который позволялся, – это пьесы Шатрова. Казавшиеся тогда необычайно смелыми, сегодня они выглядят наивно, но в конце 60-х его «Большевики» в «Современнике» стали для меня сильнейшим театральным впечатлением – выдающаяся режиссура Ефремова, прекрасные актёрские работы…

Сценарий «Москва слезам не верит» по сравнению с этим глобальным замыслом казался мелковатым, малоинтересным, беззубым. Но он заставил меня вспоминать биографии знакомых, родственников, рабочие эпизоды своей жизни (после школы между поступлением в институты я работал на заводе, в шахте). Кстати пришлись записные книжки, которые я начал вести в то время, туда я заносил какие-то словечки, выражения, удачные остроты. К счастью, для меня рабочий класс не был той враждебной жлобской общностью, которую пытаются изобразить некоторые интеллигенствующие режиссёры. По версии современного кинематографа, рабочий класс – это что-то глубоко маргинальное, дико пьющее, не отягощённое интеллектом. Так представляют тех, кто стоит у станка, варит сталь, собирает хлеб… А я этих людей полюбил, стал их понимать, ценить их юмор… Сейчас царствуют кавээновские шутки, и мы уже подзабыли настоящий русский юмор, а ведь это удивительное явление. Его важной отличительной чертой является самоирония. Русский юмор в большей степени направлен на себя, а не на окружающих…

Когда я делал этот фильм, никаких наполеоновских планов не вынашивал и главное, о чём беспокоился, – не опозориться бы. Ведь «Москва слезам не верит» была моей первой «взрослой» картиной после «Розыгрыша».

Зрительский успех оказался ошеломительным и совершенно неожиданным для меня.

– Стоять в очереди бóльшей, чем на «Москву слезам не верит», не приходилось.

– Даже гайдаевские фильмы были перекрыты в полтора-два раза. И прежде всего за счёт многократных просмотров. Некоторые зрители писали мне, что смотрели фильм по 10–20 раз…

Сейчас понятно, что уже сработали и фактор времени, и фактор кристаллизации. Я вижу, что картину народ отобрал. При том что её никто не продвигал, не было лоббистов-интеллектуалов, напротив, критики убеждали зрителей: те, кому нравится картина, – неразвитые люди, у которых нет вкуса…

Пусть это звучит не очень скромно, но именно этими фильмами – «Любовь и голуби», «Москва слезам не верит» – я останусь в памяти «и долго буду тем любезен я народу»… Но ясно и другое: «Ширли-мырли», и особенно «Зависть богов», сделанные гораздо более профессиональной рукой, не вошли в этот фонд народного кино, не выкристаллизовались. Как ни обидно, приходится это констатировать.

– По поводу «Ширли-мырли» можно поспорить…

– Да, я надеюсь, что, может быть, эта картина сделана с определённым опережением и время будет на неё работать. Там есть живой юмор, передана атмосфера безвременья, сумасшедших фарсовых 90-х, но всё-таки этот фильм не вошёл в народное сознание как нечто неотъемлемое, необходимое. А «Москва слезам не верит» вошла. Её персонажи стали почти родственниками, на них ссылаются, их цитируют, они присутствуют в жизни людей и даже служат примером. Вера Алентова обижалась, что у неё не самая выигрышная роль, что в первой серии её героиню заслоняет репризами героиня Ирины Муравьёвой, а во второй – появляется Гоша и перетягивает одеяло на себя. И я, кажется, нашёл верную формулу: у тебя роль-судьба, с тебя будут жизнь делать…

Тогда мне была непонятна истовая ненависть к «Москве слезам не верит» со стороны элитной интеллигенции. Люди просто не могли подобрать слов, чтобы выразить степень своего презрения к картине и быдлу, которое её смотрит. Для меня природа этой ненависти открылась значительно позже. Она была абсолютно социальной. Сидя на кухнях, интеллигенция договорилась между собой, что здесь, «в этой стране», жить нельзя. Я тоже активно участвовал в подобных разговорах, но я-то думал, как переделать жизнь к лучшему!

Читаешь сейчас мемуары апологетов перестройки, тех, кого можно считать нынешними победителями, и удивляешься: они просто тряслись от ненависти к стране. Они уверяют, что не принимали систему, но сквозь строки явственно проглядывает: они не принимали Россию, не принимали нацию, которая смирилась с безобразным социальным строем и с монстром Сталиным. Конечно, они не могли согласиться с картиной, которая доказывала: здесь можно жить, можно сделать карьеру, можно просто быть счастливым.

– Если препарировать произведение искусства, относящееся к категории народного, заглянуть внутрь, из чего состоит механизм, как работает?

– Это таинственный процесс, который можно объяснять только задним числом.

– Но общие критерии, родовые признаки «народности» должны быть. Можно предложить, например, такую версию – народное искусство утешает и вдохновляет…

– Однако в «Тихом Доне» эти составляющие практически не присутствуют. И даже в «Войне и мире». Сейчас кажется странным, но поначалу в этом романе увидели не столько его народность, сколько исторические несоответствия. Кажется, даже Денис Давыдов успел отметить недочёты: какой-то полк на самом деле не там дислоцировался. Но потом на «Войну и мир» стало работать время…

О Великой Отечественной войне не так много произведений, которые можно было бы назвать истинно народными. Мало кому удалось проникнуть в самую сердцевину явления, показать, что собой представляет народ-победитель. Твардовскому удалось. Конечно, «Василий Тёркин» – это вершина… Но вы знаете, я сейчас читаю в концертах Симонова, он вроде не самым крупным поэтом считается, но его военная лирика так пронзительна! И не только хрестоматийное «Жди меня». Война прошла через его судьбу, сплелась с любовью, отношениями с Валентиной Серовой…

Эти попадания есть у многих, может быть, в жизни каждого поэта случаются уникальные совпадения с пульсом жизни. У Гудзенко, например, два стихотворения просто великих: «Нас не надо жалеть…» и «Когда на смерть идут, – поют…». Два-три шедевра есть у каждого поэта, принадлежащего к военному поколению… А вот с военной прозой сложнее…

– Зато народных фильмов о Великой Отечественной множество.

– Видимо, этот гений народного искусства всё время находится в движении – сегодня он в литературе, завтра в музыке, потом в кинематографе. В первую очередь нужно вспомнить «Балладу о солдате» и «Летят журавли». Правда, картина Калатозова, на мой вкус, несколько манерна, хотя и стала прорывом с точки зрения изобразительной культуры. Были ещё фильмы второго эшелона, например, «Живые и мёртвые», замечательная картина Ордынского «У твоего порога»… Режиссёры, которые вернулись с фронта, помнили запах пота, крови и пороха, не могли соврать, у них получалось очень настоящее и сильное кино.

Великая Отечественная война стала невероятным подвигом советского народа. Кажется, что к этому подвигу нас вела вся тысячелетняя история России, к этому высочайшему моменту нашей жизни – Победе… Которой мы не захотели, не смогли воспользоваться. Уже через какие-то сорок лет мы получили развалившееся государство. Это итог Победы?.. Сталин не воспитал себе смену. Он был гений, никаких сомнений в этом нет, и тех, кто выполнял его приказы, мы тоже считали очень талантливыми людьми, но когда они оказались предоставлены сами себе…

В итоге советская система к середине 80-х уже была не готова отвечать на вызовы времени. Назрела смена парадигмы общественного развития, но перестройку, к нашему несчастью, возглавили фигуры некрупные, они всё свели к возвращению России в лоно так называемой европейской цивилизации. Свой собственный путь искать не стали…

Самое подлое в этой истории – несправедливость происшедшего. Разрушали страну те, кто делал карьеру на диссертациях о неизбежности построения коммунизма. С какого-то перепугу случайные люди оказались богачами. Теперь они вершат наши судьбы, да ещё и рассказывают, что раньше всё было устроено не так. Хотя сделали себе миллиардные капиталы на том, что построено, создано в советское время!..

Но я понимаю: обратного хода нет. Пусть много недовольных людей, но в СССР они уже не хотят. За право поехать на отдых в Турцию или Египет человек многим готов пожертвовать.

– Мысль о невозможности возвращения прочно внедрена в сознание, это – сложившееся общественное мнение.

– Мне кажется, такую мысль не внедрить, это уже выкристаллизовалось. У Кара-Мурзы, нашего выдающегося современника, одного из самых мощных мыслителей, объяснивших суть и смысл Советской Цивилизации, подмечено, что времена СССР очень много обязанностей накладывали на человека… Произошло развращение – какого чёрта вставать и идти на работу, если хочется быть хозяином своей судьбы, никуда не идти, а остаться дома и полежать. Новая власть продекларировала: живите как заблагорассудится, хотите на помойке питаться – питайтесь, хотите пробиваться – работайте. Но в массе своей люди вообще разучились работать. За нас работают гастарбайтеры.

– Когда деятель искусства декларирует свою политическую позицию, аудитории трудно её игнорировать. Кто-то из зрителей наверняка изменил своё отношение к вам… Как вы относитесь к этому обстоятельству?

– По отношению ко мне либеральная публика действительно относится крайне настороженно, потому что я не скрываю своих пристрастий и даже в конце 90-х говорил открыто, что голосую за коммунистов. В то время для либералов это было равносильно признанию в педофилии.

Вообще если говорить про наш клуб творческой интеллигенции, то его 90 процентов – на стороне либералов. С ними бесполезно спорить. Я многим предлагал почитать неотразимо логичного Сергея Кара-Мурзу, разящего юмором Владимира Бушина, полагая, что интеллигентный человек должен вникнуть в аргументацию оппонента. Я ведь в своё время изучал позицию и Яковлева, и Афанасьева, и Сахарова… Но либералы свой выбор сделали, их не сдвинуть с места. И они ещё называют ретроградами коммунистов!..

Поэтому что касается общения с коллегами: нужно либо находиться с ними в вечном конфликте, либо принимать такими, какие они есть, и категорически уходить от обсуждения политических тем.

– Как вы оцениваете то, каким предстаёт в современном кино русский мир? Откуда эта тяга к описанию дна, любованию чёрной стороной жизни?

– Слишком долгое время в разных формах декларировался тезис «стыдно быть русским» – истоки этой эстетики здесь. Вполне благополучные московские мальчики увлеклись описанием жизни бомжей, изучением психических аномалий – вплоть до некрофилии. Кроме того, появился адресат. На западных кинофестивалях особой популярностью пользуется любой позор России.

Вообще, как только возникают спектакль, книга, кино, оскорбляющие наш народ, сразу находятся люди, которые требуют поддержки этого произведения, настаивают на награждении и премировании…

С годами мне стало совершенно ясно: вступая на путь антисоветизма, ты непременно придёшь к откровенной русофобии. Человек, последовательно занимающий антисоветские позиции, неизбежно понимает, что эти взгляды народом не разделяются, и тогда он вынужден констатировать – народ не тот. С этим народом вообще ничего невозможно создать, это ошибка природы. Далее – чистый расизм: выкорчевать нужно этот народ, и только тогда человечество сможет двигаться семимильными шагами к счастью.

– Сейчас снимается множество антисоветских фильмов, в разных жанрах: эпосы, драмы, комедии, мюзиклы. Скажите как человек, знающий продюсерскую кухню: возможно сегодня снять просоветский фильм? С той же агитационной мощью, пропагандистской силой, что снимают антисоветское кино. Если бы нашёлся какой-то сумасшедший человек с мешком денег?..

– Теоретически – да. Общественный запрос на такое искусство существует. Если найдутся деньги, то проблем как будто возникнуть не должно, запускайся и снимай. И в принципе есть странные миллионеры, жизнь не так однолинейна… Но… Это будет происходить в атмосфере серьёзного морального давления со стороны не только политической элиты, но даже вашей собственной съёмочной группы. Например, у меня был документальный фильм о московских кладбищах в рамках проекта «Сто фильмов о Москве». Я снимал на Новодевичьем, у Кремлёвской стены. Нам разрешили съёмки в Мавзолее. А оператор отказался туда идти. Принципиально: не хочу оказаться рядом с этим чудовищем…

– Если бы вы могли сделать заявку некоему обобщённому образу сценариста, сочетающему талант Габриловича, Гребнева, Володина, какой бы попросили сценарий?

– Кого мне сейчас безумно не хватает для создания фильма, адекватного нашей сегодняшней жизни, так это замечательного и абсолютно незаслуженно забытого сценариста – Евгения Григорьева. Широкому зрителю он известен в основном по «Романсу о влюблённых». Мы с ним много задумывали в начале 90-х годов, но ничего, к сожалению, так и не осуществилось…

Пока медленно и мучительно придумываю историю в одиночку.




http://ya-russ.ru/tochka-zreniya-vladim … rettyPhoto

100

Новости Голливуда, как отображение Иллюзии Мира! / Бэтмен против Супермена ! / Слайды (+18)

Бэтмен против Супермена !

http://up.picr.de/24953275lb.png

Если верить СМИ гегемона, Мировая премьера картины "Бэтмен против Супермена" / "Batman v Superman" состоялась в Нью-Йорке.

И у Нас кино о противостоянии двух супергероев, а в это время некая тварь выползает из глубин внешних Миров, чтобы погубить человечество ??

http://up.picr.de/24953282ea.png

Таки что человечество должно увидеть в этом послании и "киношедевре" кошерного Голливуда ? Пока Русский Мир противостоит Новому карфагену, который должен быть разрушен и его дружкам - Атлантиде которая должна утонуть, если верить Великому Наполеону и Содому-2, который сгорит в сере Сатанаила на свет Божий выползла тварь которая угрожает всем, всему человечеству и вот скверна зовет к единству, чтобы обуздать тваръ, а рептилоид из Нового карфагена, который должен быть разрушен, поспешает в Москву на срочные переговоры, где должны будут предложить Русскому Миру нечто, от чего эти русские не смогут отказатъся ??

И вдруг как то Новый карфаген, который должен быть разрушен и его дружки быстро согласились на перемирие в Сирии, и положили с прибором на бывшую Украину или говоря соловами либеральных сионистов - слили братов-укров и наплевали на их укров ритуальные скачки и пляски, во славу скверны ??

Нет лично я это кино : "Бэтмен против Супермена" еще не видел, но мне интересно ятъ - кошерный Голливуд расскажет Правду о том что тварь, которая угрожает человечеству, ее породили как раз те кто поспешает в Москву на переговоры, а именно : Новый карфаген, который должен быть разрушен и его дружки (Атлантида которая должна утонуть / Содому-2, который сгорит в сере Сатанаила)!

Кстати, некие клоуны либералъного сионизма с Болотной, с марша подлецов и предателей сутуло улыбаются и тупо тычут Русскому Миру, а что Вы русские такие неумёхи и Вам то одну кошерную революцию устроят (1917 г.), то другую (1991 г.) ? Но в ракурсе киноискусства хочется ответить либеральным содомитам сионизма и половых извращений-педофили : А вы убогие, сравните Русский Мир по населению, по экономике, по другим ресурсам, сравните с мощъю Нового карфагена, который должен быть разрушен, с мощъю евоных дружков англосаксонских миров, да плюс Евросоюз, да плюс клоуны из буферных зон скверны, коие как в песне, всегда за тех, кто побеждает и увидите, что кино 300 спартанцев надо ть снимать про этих русских, коие успешно противостоят такой силе зла, мерзости нелюдей!

Благо Бог Отец дал своему народу, народу с Севера, земли бескрайние, есть где хоронить супостатов, которые приходят на землю русскую, чтобы стать удобрением земли Русской!

Бэтмен против Супермена ! / Слайды (+18)

http://up.picr.de/24953297mw.png

http://up.picr.de/24953298oq.gif

http://up.picr.de/24953299cb.png

http://up.picr.de/24953300xr.gif

http://up.picr.de/24953301dk.png

http://up.picr.de/24953302rv.png

http://up.picr.de/24953304xc.gif

http://up.picr.de/24953305ku.png

п/с : Красный шарик скверны, для алого короля / всем кто хотел увидеть.....



http://up.picr.de/24953315lh.png






http://novoross.apbb.ru/viewtopic.php?id=5&p=3#p241