форум филателистов (тематическая филателия) / Русский Мир / ФилФорум / Филателия +18

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум филателистов (тематическая филателия) / Русский Мир / ФилФорум / Филателия +18 » Персонариум » Тарас Шевченко — основоположник украинского национализма


Тарас Шевченко — основоположник украинского национализма

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Тарас Шевченко — основоположник украинского национализма

http://uploads.ru/t/O/K/i/OKist.jpg   http://uploads.ru/t/h/8/x/h8xYg.jpg


начну вот с этого :

В 1851 году молодой писатель Г.П. Данилевский и профессор Московского университета О.М. Бодянский посетили Н.В. Гоголя (1809 - 1852). Описание визита находим в работе Данилевского "Знакомство с Гоголем":

"А Шевченко? -- спросил Бодянский. Гоголь на этот вопрос с секунду помолчал и нахохлился. На нас из-за конторки снова посмотрел осторожный аист. "Как вы его находите?" – повторил Бодянский. – "Хорошо, что и говорить, – ответил Гоголь: – только не обидьтесь, друг мой... вы — его поклонник, а его личная судьба достойна всякого участия и сожаления..." -- "Но зачем вы примешиваете сюда личную судьбу? – с неудовольствием возразил Бодянский; – это постороннее... Скажите о таланте, о его поэзии..." – "Дегтю много, – негромко, но прямо проговорил Гоголь; – и даже прибавлю, дегтю больше, чем самой поэзии. Нам-то с вами, как малороссам, это, пожалуй, и приятно, но не у всех носы, как наши. Да и язык..." Бодянский не выдержал, стал возражать и разгорячился. Гоголь отвечал ему спокойно. "Нам, Осип Максимович, надо писать по-русски, – сказал он, – надо стремиться к поддержке и упрочнению одного, владычного языка для всех родных нам племен. Доминантой для русских, чехов, украинцев и сербов должна быть единая святыня – язык Пушкина, какою является Евангелие для всех христиан, католиков, лютеран и гернгутеров. А вы хотите провансальского поэта Жасмена поставить в уровень с Мольером и Шатобрианом!" -- "Да какой же это Жасмен?" – крикнул Бодянский: – "Разве их можно равнять? Что вы? Вы же сами малоросс!" -- "Нам, малороссам и русским, нужна одна поэзия, спокойная и сильная, – продолжал Гоголь, останавливаясь у конторки и опираясь на нее спиной, – нетленная поэзия правды, добра и красоты. Я знаю и люблю Шевченко, как земляка и даровитого художника; мне удалось и самому кое-чем помочь в первом устройстве его судьбы. Но его погубили наши умники, натолкнув его на произведения, чуждые истинному таланту. Они все еще дожевывают европейские, давно выкинутые жваки. Русский и малоросс - это души близнецов, пополняющие одна другую, родные и одинаково сильные. Отдавать предпочтение, одной в ущерб другой, невозможно. Нет, Осип Максимович, не то нам нужно, не то. Всякий, пишущий теперь, должен думать не о розни; он должен прежде всего поставить себя перед лицо Того, Кто дал нам вечное человеческое слово..." Долго еще Гоголь говорил в этом духе. Бодянский молчал, но очевидно, далеко не соглашался с ним. "Ну, мы вам мешаем, пора нам и по домам!" – сказал, наконец, Бодянский, вставая. Мы раскланялись и вышли. "Странный человек, -- произнес Бодянский, когда мы снова очутились на бульваре, -- на него как найдет. Отрицать значение Шевченко! Вот уж, видно, не с той ноги сегодня встал". Вышеприведенный разговор Гоголя я тогда же сообщил на родину близкому мне лицу, в письме, по которому впоследствии и внес его в мои начатые воспоминания. Мнение Гоголя о Шевченко я не раз, при случае, передавал нашим землякам. Они пожимали плечами и с досадой объясняли его посторонними, политическими соображениями, как и вообще все тогдашнее настроение Гоголя."

2

Началось в деревне утро или Янукович предложил ООН огласить 2014 г. – Международным годом Тараса Шевченко

http://uploads.ru/t/7/I/F/7IF03.jpg

подозреваю в 2014 г., почта Украины усеет выпусками посвященными Шевченко!!

Таких марок и так уже "пол укркаталога"

Президент Украины Виктор Янукович предлагает огласить 2014 г. - Международным годом Тараса Шевченко, а также возобновить в Украине студенческое Кирилло-Мефодиевское братство. Об этом он заявил в ходе заседания Общественного гуманитарного совета, передает корреспондент РБК-Украина.

"Я подписал письма к руководству ООН и ЮНЕСКО с просьбой огласить 2014 г. - Международным годом Тараса Шевченко. Безусловно, мы все понимаем, чтоб эти авторитетные организации услышали голос Украины, необходима большая пропагандистская работа и лоббистская кампания, которая достигла бы цели, которую мы с вами ставим", - заявил Янукович.

Президент поблагодарил послов России, Казахстана, Польши, Литвы "за то, что они близко к сердцу приняли вопрос празднования 200-летия Тараса Шевченко".

Кроме того, Президент предложил провести в Киеве Конгресс, который мог бы стать мощной всемирной литературной коммуникацией....

rbc.ua

улыбнуло про всемирную литературную коммуникацию!!

Миру этот местечковый поэт даром не нужен

3

ШЕВЧЕНКО Тарас Григорьевич (1814-1861) / биография!!

http://s1.uploads.ru/t/qgbZY.jpg

Тарас Шевченко Выдающийся малороссийский (украинский) поэт и художник Т.Г. Шевченко родился 25 февраля (9 марта) 1814 года в селе Моринцы Звенигородского уезда Киевской губернии (ныне - Черкасской обл.) в семье крепостного крестьянина помещика П.В. Энгельгардта. Через два года родители Тараса переселились в село Кирилловку, где он провел детство. Мать Тараса умерла в 1823 году, в том же году отец женился вторично на вдове, имевшей троих детей. В 1825 году, когда Шевченко шел 12-й год, умер и его отец. С этого времени начинается тяжелая, кочевая жизнь беспризорного ребенка, сначала у учителя-дьячка, затем у соседних маляров. В школе дьячка Шевченко выучился грамоте, а у маляров познакомился с элементарными приемами рисования. В 1828 году, он попал в прислугу помещика Энгельгардта в селе Вильшана, сначала поваренком, а затем в роли казачка. Через год Тарас служил в доме помещика в Вильно, а с его переездом в столицу в начале 1831 года - в Петербурге. Обнаружив способности мальчика к рисованию, Энгельгардт решил сделать из него домашнего живописца и послал его в 1832 году в обучение к "разных живописных дел цеховому мастеру" В.Ширяеву.

В праздники юноша посещал Эрмитаж, срисовывал статуи в Летнем саду, где в 1836 году и познакомился с земляком - украинским художником И.М. Сошенко, который, посоветовавшись с украинским писателем Гребенкой, представил Тараса конференц-секретарю Академии художеств В.Григоровичу, художникам Венецианову и К.Брюллову, поэту В.Жуковскому. Эти знакомства имели огромное значение в жизни Шевченко, особенно в деле освобождения его из неволи. Первая попытка склонить Энгельгардта к освобождению Шевченко во имя гуманности оказалась неудачной. Брюллов отправился для переговоров к помещику, но вынес от него лишь то убеждение, "что это самая крупная свинья в торжковских туфлях" и просил Сошенко побывать у этой "амфибии" и сговориться о цене выкупа. Сошенко поручил это щекотливое дело профессору Венецианову как человеку более авторитетному. Тараса Шевченко радовала и утешала забота о нем просвещенных представителей русского искусства и литературы; но временами на него находило уныние, даже отчаяние. Узнав, что его дело наткнулось на упорство помещика, Шевченко пришел однажды к Сошенко в страшном волнении. Проклиная свою горькую долю, он грозил отплатить Энгельгардту и в таком настроении ушел домой. Сошенко сильно перетревожился за своего земляка и ждал большой беды.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

как видно из биографии "этого кобзаря", русская творческая элита, цвет русской нации, бились за освобождение Т. Шевченко из крепостничества, вскоре этот щирый укр отплатит своей ненавистью и презрением к русскому народу, к России, своим националистическим творчеством!

4

Основоположник укр/национализма

Пучеглазый-Пуччи, как его называет фаэтон

История проста, как Божий день.

Сестра Тарасика, загуляла с русским солдатом или офицером, которого труба позвала в поход и Катерина "осталась с пузом".

Обычная история и девчонок, кто забывает пальчики крестиком держать и носик по ветру - постигает сия участъ, ибо!

Ибо как говаривал мой инструктор - "Нашел дело не рожать......" далее стишок не для девичьих ушек.

Другой мой инструктор говорил : "Жизнь нужно прожить так, чтобы толпа обманутых женщин, не была видна за горой выпитых бутылок"!

Мужчин подлецов на свете много и ненавидеть нужно персонального типа, а не весь народ, но!

Но. В итоге Катерина покинутая биологическим отцом ее ребенка, осталасъ одна в селе, в те времена и конечно ей пришлосъ хлебнуть лиха!

Хотя не факт, что загуляла девка с русским, возможно встречаласъ с женатым со своего села, а все свалила на Русскую Армию!

У Тарасика (рифму оставляю на ваш выбор) зародилась ненависть к русским, которую он и вылил в свои тупые вирши*, и!

И еще, Тарасику не дали рисовать, это вторая главная причина зарождения монстра национализма, ибо была нарушена гармония!

Если кто не знает, Адольфу не дали рисовать и те кого он будет посылать в печи, массово - нарушили гармонию и породили монстра!

Кстати, Великий Русский писатель, Великий писатель Малороссии Н.В. Гоголь - брезговал Т. Шевченко и руки ему никогда не подавал!

Этот блок хотел бы поменять, если кому интересно пишите в л/с!

Упс, забыл! Поправочка - пишите в л/с или открыто!

* (сноска) личное мнение фаэтона о виршах Т. Шевченко

5

фаэтон возьму Шевченка что в замен

6

viktor написал(а):

фаэтон возьму Шевченка что в замен

давай хитро поступим!

Ты из-за бугра Вик, меня наверное не удивишь, но ты меняешъся с Царицей!

Я положу Царице Тараса Ш., а ты с ней меняйся / идет?

7

хорошо

8

О Тарасе Шевченко. Ольга КРАВЕЦ

http://s3.uploads.ru/t/3ARvZ.jpg     http://s2.uploads.ru/t/NkCBj.png

Пожалуй, сегодня, как никогда, личность Тараса Григорьевича Шевченко вызывает споры диаметрально противоположных по убеждениям оппонентов. Для  одних великий Кобзарь – это настоящий идол, изображения которого, украшенные рушником, висят в «красных углах», перед его статуями чуть ли не молятся.

А для других – полная противоположность, «вурдалак», которого якобы следует клеймить позором.

Личность Шевченко, как и любого великого человека,  многогранна и неоднозначна. Попробуем рассмотреть ее религиозные аспекты.

10 марта Православная Церковь отмечает память святителя Тарасия, патриарха Константинопольского, небесного покровителя Тараса Шевченко, впрочем, как и других людей, носящих это имя.

Оказывается, оно и не такое уж украинское, а имеет, как и многие наши имена, греческое происхождение.

Святитель Тарасий происходил из знатного рода, получил хорошее воспитание и образование. Это дало ему возможность стать секретарем императрицы Ирины, той самой, при содействии которой была побеждена ересь иконоборчества. Именно по ее воле будущий святитель и стал Константинопольским патриархом, а императрица исполнила его условие – созвать Вселенский Собор. Собор прошел в 787 году под председательством патриарха Тарасия в городе Никея.

Как известно, на этом Соборе вновь было утверждено почитание святых икон. Однако не нужно думать, что жизнь святителя протекала в тиши молитв под покровительством византийских императоров. Как говорит житие – он вел суровую аскетическую жизнь, все свое немалое  имение истратил на Богоугодные дела, питая и покоя стариков, нищих, сирот и вдов, а в дни празднования Святой Пасхи устраивал для них трапезу, на которой сам прислуживал.

Случилось так, что император Константин Порфирородный вознамерился развестись со своей законной супругой, для того чтобы жениться на своей фаворитке. Для достижения цели император не постеснялся оклеветать императрицу и потребовал ее заточения в монастырь. Святитель Тарасий решительно  выступил против беззаконных планов императора, за что подвергся опале. Однако Константин Порфирородный вскоре был низложен своей матерью, императрицей Ириной, и святитель продолжил свое архипастырское служение, которое продолжалось двадцать два года.

Не будем пытаться сравнивать жизненный путь святителя и поэта. Кроме православной веры у них практически нет ничего общего.

Не иначе как по милости Божией крепостной крестьянский мальчик, рано оставшийся сиротой, все-таки получает столичное академическое образование, становится не только художником, но и поэтом, писателем. Он получает свободу. Пусть и не сразу. Помещику Энгельгардту нелегко было отказаться от  идеи сделать из крепостного Шевченко домашнего живописца.

И все же, каким христианином был Шевченко?

Ни для кого не секрет, что именно ненависть к русскому самодержавию и  Русской Православной Церкви сделала Тараса Григорьевича  одним из самых почитаемых поэтов советской поры. Его произведения издавались миллионными тиражами и были обязательными для изучения в программе средней школы. Кроме того, памятников  великому Кобзарю было установлено не намного меньше, чем Ленину, вождю мирового пролетариата. Да и внешне эти монументы очень похожи, и если бы не вышиванка и усы, то Шевченко можно было бы и не опознать…

Нет никакого парадокса в том, что та же самая ненависть к русскому самодержавию и  Русской Православной Церкви сделали Т.Г. Шевченко настоящим идолом независимости Украины. Некоторые авторы даже именуют его «отцом украинского национализма».  Ведь в большинстве своем нынешние руководители «свидомых» – это идейные последователи большевиков, да и сами они происходят, как правило, из бывшей советской номенклатуры, унаследовав умение мимикрировать в любых (внешних и внутренних) условиях политической среды.

Так каким христианином был Тарас Шевченко? Мы привыкли к тому, что поэзия Шевченко считается пронизанной искренним религиозным чувством. Вспомним хоть тот же «Кобзарь». Тарас Григорьевич говорит и о силе молитвы, и восхищается святынями, призывает к прощению врагов. Поэт,  казалось бы, полон смирения и надежды. Мало того, именно такое христианское отношение к жизни должно было помочь Шевченко в годы тяжелых жизненных испытаний.

Но на самом деле он враждебен по отношению к Церкви и священникам, не только к католическим, как хотят это видеть некоторые современные «комментаторы», но и к православным. Наверное, можно было бы сказать в оправдание, что живая и наивная простонародная вера  Тараса Григорьевича  уступила перед  натиском  модных течений, в результате жизни среди интеллектуальной элиты современной ему России. А церковь и попов в те времена не ругать считалось позорным в среде т.н. интеллигенции.

Но в творчестве Шевченко есть и критика библейских сюжетов, причем занимает она немалое место. Чего стоит поэма «Мария», в которой революционной ревизии подвергается история Нового Завета. Его литературный образ Пресвятой Богородицы – это образ  сиротки, батрачки, мужественной матери Христа-бунтаря.  Приведем весьма характерную цитату:

Хвала!
І похвала тобі, Маріє!
Мужі воспрянули святиє,
По всьому світу розійшлись.
І іменем твойого сина,
Твоєї скорбної дитини,
Любов і правду рознесли
По всьому світу. Ти ж під тином,
Сумуючи, у бур'яні
Умерла з голоду. Амінь.
А потім ченці одягли
Тебе в порфіру. І вінчали,
Як ту царицю...

Отметим, что некоторые современные исследователи склонны полагать, что Иуда Искариот, как известно, предавший Христа за тридцать сребреников, видел в своем Божественном Учителе лишь Того, Кто смог бы победить римских завоевателей, т.е. некоего революционера того времени – бунтаря. И когда этот  несчастный бывший апостол понял свою ошибку, разочарование было настолько сильным,  что он решил предать Христа. Конечно, это не оправдывает предателя. Однако и в поэзии Т.Г. Шевченко есть похожие «нотки»:

А ти, всевидящеє Око!
Чи ти дивилося звисока,
Як сотнями в кайданах гнали
В Сибір невольників святих,
Як мордували, розпинали
І вішали. А ти не знало?
І ти дивилося на них
І не осліпло. Око, Око!
Не дуже бачиш ти глибоко!
Ти спиш в кіоті, а царі…
Та цур їм, тим царям поганим!

Мало того, Кобзарь напрямую обвиняет Бога в несчастной судьбе людей:

Бо без твоєї, Боже, волі
Ми б не нудились в раї голі.
А може й сам на небеси
Смієшся, батечку, над нами
Та може, радишся з панами,
Як править миром!…
… Звичайне, радость та хвала!
Тобі, єдиному, святому,
За дивнії твої діла!
Отим-бо й ба! Хвали нікому,
А кров, та сльози, та хула,
Хула всьому! Ні, ні, нічого
Нема святого на землі…
Мені здається, що й самого
Тебе вже люди прокляли!

Признаться, от всех приведенных строк «мороз по коже». Это у нормального человека такая реакция. А вот большевистская, а затем советская  пропаганда видела в этих виршах страстную любовь к простому народу. Пришедшие на смену партноменклатуре  нынешние «свидомые» украинцы видят в них тоже любовь, и  не менее страстную, но на сей раз – только к Украине. И действительно, через все творчество Шевченко проходит идея: поэт любит Украину, а она гибнет. И на это, как кажется поэту, равнодушно взирает Господь, которого Великий Кобзарь ненавидит и проклинает. Ужасно, не правда ли?

Несмотря на прошедшие годы, падение самодержавия и появление «незалежности», положение по-прежнему тяжелое. Причем системный кризис проявляется все больше.

Но почему же Украина постоянно балансирует на краю погибели? Так ли виновата «влада»,  которую все годы независимости все системные и несистемные оппозиции называют «преступной»?

А ведь внешний государственный  кризис – это последствие кризиса внутреннего, духовного.

Вот и в творчестве кумира всех настоящих украинцев нарушаются основные заповеди Божии. Сегодня мы особенно наблюдаем нарушение заповеди – не сотвори себе кумира.

А именно такой современный фактический статус у Кобзаря, скажем – самого народного из всех украинских мыслителей.

Общество, попирающее  основы бытия, не может быть успешным. Это – аксиома.

Возвращаясь к очередной – 199-й годовщине со дня рождения Т.Г. Шевченко, невозможно не задуматься о посмертной судьбе его несчастной души. Буквально перед смертью в 1860 году рождаются строки:

… Нема тепер нічого…
Ні Бога навіть, ні півбога…

Это жуткий итог жизни Шевченко. Вряд ли патриотические камлания возле памятников помогают его воистину вечной памяти…

Следует отметить ещё один аспект. На этот раз политический. Ибо именем Тараса Шевченко надо бы перестать манипулировать для достижения политических целей.

В июне 1964 года, в год 150-летия со дня рождения Шевченко, в Вашингтоне был открыт монумент в его честь. При этом выступал экс-президент США Эйзенхауэр. В издаваемом в США украинском ежедневнике «Свобода» были приведены, в частности, такие его слова: «Это не только на сегодня, но и на все грядущие времена мы презентуем сегодня миру эту статую Тараса Шевченко, Кобзаря Украины и Борца за Волю, чтобы увековечить веру человека в конечную победу воли». Открытие вашингтонского памятника Шевченко послужило поводом призвать к «новому движению мира за независимость и свободу всех порабощённых [Россией] наций».

Сегодня свобода есть, независимость есть, волю «на все грядущие времена» готовы «мобилизовать» многие фашиствующие организации.

Созидать когда будем? Конечная победа воли – это не созидание.

Пора думать о преодолении кризиса внутреннего, духовного. И очередная годовщина со дня рождения Тараса Григорьевича Шевченко способствует этому, как никогда.

Ссылки:

http://www.nnre.ru/istorija/taras_shevc … zma/p2.php

http://propaganda-journal.net/2023.html

http://days.pravoslavie.ru/Life/life508.htm

Ольга КРАВЕЦ

9

Кобзарь на почтовых марках мира


http://i66.fastpic.ru/big/2014/0806/cf/d4704b6636277384649f9923422526cf.jpg   http://i65.fastpic.ru/big/2014/0806/ad/03dfd9547dfa6ba7644e5d3acdf2c4ad.jpg

Марки, посвященные литературе и литераторам, чаще других объединяют в тематические коллекции. По популярности их превосходят только спорт, фауна и авиация. А среди писателей, чьи портреты украшают почтовые марки, Т.Г. Шевченко изображен чаще многих других. Сравниться с его популярностью в филателии могут лишь В. Шекспир, Ж. Верн, А. Пушкин и Д. Лондон.

Портрет Кобзаря, памятники ему неоднократно попадали на почтовые марки СССР. Лучше всего Шевченко изображен на марке СССР 1989 года - не стариком в папахе, как его привыкли изображать (Кобзарь умер относительно молодым), а красивым человеком средних лет, с большим лбом и серьезным взглядом. Скульптурный портрет поэта изображен на двух марках СССР. А на марке 1961 года, на купоне которой воспроизведены строки из «Заповіта», поэт, увы, изображен в папахе. Марки, посвященные Шевченко, также выпускали в Польше, Румынии, ГДР, ЧССР и целом ряде других стран.

Украина свою первую марку с изображением поэта выпустила в годы Гражданской войны. На фото ее можно видеть в квартблоке с другими марками этого выпуска, с марками, где изображены гетман Павло Полуботок, Симон Петлюра и бандурист. Этот выпуск вышел в Вене, когда в Киеве уже была Красная Армия. Позже марка с портретом Шевченко вышла в серии «Помоги голодающим» среди марок Украины, изображавших смерть с косой и голодающего.

С 1992 года на знаках почтовой оплаты Т.Г. Шевченко изображался неоднократно. Впервые – в серии марок, посвященных нашим писателям и поэтам И. Франко, Л. Украинке, И. Котляревскому и другим. На посвященных ему марках были изображены герои его живописных полотен: Катерина, наймычка, казашка Катя. Неоднократно попадали на марки автопортреты Шевченко, в их числе и два, приведенных на иллюстрации, его акварельные работы из мест ссылки. На полях блоков марок, посвященных поэту, приводились его автографы, отрывки стихотворений, карандашные зарисовки. В 2001 году на марках совместного украинско-грузинского выпуска появилась сцепка марок, где изображены два классика: Тарас Шевченко и Акакий Церетели. Марки одинаковые, но грузинский и украинский варианты разнились языком надписей и стоимостью в национальных валютах.

Шевченковская тематика может стать предметом самостоятельной коллекции. Украсить ее может и специальное почтовое гашение, которое производится на узле связи Канева «Шевченківський заповідник». И все же лучшей маркой, посвященной Тарасу Григорьевичу, следует считать марку СССР 1961 года, где изображены молодой Тарас, его хата, и где к 125-летию поэта была сделана красным цветом юбилейная надпечатка.

6.08.2014 | Ю. НЕКРАСОВСКИЙ, филателист



http://www.pr.ua/news.php?new=34362

... тухлые укрнацики-мазепинцы, вуйко-быдло рагули-бандеровцы, вкупе со своими новыми хозяевами из протектората США - проект новая хазария (бывшая Украина) - сионисты, содомиты, англосаксы - тупо раскручивают тему Тараса Шевченко, как борца с москалями, с Русским Миром, но!

Но здесъ, вся вышеперечисленная камарилъя поганых : ( тухлые укрнацики-мазепинцы, вуйко-быдло рагули-бандеровцы, вкупе со своими новыми хозяевами из протектората США - проект новая хазария (бывшая Украина - сионисты, содомиты, англосаксы), как всегда попала палъцем в интересное место, ибо!

Ибо, как и с Русским запорожским казачеством не получилосъ, сделатъ из Русских запорожских казаков - врагов Русского Мира, так не получается с Тарасиком Шевченко!

Нет у Т.Шевченко были претензии к москалю, с которым загуляла дивка (сестра Т. Шевченко) и родила без отца, байстрюка по классификации того времени в МалоРоссии, но!

Но, Т. Шевченко был ближе к Русскому Миру, чем к сэлу украинства и тем более никакого отношения не имеет - к полуполякам из Галиции, коие возомнили себя титулъной нацией в современной бывшей Украине.

Кстати запорожские казаки, под кого так канают усиленно полуполяки из Галиции, этих вонючек-униатов сажали на кол, если им попадали в плен - холопы ляхов!

Да ляха могли отпуститъ, могли обменятъ, продатъ туркам, но предавших веру отцов и дедов униатов из гавенной Галиции - сажали на кол, ни болъше не менъше, и!

И смешно смотретъ на вуйко-быдло, рагулей-бандеровцев, с поганого майдана, коие закосили под запорожских казаков!

С таким же успехом, галицийское говно бандеровское, могли бы одетъ одежды своих хозяев, было бы правилънее!


Напоминаю, хозяева - галицийского говна бандеровского : поганые сионисты, содомиты, англосаксы!

10

Великий Н.В. Гоголъ и Тарасик Шевченко!

http://i68.fastpic.ru/big/2014/0905/ff/68e2937823ba02423fdffb42435025ff.jpg      http://i66.fastpic.ru/big/2014/0905/5c/93cf839493a549f61d34532cc10c1a5c.jpg

Купил себе эту серию ГДР :


http://i63.fastpic.ru/big/2014/0905/5d/2cbdca0e7b16b849912d62f1fda30a5d.jpg



... просто люблю и восхищаюсъ Великим Русским писателем МалоРоссии Н.В. Гоголем.

К слову сказатъ он презирал таких мутных типов как тарасик Шевченко, презирал в них в первую очередъ - вот эту черту - украинство-мазепинство.

То естъ в окружении русских тарасик брезговал быдлом и сэлом МалоРоссии, предпочитая русский язык, Русский Мир, Русскую Кулътуру, но!

Но, когда тарасик оказывался в окружении свидомого-украинства, поганых мазепинцев, начинал тупо лепетатъ на малороссийском диалекте (потом из этого диалекта смастерят типа украинъску мову), начинал читатъ свои русофобские стишки о москалях и бедных русских из МалоРоссии.

К сожалению эта черта тарасика, близка многим русским людям МалоРоссии и та трагедия на бывшей Украине, которую Мы переживаем сегодня - всему виной, и!

И благодаря этой тупо-двойственности многих из бывшей Украины предпочитая русский язык, Русский Мир, Русскую Кулътуру - в окружении свидомого-украинства - хаитъ все русское - поганым сионистам, педерастам, англосаксам удалосъ соорудитъ антирусский мир (бывшая Украина), удалосъ развязатъ гражданскую войну, о которой не принято говоритъ, но даже западенка-Руслана, признала шо гражданская война кипит на бывшей Украине.

И еще, свидомиты тычут Русскому Миру, мол Мы рабы, но рабы как раз свидомиты, коие убивают сами себя, зараженные поганым вирусом украинства-мазепинства, в угоду своим хозяевам : поганые сионисты (жиды, как их называл великий Гоголъ), педерасты (иханые знаки уже на хохлобаксах) и англосаксы, коие по словам жидов(как их называл великий Гоголъ) валъцмана-каламойского-тимошенко-кличко и пр. тягнибоки - мразъ не Православная, - англосаксы болъшие друзи (друзъя) бывшей Украины и даже обещали помогатъ братам, убиватъ друг друга далъше !


Вы здесь » форум филателистов (тематическая филателия) / Русский Мир / ФилФорум / Филателия +18 » Персонариум » Тарас Шевченко — основоположник украинского национализма