форум филателистов (тематическая филателия) / Русский Мир / ФилФорум / Филателия +18

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автомобильный транспорт.

Сообщений 1 страница 20 из 58

1

Автомобильный транспорт.

2

http://i281.photobucket.com/albums/kk231/5501726/PA078529.jpg
http://i281.photobucket.com/albums/kk231/5501726/PA078530.jpg
http://i281.photobucket.com/albums/kk231/5501726/PA078531.jpg
http://i281.photobucket.com/albums/kk231/5501726/PA078532.jpg
http://i281.photobucket.com/albums/kk231/5501726/PA078533.jpg

3

Ув. Димон!

Битте, никаких недоброкачественных марок на Нашем скромном, но продвинутом ФилФоруме!

Почитай тему о состоянии почтовых марок и что пишут Классики СовФилателии!

Если ты типа начинающий, могу дать пару филсайтов, где типа гуру филателии расскажут какие марки надо собирать!!

Хотя по марке с канадским китом можно судить, что не так все просто!

Хотя я человек и мне свойственно ошибаться!!

4

Радость для собирателей автомобильного транспорта

Испания -2012 / Старинные автомобили!

http://uploads.ru/t/M/b/m/MbmxX.jpg

В ФилМиру : 30.05.2012 г. / номиналы : 4 x 0,85 EUR!

5

A-Phaeton написал(а):

Ув. Димон!

Битте, никаких недоброкачественных марок на Нашем скромном, но продвинутом ФилФоруме!

Почитай тему о состоянии почтовых марок и что пишут Классики СовФилателии!

Если ты типа начинающий, могу дать пару филсайтов, где типа гуру филателии расскажут какие марки надо собирать!!

Хотя по марке с канадским китом можно судить, что не так все просто!

Хотя я человек и мне свойственно ошибаться!!

Костя, а что с этими марками не так? Объясни, плиз.

6

Марийка написал(а):

Костя, а что с этими марками не так? Объясни, плиз.

да с верхними марками все ок!

Этот филателист начал постить откровенно рваные, мятые, испорченные марки!

я ему культурно объяснил, не надо, товарищ встал в позу и сказал - раз так он уходит, я сказал ему Tschüss*

* по немецки пока!! :smoke:

7

«Советская «эмка» – это самая невероятная машина, в которой мне когда-либо приходилось ездить…» (Грэм Грин из "Заметок о путешествии по СССР")

В продолжение филсерии История отечественного автомобилестроения. В мае 1975 года свет увидели эти пять марок, среди которых есть примечательные легковые авто СССР.

http://s1.uploads.ru/i/S57ED.jpg

Обратим внимание на две марки  с известными в свое время советскими легковушками: номиналом в 2 коп. и 12 коп.
На двухкопеечной имеется изображение известной "Эмки" (ГАЗ М1)

http://s1.uploads.ru/t/TlqM7.jpg
http://s1.uploads.ru/i/se472.jpg

Появился этот автомобиль на советских дорогах благодаря сотрудничеству с Генри Фордом. По чертежам модели "Ford 40" с собственной особенностью конструкции в СССР был разработан  фаэтон "ГАЗ М1". Выпуск этого автомобиля был налажен в 1936 году в городе Горьком.

http://s1.uploads.ru/t/13oxi.jpg    http://s1.uploads.ru/i/C3ygG.jpg

Автомобиль получился практически идеальным для советского человека: красивым, комфортным и при этом неприхотливым. Этим авто пользовались первые лица государства и крупные военачальники такие как Молотов и Жуков. 
"Эмка" стала первым автомобилем, который можно было иметь в частной собственности. Стоила машина 10 тысяч рублей (при средней в те годы зарплате 350 рублей). Правда, чаще ею премировались партийцы, военные, стахановцы, деятели науки и культуры. 

http://s1.uploads.ru/t/6pylO.jpg   http://s1.uploads.ru/i/V5P1o.jpg

"ГАЗ М1" была не просто машина, это был символ целой эпохи 1930-х и 40-х годов. На ней ездили советские чиновники средней руки, и именно она получила прозвище "черный воронок". На таких легковушках агенты НКВД по ночам 1937 года мчались арестовывать так называемых «врагов народа». 

В годы Второй мировой войны ездили на этом авто исключительно командиры, всю войну "эмка" верой и правдой служила советским маршалам.

http://s1.uploads.ru/t/j8EAN.jpg  http://s1.uploads.ru/i/eQ5GY.jpg   
http://s1.uploads.ru/t/5jtOX.jpg   http://s1.uploads.ru/t/ocbTz.jpg
                                           http://s1.uploads.ru/t/in1yq.jpg

Летом 1943 года, в переломное фронтовое время, производство серии М1 полностью прекратили. Сразу после войны ГАЗ начал выпуск другой машины, но “эмка” еще долгое время оставалась единственным легковым автомобилем сельской глубинки.

=====================
А вот так вполне возможно выглядит рестайлинговый "ГАЗ М1" в наши дни :)

http://s1.uploads.ru/i/39WuR.jpg

спойлер

по материалам: wwwavtosssr.ru; wwwbelretro.com; клуба любителей истории второй мировой войны на facebook

Отредактировано Calypso (2012-12-06 14:45:23)

8

Несостоявшийся советский народный автомобиль КИМ-10 на марке номиналом в 12 коп.

http://s1.uploads.ru/i/vy4Fa.jpg
http://s1.uploads.ru/i/uHQkJ.jpg

Этот автомобиль должен был стать советским Фольксвагеном. В начале 1940 года кто-то из госплановских чиновников предложил запустить в производство массовый советский автомобиль. Идея была заимствована из практики германского национал-социализма. Там, в Германии, успешно осуществлялась идея снабдить каждую семью простеньким народным автомобильчиком, стоимость которого не превышала тысячу марок. Те 990 марок, которые стоил Фольксваген, равнялись тогда 2100 советских рублям, в то время как «эмка» стоила в СССР почти 10 тысяч. Поэтому неудивительно, что сначала в Советском Союзе хотели просто скопировать немецкий автомобиль или приобрести на него лицензию. Однако, немецкий вариант советского прототипа не понравился И.Сталину и было решено скопировать "Ford Perfect" собираемый в британском филиале известной компании. 

http://s1.uploads.ru/i/7mZyT.jpg

Наладить производство было поручено заводу КИМ (впоследствии "Москвич"), названному в честь Коммунистического Интернационала Молодежи – молодежной секции тогдашнего Коминтерна. Пробная партия из 500 автомобилей, названных КИМ-10-50 была выпущена к 25 апреля 1941 года. Эти машины принимали участие в праздничном первомайском параде 41-го. 

http://s1.uploads.ru/t/dUg0f.jpg  http://s1.uploads.ru/i/IxS2u.jpg

В целом автомобиль КИМ-10 имел немало на тот момент технических новшеств. Существовала и вот такая модификация.

http://s1.uploads.ru/t/oSV0i.jpg

Предполагалось, что к  1943-47 годам на улучшенной версии "КИМ-10" смогут ездить до 80 процентов советских семей. Однако война прервала эти планы и производство перспективного авто  было свернуто.

спойлер

http://www.pro-awto.com/autohistory/14-10-09.htm

Отредактировано Calypso (2012-08-08 01:30:55)

9

Вау, Calypso!

Спасибочки, дюже интересно было!!

10

ЗИС - первый советский лимузин
                                        http://s1.uploads.ru/i/SZsQz.jpg

Сегодня пост о первых советских автомобилях класса "vip" и самых роскошных таксомоторах в советской истории - а именно о легковом автомобиле ЗИС, отмеченном на почтовых марках не раз. Кажется, что именно это авто СССР чаще всего встречаются на  отечественных и зарубежных марках и филсувенирах.
ЗИСы 101 и 110 можно увидеть в серии об отечественном автомобилестроении 1976 года (всю серию см.пост выше)

http://s1.uploads.ru/t/RXK6f.jpg

и 1974 года - единственная "легковушка"

http://s1.uploads.ru/t/SfJ7P.jpg http://s1.uploads.ru/t/gqn5p.jpg
http://s1.uploads.ru/t/7J1NS.jpg http://s1.uploads.ru/t/12G0z.jpg
http://s1.uploads.ru/t/9LpR1.jpg

Начиналась вся история с "ЗИС - 101". Этот автомобиль создавался первоначально как машина И.Сталина, но и в дальнейшем рассматривался как автомобиль для партийной номенклатуры.  Сталину больше нравились американские авто, партия которых была еще закуплена в 1920-е годы. Непосредственно самому формированию ЗИС 101 предшествовала разработка семиместного представительского лимузина "Ленинград-1" (чаще называемого Л-1) заводом «Красный Путиловец». За прототип был взят американский Бьюик-97 модели 1932 года.

http://s1.uploads.ru/t/8rEqn.jpg      http://s1.uploads.ru/i/gX2N3.jpg - "Buick" 1934 года

Это был весьма совершенный, но довольно сложный в изготовлении автомобиль. Чертежи поручили сделать институту «ЛенГипроВАТО», входившему в систему Всесоюзного автотракторного объединения. По этим чертежам путиловцы сделали шесть экземпляров, которые продефилировали перед трибунами на первомайской демонстрации 1933 года. http://s1.uploads.ru/i/29lLj.jpg

Однако по пути из Ленинграда в Москву все шесть собранных экземпляров сломались. Начальством было решено, что путиловский завод должен выпускать в основном военную продукцию, и производство  лимузина передали на Завод имени И.В.Сталина (ЗИС). Так как кузов «Бьюика» уже не соответствовал моде середины тридцатых годов, понадобилось заново сделать и его. Проектированием кузова автомобиля занималась  американская фирма "Амби-Бадд", которая изготовила штампы и первую партию кузовов в сборе. За это фирме заплатили немалую по тому времени сумму - 1,5 миллиона долларов. Вполне естественно, что стиль кузова получился чисто американским. Силуэт, детали и фрагменты поверхности делали «101-й» похожим сразу на несколько популярных в то время американских автомобилей.

http://s1.uploads.ru/i/wLfFD.jpg   http://s1.uploads.ru/i/0XpI4.jpg 
                                       
                                                    http://s1.uploads.ru/i/342KH.jpg - "Buick Padgett"

Впервые образец ЗИС - 101 был показан И.Сталину весной 1936 года, а в ноябре уже начался серийный выпуск. Сталин предложил, чтобы эмблемой был развевающейся красный флаг со звездой. В целом вождь одобрил ЗИС-101.
http://s1.uploads.ru/i/tn10m.jpg

                                         http://s1.uploads.ru/t/iQZJS.jpg http://s1.uploads.ru/t/8nSfq.jpg - более поздний накапотник

Для советского автомобилестроения и для специалистов завода ЗИС,в частности, лимузин оказался очень сложным. В его конструкции впервые было использовано немало  технических новшеств, как и конструкция кузова типа "лимузин". Кроме того, при изготовлении каркаса кузова  использовалась древесина, в частности породы бука, что было под силу только специалистам столярного дела высокой квалификации.

http://s1.uploads.ru/t/xXUE4.jpghttp://s1.uploads.ru/i/LQ9sd.jpg

Двигатель ЗИС-101 считался в те годы одним из самых прогрессивных. Максимальная скорость автомобиля при такой мощности составляла 115 км/ч, расход топлива на 100 км пути –26,5 л. Автомобилем владели и представители не только партийной элиты, но и творческой, научной интеллегенции, например, Алексей Толстой и Любовь Орлова.

http://s1.uploads.ru/i/kS7ji.jpg

Несмотря на то, что ЗИСов  хватало далеко не всем партийным советскими хозяйственным работникам, и многим приходилось ездить на простых «эмках», 55 автомобилей была передана в 13-й московский таксопарк. В отличие от правительственных, они имели нетрадиционую расцветку — синюю, бордовую, голубую и жёлтую. Такси-лимузины имели свои специальные стоянки в центре Москвы, и соответственно стоимость проезда в них отличалась от других легковушек. Ведь, это все-таки был лимузин. Плата за проезд на ЗИСе - 101 в 1940 году составляла 3 р. 50 коп., в то время как автобусный билет тогда стоил рубль, трамвайный – 50 копеек, а билет в метро – 30 копеек.
В июне 1940 года после модернизации появилась модель ЗиС-101А с более мощным двигателем. Дальнейшей модернизации лимузина помешала война. Но по ее окончании с ЗИСом началась другая история.
Не возможно оставить в стороне другую модификацию ЗИС - первый в СССР спорт-кар "ЗИС-101А Спорт", разработанный в 1939 году! И также одобренный Сталиным. Как отмечается сейчас, перспективы у автомобиля были огромные, однако кадровые перестановки и нежелание нового начальства завода "возиться" с этой машиной, свело на нет все разработки конструкторов. Судьба самого ЗИС-101А-Спорт осталась неизвестна. Вероятнее всего, он сгнил на заводских задворках -  как и большинство отечественных прототипов. А смотрелась машина очень эффектно, на мой вкус :)
http://s1.uploads.ru/i/kbhgw.jpg

Возвращаясь к самому лимузину, нужно отметить, что ЗиС-101 так и не стал служебным автомобилем  Сталина. Вождь  по-прежнему ездил на бронированном «Паккарде» (подарок от Ф.Рузвельта 1935 г.), который был и просторней и безопасней, а ЗИС-101 стал служебным автомобилем для партийно-советской  номенклатуры среднего звена. С началом войны производство автомобилей этой модели было прекращено. Однако до этого момента, лимузин ЗИС успел отметиться также впервые на почтовых марках в серии 1941 года "Индустриализация" (на переднем плане ЗИС-101):

http://s1.uploads.ru/i/85G2M.jpg   http://s1.uploads.ru/i/UHhon.jpg

Несмотря на все свои достоинства, ЗиС-101, бывший в предвоенные годы основным представительским автомобилем, к концу войны морально весьма устарел, и требовал замены. В качестве замены сам Сталин предложил сделать копию автомобиля Паккард-180 (1941 г.).

http://s1.uploads.ru/t/AdOam.jpg - изящный маскот (накапотная фигурка) Паккарда-180

"Packard-180 LeBaron Limousine" (1941)
                       http://s1.uploads.ru/i/FDotB.jpghttp://s1.uploads.ru/t/JG5N7.jpg

Задание на производство этого автомобиля было выдано Заводу имени Сталина в 1942 году, когда тот находился в эвакуации в Миассе, и заводским специалистам пришлось самостоятельно изготавливать оснастку для производства кузовов. Если для ЗиС-101 штампы для кузовных панелей и другие детали делали за валюту в США, то теперь на это не было ни денег, ни времени. Есть также версия, что СССР  обратился к фирме Паккард с просьбой продать кузовные штампы несостоявшейся модели, но фирмачи ответили, что эти штампы уже уничтожены, так как возобновление выпуска Паккарда-180 не планируется. Несмотря на то, что за основу была взята внешность Паккарда-180, это была самостоятельная советская разработка, похожая на американский автомобиль лишь декором, при этом имевшая существенные отличия в размерах, форме кузова и конструкции. 20 сентября 1944 года первый образец "110-го" был представлен на смотрины Сталину и его соратникам. Завод получил «добро», и 21 мая 1945 года начался серийный выпуск нового отечественного лимузина. Автомобиль отличали хорошая шумоизоляция, эффективная система вентиляции и отопления, серийно устанавливаемый радиоприемник, мягкие сиденья с набивкой из гагачьего пуха и обшивка из бежевого драпа – материала, из которого тогда шили пальто. Кроме того, ЗиС-110 стал первым отечественным автомобилем, стёкла которого поднимались автоматически (конечно, не так как сейчас, это делалось совершенно по-другому).

http://s1.uploads.ru/i/KPrED.jpg http://s1.uploads.ru/t/VQG04.jpg

Успехи нового лимузина ЗИСа отметили в филателии. В сентябре в 1948 году ЗИС-110 можно было увидеть на переднем плане почтовых марок о транспорте, выпущенных в серии "За долгосрочное выполнение первого послевоенного пятилетнего плана":

http://s1.uploads.ru/i/z2470.jpg http://s1.uploads.ru/i/vSbRo.jpg

Автомобиль ЗИС-110 имел множество модификаций. Одна из них касалась бронированной машины ЗИС-115, специально сделанной для защиты И.Сталина. При создании ЗИС-115 в первую очередь учитывалось пожелание Сталина  о том, чтобы броневой защите автомобиля не страшны были автоматный и пулеметный огонь , а также осколки мин и гранат.
При этом бронированная версия не должна ничем отличаться от серийного  ЗИС-110.
http://s1.uploads.ru/t/ZVH9X.jpg

Еще одна модификация касалась создания в 1952 году спортивного авто ЗИС-112 с форсированным двигателем мощностью в 192 л.с., которые могли разгоняться до 200 км/час! На заводе автомобиль величали "циклоп" или "одноглазка" :) http://s1.uploads.ru/i/URX2b.jpg

А тремя годами раньше сталинский завод изготовил несколько автомобилей ЗИС-110 в модификациях «Такси» и «Скорая помощь», одну из них можно рассмотреть на марках Киргизии 2004 года (справа внизу в листе с номиналом 25 сом)

http://s1.uploads.ru/i/sQRaf.jpg

                                            http://s1.uploads.ru/i/bnmfQ.jpg

http://s1.uploads.ru/i/JRm0S.jpg http://s1.uploads.ru/t/a6cKm.jpg

В том же 1952 году впервые увидел свет автомобиль ЗИС-110Б с открытым кузовом типа фаэтон.Фаэтоны ЗИС-110Б начиная с 1955 года сменили коней, которыми пользовались командующие парадами и принимающие парад на Красной площади в Москве, на Дворцовой площади в Ленинграде. Выпускать лимузин ЗИС-110 перестали в 1958 г., когда на смену ему пришел другой автомобиль.
         
                              http://s1.uploads.ru/i/VBbMD.jpg

Несмотря на то, что ЗИСами пользовался сам "отец народов" И.Сталин, также в большом почете эти роскошные автомобили были и у других коммунистических лидеров. С особым пиететом к ЗИС-110 относился первый "коммунистический монарх" КНДР и создатель идей чучхе Ким Ир Сен.

http://s1.uploads.ru/t/o7zW9.jpg http://s1.uploads.ru/i/2S8KQ.jpg

В феврале в 2003 году в Северной Корее была выпущена серия марок и филсувениры "Автомобили Ким Ир Сена", среди них можно заметить и ЗИС - 110.

http://s1.uploads.ru/i/IxOLH.jpg  http://s1.uploads.ru/t/wTHdR.jpg

http://s1.uploads.ru/i/6nlj5.jpg - на этом блоке/сувенирном листе, вероятнее всего, вдали ожидает своего хозяина ЗИС-110

http://s1.uploads.ru/i/DLhYf.jpg - обложка буклета

Пожалуй, на сегодня все. Вот такая история была у лимузинов ЗИС...Следующей машиной будет уникальная "Победа".
============

спойлер

текст в основном взят отсюда: http://opoccuu.com/zis-101.htm; http://www.sovetcars.ru; http://stalin-auto.my1.ru; wwwavtoar.com . Художник картины "Бьюик 1934 года" - Геннадий Волков

Отредактировано Calypso (2012-09-21 19:20:03)

11

"Почем будете Родину продавать?" или ГАЗ-М20 "Победа" в филателии

Автомобиль ГАЗ-М20, пожалуй, одна из немногих или даже единственных побед отечественного легкового автопрома.

http://s1.uploads.ru/i/X1QEe.jpg

В историю отечественных автомобилей «Победа» вошла как символ послевоенной эпохи — когда страна возрождалась из руин и стремилась к новым рубежам, уверенно превращаясь в сверхдержаву. Это было время больших надежд и удивительных достижений, которые отпечатались в памяти людей вместе с силуэтом популярного легкового автомобиля.
В советское время авто были для большинства граждан не столько средством передвижения, сколько роскошью. Поскольку было их мало и стоили они недёшево, на их обладателей смотрели с завистью. В партийном руководстве имело место мнение, что частные легковушки — это «отрыжка буржуазии», а советским людям будет достаточно автобусов и такси.
Победить сопротивление консервативных марксистов смог простой аргумент: массовый выпуск достаточно недорогого автомобиля сделает его таким же доступным техническим средством, как и бытовую технику. Необходимо лишь создать для этого промышленную базу.Такая возможность появилась в конце 1930-х годов, когда были разработаны прототипы двух малолитражек. Однако Вторая мировая война помешала внедрить их в производство. К повторному созданию массовых легковых автомобилей вернулись после переломного момента - победы в Сталинградской битве в 1943 г, взяв за разработку часть машины "Opel Kapitan".

Вначале новой машине дали рабочее название ГАЗ-25 «Родина»; и это был первый случай, когда советский легковой автомобиль получил собственное официальное имя! Авторы, наверное, посчитали, что это будет патриотично. Однако они упустили из виду один небольшой нюанс, который, как гласит народный миф, тут же заметил тов. Сталин. «Отец народов», услышав название новой машины, иронически заметил: и по какой же цене будет продаваться «Родина»? Конструкторы поняли намёк и срочно сменили имя своего детища, «окрестив» его самым популярным словом 1945 года — «Победа». Первые автомобили марки «Победа» сошли с конвейера 28 июня 1946 года.

http://s1.uploads.ru/i/jzYPx.jpg  http://s1.uploads.ru/i/ynJCB.jpg    http://s1.uploads.ru/i/oZizt.jpg

Но эти автомобили были «сырыми», имели немало конструктивных и технологических недоработок. В результате проведенных работ было усовершенствовано или введено в производство 346 деталей, внедрено более 2000 новых инструментов. Был впоследствии изменен и салон автомобиля. Военные и партийные чины, ездившие на первых "Победах", жаловались, что упираются в потолок своими папахами и шляпами.В 1946 году собрали только 23 машины, массовое производство развернулось весной 1947.

http://s1.uploads.ru/i/UCkRt.jpg   

Производство модернизированных "Побед" возобновили в ноябре 1949 года. Второй раз «Победа» была модернизирована в 1955 году: она получила радиоприёмник, новую обивку салона и решетку радиатора, а мощность её двигателя возросла на две лошадиные силы.

           http://s1.uploads.ru/i/fSG0B.jpg   http://s1.uploads.ru/i/UkoZ5.jpg

                                                                 
ГАЗ-М20 имел несколько модификаций - был это и спортивный автомобиль со скоростью 190 км/ч, был и легковой авто с открытым верхом - привлекательный для "золотой" молодежи. Была даже "Победа"-аэросани :)

http://s1.uploads.ru/i/jURS2.jpg

http://s1.uploads.ru/i/CqjHd.jpg

Многоликость "Победы" можно проверить на таком внедорожнике  :flag:

http://s1.uploads.ru/i/tgjEG.jpg

Годами ранее Сталин формально подарил Польше лицензию на производство "Победы". С 1951 по 1973-й польский завод FSO выпускал автомобиль-копию ГАЗа-М20 под национальным именем "Варшава" (Warszawa). К этому событию в 1952 году был приурочен выпуск почтовых марок, демонстрирующий производство "Победы" в польском городке Зеране. (Маленькая ремарка - на этой миниатюре известный гравер Ч.Сланя запечатлел себя в образе механика с колесом) ;)   

http://s1.uploads.ru/i/xdfwt.jpg

Демонстрация "Варшавы" на параде и далее в почтовой серии 1970-х годов об отечественном автомобилестроении на польской земле.

http://s1.uploads.ru/i/OFScz.jpg   http://s1.uploads.ru/i/B8j0c.jpg

http://s1.uploads.ru/i/iEe5K.jpg

Тем временем, в 1957 году  в СССР начался выпуск более современной и совершенной «Волги» ГАЗ-21. И, увы, через год производство «Победы» свернули.

"Победа"  была положительно воспринята на Западе, где даже копировали дизайн советской легковушки.  Как, например, кузов британского автомобиля "Standard Vanguard" 1947 года внешне весьма напоминал ГАЗ-М20.

              http://s1.uploads.ru/i/MQAKq.jpg   http://s1.uploads.ru/i/C6NPI.jpg

Некоторые экземпляры "Победы" колесили по американским дорогам - "ГАЗ-М20 в США":

http://s1.uploads.ru/i/xOiQ6.jpg

                http://s1.uploads.ru/i/aypCB.jpg

                http://s1.uploads.ru/i/9hf61.jpg

"Победа" была одним из первых советских легковых автомобилей, широко предлагавшихся на экспорт. До этого имели место лишь отдельные поставки грузовиков, преимущественно дружественным СССР режимам. Она экспортировалась в основном в Финляндию, где её любили таксисты, Скандинавские страны и Бельгию, где всегда покупали немало советских машин; такси в Финляндии как массовое явление вообще фактически началось именно с «Побед», — до этого таксопарки были укомплектованы разношёрстными автомобилями довоенных моделей.

http://s1.uploads.ru/i/3r6bg.jpg   http://s1.uploads.ru/i/Wvxaj.jpg

"Победа" ГАЗ-М20 запомнилась  ещё и тем, что время её выпуска пришлось на середину 1950-х годов, когда страна залечила самые тяжёлые раны, нанесённые ей войной, и устремилась в своём развитии вперёд, в том числе и в космос. Перемены были не только в экономике, но и в обществе, ведь тогда же началась известная «хрущевская оттепель». "Победа", как лучший из доступных покупателям автомобилей, заветная цель живших тогда людей, и стала символом той эпохи.

  http://s1.uploads.ru/i/oY1Og.jpg  http://s3.uploads.ru/i318o.jpg

спойлер

В основном почти весь текст взят отсюда: С.Кутовой. Победа отечественного автопрома. http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/technics/724/ и также, спасибо mr.Wizard за Ч. Сланя http://sergeywizard.blogspot.com/search … -results=7

Отредактировано Calypso (2012-11-09 14:27:49)

12

Лучше бы я не заходил в тему!

Снова вспомнил Людочку и мне взгрустнулось!

Белег, который я хотел ей подарить!

Тайно мечтал, влиять на нее, чтобы Людочка собирала и белеги, прошедшие почту, если уж гашенные марки собирать не хочет!

Но белег останется со мной, я буду грустить о прекрасной Калипсо!

http://lvkr.ru/f/XFBECd/1024.jpg

13

Наши автомобили!

http://lvkr.ru/f/BPGCcZ/800.jpg

Волга, именно ГАЗ-21 / была просто каравелла!

И марки ранъше выпускали - не жесть фотографичности, ятъ-дизайн адибековщины, марки были настоящие!! Приятно не то что иметь, поглазеть в радость!!

http://lvkr.ru/ZjTTFf.jpg

14

да марки, хорошие. Однако ж какая рЮклама-то с дамочкой  :D скоро еще подкину марочек в эту темку к волге газ-21. Эх, знатная была машина!

p.s. Фаэтон, что-то про белег выше с машинками забыла  :D  Мне нравится, возьму, ты только не грусти ;)

Отредактировано Calypso (2012-09-04 22:23:05)

15

Calypso написал(а):

Фаэтон, что-то про белег выше с машинками

да белег классный и марки все выжили и штемпель на 5- !

Вот только я его воткнул куда то, вот где ты была раньше, когда предлагал?

Уже бы к тебе летел, я бы его положил в сентябрь -2012 !

Лично мне нафик эти машины не нужны, если ты украдкой подумала, что я зажал! :smoke:

16

нет, про жадность и не думала. Как найдется, отложи в кучку к отправлению Марийке, ничего страшного.

17

Calypso написал(а):

да марки, хорошие. Однако ж какая рЮклама-то с дамочкой   скоро еще подкину марочек в эту темку к волге газ-21. Эх, знатная была машина!

p.s. Фаэтон, что-то про белег выше с машинками забыла    Мне нравится, возьму, ты только не грусти

Отредактировано Calypso (Сегодня 22:23:05)

Вот именно такую дамочку, думается, и имел в виду Фаэтон, когда писал о стандартах.  :smoke:  :whistle:

18

Марийка написал(а):

Вот именно такую дамочку, думается, и имел в виду Фаэтон, когда писал о стандартах.

нет, девушки, Вы меня удивляете!

А шо вы хотели, на каравелле увидеть, здоровенного, голого негра?

Пускай себе сидит девчонка, может ей бедненькой, чтобы отреставрированную ГАЗ-21 в подарок получить пришлось как в частушке :

*подарил мне милый золотые часики,

и за это, мне пришлось прыгать на матрасике!!

19

A-Phaeton написал(а):

А шо вы хотели, на каравелле увидеть, здоровенного, голого негра?

Негра?  o.O  :hobo: Нет уж, пусть лучше девушка в стандартах.

20

Мне удалось купить для Калипсо те самые чешские марки. Это блок с самоклеящимися марками и 6 кпд к нему. Чудо, как хороши!
http://s1.uploads.ru/t/SbFCR.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Hmy9k.jpg
http://s1.uploads.ru/t/8FYyL.jpg
http://s1.uploads.ru/t/cRiaB.jpg
http://s1.uploads.ru/t/XVKsw.jpg

Отредактировано Марийка (2012-09-12 22:20:51)