форум филателистов (тематическая филателия) / Русский Мир / ФилФорум / Филателия +18

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Арктика на почтовых марках и конвертах!

Сообщений 21 страница 22 из 22

21

Канада представила три памятные марки и монету  $ 20 - экспедиции Франклина в 1845 году !



http://i69.fastpic.ru/big/2015/0727/b2/6de65d6c7c3f1342bf5a5963826d4cb2.jpg    http://i72.fastpic.ru/big/2015/0727/ec/66b9737b76989fe6b23913723f03b7ec.jpg

http://i69.fastpic.ru/big/2015/0727/5e/aa7a1ff9b21b7d70abc493e433df315e.jpg     http://i72.fastpic.ru/big/2015/0727/75/0aaddc279e8599f6dcf3438cff6a4f75.jpg


http://filatelistovstandarty.apbb.ru/vi … p=4#p23811

22

29 июля в рамках серии «Морской флот России» в почтовое обращение вышли две марки с изображениями арктического нефтеналивного терминала «Ворота Арктики» и танкера «Штурман Альбанов»

Терминал «Ворота Арктики», расположенный в акватории Обской губы в районе села Мыс Каменный, предназначен для круглогодичной отгрузки в танкеры нефти Новопортовского нефтегазоконденсатного месторождения. Терминал находится в пресных водах, толщина льда вокруг него в зимний период может превышать 2 метра — это потребовало применения уникальных технических решений, которые обеспечивают его надёжную работу в условиях Крайнего Севера. На берегу Обской губы построена сопутствующая инфраструктура: подводный и сухопутный нефтепроводы длиной более 10,5 км, резервуарный парк, насосные станции с системой защиты от гидроударов, которая гарантирует герметичность трубопровода. Установка терминала «Ворота Арктики», общая высота которого превышает 80 м, производилась с помощью одного из крупнейших в мире крановых судов «Олег Страшнов» грузоподъёмностью 5 тыс. тонн.

«Штурман Альбанов» — первый из шести танкеров класса Arc7, построенных для обеспечения круглогодичного вывоза нефти с Новопортовского месторождения. Грузовместимость судна около 38 тыс. тонн нефти. Судно спроектировано с учётом малых глубин Обской губы и климатических условий Арктики. Максимальная осадка танкера в пресной воде составляет 9,5 м. При этом его ширина и длина соответствуют размерам танкера с грузоподъёмностью в два раза больше. «Штурман Альбанов» может двигаться во льдах самостоятельно по каналу, предварительно подготовленному атомным ледоколом. Корпус танкера изготовлен из специальной высокопрочной и устойчивой к низким температурам стали, увеличена толщина стенок. Судно оборудовано носовым погрузочным устройством, позволяющим присоединять, удерживать танкер и принимать нефть с терминала «Ворота Арктики». Без сопровождения ледокола судно может преодолевать лёд до 1,8 м толщиной кормой и до 1,4 м носом. Танкер оборудован винторулевыми колонками, способными вращаться на 360 градусов вокруг своей оси, что даёт дополнительную манёвренность при движении носом и кормой. Судно названо в честь штурмана, принимавшего участие в полярной экспедиции на паровой шхуне «Святая Анна».

На почтовых марках изображены арктический нефтеналивной терминал «Ворота Арктики» и танкер «Штурман Альбанов».

Дополнительно к выпуску почтовых марок изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы, Санкт-Петербурга и Мурманска, а также два картмаксимума, художественная обложка, внутри — почтовые марки и виньетка.

Художник-дизайнер: А. Московец.
Номинал: 30 р.
Размер марок: 50×37 мм, размер листа: 124×212 мм.
Форма выпуска: лист с оформленными полями (2×4) из 8 марок и купона.
Тираж: по 68 тыс. марок (17 тыс. листов).

https://up.picr.de/41751357zu.jpg

https://up.picr.de/41751358tk.jpg