форум филателистов (тематическая филателия) / Русский Мир / ФилФорум / Филателия +18

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Парусники в Филокартии

Сообщений 1 страница 20 из 27

1

Парусники в Филокартии

Данная тема посвящена всем парусным судам изображенных на открытках

2

Открываем тему открыткой _ шхуна в море!

http://uploads.ru/t/g/a/v/gavLr.jpg    http://uploads.ru/t/t/3/m/t3m86.jpg

3

В конце 80 СССР заказал Гданьской верфи в Польше сразу пять больших кораблей. Прототипом послужил фрегат «Дар млодежи». С учетом опыта эксплуатации последнего на новых судах уменьшили высоту надстроек, 22-местные кубрики для курсантов переделали в 12-местные. Они изначально проектировали не только для обучения курсантов, но и для научных исследований и участия в регатах. При разделе СССР два из них - «Дружба» и «Херсонес» отошли Украине, а три – «Мир», «Паллада» и «Надежда» - России. Начнём с «Мира».
«Мир» приписан к С.-Петербургу и принадлежит Государственной морской академии имени адмирала С.О. Макарова. В 1992 г. на регате «Гранд Колумбус» он сразу же показал себя отличным ходоком, выиграв гонку. Стал он победителем и на регате 1996 г. которую впервые принимал у себя С. Петербург. Победы стали регулярными. На протяжении длинной истории регат «Мир» единственное судно класса «А», которое становилось абсолютным победителем два раза подряд. По оценке устроителей регаты «Катти Сарк» «Мир» сейчас – «самый быстрый парусный корабль в мире!». Официально зарегистрированная максимальная скорость его под парусами - 21 узел!
http://uploads.ru/t/Z/G/F/ZGFIh.jpg

4

«Мир» частый гость в иностранных портах, и на иностранных открытках соответственно.

Особенно популярен он в Германии.

http://uploads.ru/t/l/e/U/leUnV.jpg

5

http://uploads.ru/t/o/F/W/oFWv9.jpg

6

http://uploads.ru/t/3/1/s/31slQ.jpg

7

Литва.
http://uploads.ru/t/o/p/E/opEcH.jpg

8

«Надежда» - учебное судно Морского государственного университета имени адмирала Г.И. Невельского во Владивостоке. Парусник оснащён современным оборудованием дистанционного зондирования океана. Уже несколько лет на нем проводится просветительская и исследовательская работа в виде ежегодных экспедиций «Дальневосточного плавучего университета». Во время плаваний, которые охватывают Дальневосточные моря и их шельфовые зоны, на борту парусника ведутся учебные и научные работы, проводятся научные конференции, устраиваются массовые мероприятия и торжества, в местах стоянки организуются экскурсии — все, как в настоящем университете. А по завершении все участники проекта получают дипломы, свидетельствующие об окончании университета.
http://uploads.ru/t/n/G/1/nG1Ev.jpg

9

http://uploads.ru/t/J/z/h/JzhN7.jpg

10

http://uploads.ru/t/o/r/B/orB6n.jpg

11

«Паллада» принадлежит Дальневосточному государственному техническому рыбохозяйственному университету, но на его борту выходят в плавание курсанты многих дальневосточных высших и средних учебных заведений. Ежегодно учебное парусное судно совершает по 4 рейса. География его заходов обширна: Япония, КНР, Южная Корея, Вьетнам, Сингапур, Австралия, США и другие страны. За 20 лет службы парусником пройдено более 520 тысяч морских миль. А кругосветное плавание 2007-2008 гг., посвященное 190-летию кругосветного плавания российских кораблей под командованием Ф.Ф. Беллинсгаузена и М.П. Лазарева и 50-летию начала российских исследований Антарктиды, принесло «Палладе» всемирную известность.
http://uploads.ru/t/S/k/A/SkAz7.jpg

Отредактировано TallShips (2012-01-21 10:48:37)

12

Спасибо, TallShips!

Столько интересного!!

13

Пожалуйста! Продолжим :-)

При спуске на воду на кильской верфи Фридриха Круппа в марте 1921 этот четырёхмачтовый грузовой барк получил имя «Магдалена Виннен II» по имени супруги основателя и владельца судовой компании, а также заказчика судна Фридриха Адольфа Виннена. Длина его 117,5 м., ширина 14, 6 м. Корпус стальной, клёпаный из 16-мм стальных листов. 60 метровые мачты несут 32 паруса общей площадью более 4000 кв. м. В первый свой рейс барк вышел в том же году из Бремена через Кардиф, где загрузился углем в Буэнос-Айрес. Путь в одну сторону он преодолел всего за 30 дней. Под флагом Винена он успел дважды обогнуть мыс Горн и побывать в Чили, Были так же рейсы в Аргентину, Южную Африку, Австралию, острова Океании.
Мировой экономический кризис (тот, не нынешний) заставил Винена поставить свои корабли на прикол. Несколько лет провела у стенки и «Магдалена Виннен».
В 1936 году корабль покупает компания «Норддойчер Ллойд», пережившая кризис благодаря государственным субсидиям. Барк был перестроен, на нём появились помещения для 100 курсантов и получил имя «Коммодор Йенсон» в честь моряка прошедшего в этой компании путь от юнги до хозяина.
Всего год спустя в 3 марта 1937 у Азорских островов во время урагана барк чуть не погиб из-за смещения груза. Крен достиг 50 градусов, ситуация стала критической. На поданный сигнал СОС откликнулись голландский сухогруз «Слидрихт» и немецкий Танкер «Винклер». Благодаря упорству трёх экипажей судно удалось спасти. Спустя 15 дней он прибыл в Гамбург.
До второй мировой войны корабль успешно работал на мировых линиях. А во время мировой войны судно находилось в составе вспомогательного флота и использовалось для доставки снабжения войскам под буксиром без мачт.
После капитуляции нацистской Германии в соответствии с решением Потсдамской конференции судно было передано Советскому Союзу в декабре 1945 году и переименовано в «Седов» (в честь прославленного русского полярного исследователя Георгия Яковлевича Седова).
В первое плавание под флагом СССР барк вышел только в июне 1952 года. Совершил несколько дружественных визитов в страны Южной Америки и Африки. В 1956 году прошёл переоборудование. С 1957 до 1966 принадлежал Военно-морскому флоту СССР и использовался как океанографическое исследовательское судно в Северной Атлантике.
В 1966 передан Министерству рыбного хозяйства. Портом приписки «Седова» стала Рига. С 1975 по 1981 год вместе с капитальным ремонтом прошёл модернизацию. От старого судна остались только воспоминания, корпус, рангоут да водонепроницаемые переборки». Барк имеет теперь помещения для 240 курсантов. Стеклянный куполообразный потолок банкетного зала – уникальный для парусного судна. Рядом музей рассказывающий об истории судна и жизни его тёски Георгия Седова. Кино, видиозалы и бар завершают картину. По нему и не скажешь что ещё в 1936 г. его хотели списать как устаревшее.

http://uploads.ru/t/z/R/D/zRD4E.jpg

14

http://uploads.ru/t/i/M/D/iMDWm.jpg
http://uploads.ru/t/C/b/X/CbXYx.jpg
http://uploads.ru/t/U/T/6/UT6lk.jpg

15

http://uploads.ru/t/p/S/P/pSPw9.jpg
http://uploads.ru/t/E/I/H/EIHRe.jpg
http://uploads.ru/t/5/C/Q/5CQMR.jpg
http://uploads.ru/t/o/j/1/oj1fv.jpg

16

Здравствуйте.КРАСОТА,следы чайки на воде-дорога в зазеркалье...СПАСИБО!!!

17

Добрый вечер! Да необычной красоты открытка у мурманчан получилась...

18

"Седов". 2 июня 1955. Балтийск.

На корме ещё военно-морской флаг!!!

http://s1.uploads.ru/t/pcbwf.jpg

19

Продолжаем тему Французским белегом!

Дмитрий отложу для тебя!

http://lvkr.ru/f/bnRyPP/1024.jpg


http://lvkr.ru/f/z16R7j/1024.jpg

20

Здравствуйте коллеги.
Тут тема попалась интересная - прошу вас не остаться равнодушными
это надо нам всем!

Сохраним ледокол "Арктика" для потомков- гордость Советского ледокольного флота!
Идет сбор подписей за спасение «Арктики»

Не переключая смотри три десятка сюжетов о Советском ледокольном флоте!

================
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса: http://arktika.polarpost.ru

======================================
Поймал себя на мысли: КАКИЕ ТОГДА! были новости. Позитивные, жизнеутверждающие,
о людях труда и достижениях Нашей Страны!
Сегодня на экранах один негатив: кризисы и войны, стрелялки и глЯмур,
наркотики и безконечные убийства.
в героях бандиты и депутаты, педерасты и проститутки.
===========================

Админ! Я понимаю что моё сообщение не совсем соответствует теме поста,
если сочтёшь нужным - выдели в отдельную, нет- так оставь

Отредактировано Kol4ak (2013-01-30 13:48:42)