форум филателистов (тематическая филателия) / Русский Мир / ФилФорум / Филателия +18

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авто-Мото // Новости!

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Авто-Мото // Новости!



http://up.picr.de/25749114kj.jpg

2

На ралли «Шелковый Путь-2016» состоится международный дебют капотного грузовика КАМАЗ-Мастер


http://up.picr.de/25755934fk.png


Недавно руководитель команды КАМАЗ-Мастер Владимир Чагин провел испытания нового капотного спортивного грузовика, впервые представленного почти год назад.

Новая компоновка грузовика предоставляет больше возможностей для технической модернизации, однако пока неизвестно, отправится ли экипаж Эдуарда Николаева на Дакар-2017 за рулем капотника.

Международный дебют, тем не менее, состоится на ралли «Шелковый путь» в июле этого года.

Дебют в России уже был на ралли «Золото кагана», однако участие в этих соревнованиях больше рассматривалось как тестирование.

«На «Золоте Кагана» был первый выезд нашего капотника на соревнования, в целом тестирование прошло успешно, необходимые технические выводы мы сделали, правда, машине не удалось показать спортивного результата – во второй и третий день были технические проблемы, но они решаемы, – рассказал Чагин. – Мы продолжаем усиленную работу – надеемся, что доведем машину до совершенства. Это длинный путь разработки и доводки новой модели».

Стоит отметить, что экипаж не сразу привык к капотнику: новая компоновка существенно отличается от старой и требуется немного времени, чтобы привыкнуть к управлению новой техникой.

«В связи со смещением кабины в среднюю часть автомобиля изменились и требования к подвеске, то есть необходимы были рессоры и пружины другой жесткости – после тестов в Астрахани мы подобрали оптимальный вариант, теперь подвеска стала значительно лучше, – добавил Чагин. – При движении по дюнам и песку машина продемонстрировала лучшую управляемость, она меньше кренится. Можно ехать по пескам как на большом джипе. Единственный недостаток – это торчащий впереди капот, который снижает обзорность. Но это дело привычки и специфики. Но Эдуард Николаев уже приноровился и уже вполне уверенно чувствует себя за рулем капотника.

У капотного грузовика экипаж сидит между передней и задней осью, поэтому больше чувствуется смещение задней оси во время заноса и движения в поворотах. Меньше ударов в позвоночник от передних колес на сильном бездорожье. В целом управляемость машины намного лучше, это особенно ощущается на извилистых трассах».

В настоящий момент команда использует заимствованный 6-цилиндровый двигатель у чешской кольцевой спортивной команды Buggyra, однако параллельно ведется разработка собственного двигателя.

Чагин отмечает, что за полтора месяца до старта ралли Шелковый путь команде предстоит доработка грузовика во многих аспектах, в том числе и в надежности, однако никто не сомневается, что к началу соревнований техника будет полностью готова.


http://autosport.com.ru/rally-raids/332 … nyy-debyut

Красота и автомобиль, здравствуй грусть (+18)


http://up.picr.de/25755955wb.png

http://up.picr.de/25755956sw.png

http://up.picr.de/25755957do.jpg

http://up.picr.de/25755958nx.jpg




http://filatelistovstandarty.mybb.ru/vi … 774#p10540

3

В Москве состоялась презентация ралли-рейда «Шелковый путь-2016» / Красота и автомобиль (+18)


http://up.picr.de/25845624sl.png


За месяц до торжественного старта международного ралли-рейда «Шелковый путь» в бальном зале «Чайковский» столичной гостиницы Four Seasons Hotel Moscow прошел торжественный вечер, посвященный презентации списка участников гонки и маршрута, который в этом году соединит три мировые столицы: Москву, Астану и Пекин. Символично, что мероприятие состоялось в считанных метрах от Красной площади, где ралли «Шелковый путь» возьмет старт 8 июля.

В этом году общая протяженность составит рекордные 10735 километров, которые пилотам предстоит преодолеть за две с половиной недели. По ходу маршрута караван участников пройдет через 15 городов России, Казахстана и Китая, посетит живописное озеро Балхаш, возьмет неприступные дюны пустыни Гоби и горные хребты Тянь-Шаня, чтобы финишировать на легендарной площади Тяньаньмэнь в самом сердце Поднебесной.

Вместе с полной картой маршрута ралли дирекция обнародовала полный список экипажей участников. Так, Peugeot Sport дебютирует в ралли «Шелковый путь» и выставит три внедорожника DKR2008. Пилотировать их предстоит в том числе многократному победителю крупнейших международных ралли-рейдов Стефану Петеранселю и легенде чемпионата мира по ралли Себастьену Лёбу.

«Это будет очень длинная гонка, но мы к ней готовы и будем сражаться за самые высокие места», – отметил в ходе презентации Сириль Депре, третий гонщик Peugeot Sport, присутствовавший на мероприятии вместе с руководителем команды Бруно Фаменом.

Также следует отметить ближневосточного гонщика Язида Аль-Раджи, завсегдатая классических ралли и постоянного участника самых крупных ралли- рейдов. Пилот из Саудовской Аравии будет выступать на MINI All4 Racing команды X-Raid, а его партнерами станут Айдын Рахимбаев из Казахстана и россиянин Владимир Демьяненко.

Среди других российских спортсменов на старт гонки в этом году выйдут Владимир Васильев и Константин Жильцов, Евгений Фирсов, шестикратный чемпион страны по ралли Сергей Успенский, а также ряд других известных гонщиков.

В зачете грузовиков повышенное внимание будет приковано к шести экипажам «КАМАЗ-Мастер», один из которых поведет в бой новейший грузовик капотной компоновки. За рулем новинки выступит победитель ралли «Шелковый путь-2010» Эдуард Николаев. Айрат Мардеев, побеждавший на этой гонке в 2012 году, проедет марафон на привычном грузовике «КАМАЗ», так же, как и его партнеры Андрей Каргинов, Дмитрий Сотников и Антон Шибалов.

Еще на одном «КАМАЗе» на старт ралли выйдет уникальный международный экипаж, в составе которого китайские спортсмены – пилот Хоу Хуннин и штурман Шэнь Синь — объединят усилия с российским механиком Андреем Мокеевым. Этот экипаж создан по инициативе генерального партнера проекта ПАО «Газпром» как символ сотрудничества и дружбы России и Китая. Кроме того, что экипажу предстоит решать проблемы языкового барьера, китайским спортсменам необходимо еще освоить незнакомую технику. Хуннин, Синь и Мокеев проедут марафон на «КАМАЗе» модели 4326.

Коллектив «МАЗ-СПОРТавто» выставит на ралли три грузовика, каждым из которых будут управлять белорусские пилоты: Александр Василевский, Алексей Вишневский и Сергей Вязович. Японская марка Hino также будет представлена национальным экипажем во главе с Терухито Сугаварой. Опытнейший Артур Ардавичус на «Шелковом пути» выступит за рулем Tatra, а на двух грузовиках Renault в гонке примут участие голландские асы Паскаль де Бар и Мартен ван ден Бринк.

В общей сложности в ралли примут участие 95 экипажей на внедорожниках и 25 на грузовиках.

«Сегодня мы представили список участников, и вы увидите какое большое количество стран будет представлено на ралли «Шелковый путь»,- заявил Владимир Чагин, руководитель проекта ралли «Шелковый путь». - Все спортсмены проведут много времени в России, Казахстане и Китае, будут общаться с болельщиками, и этот караван дружбы пройдет по двум континентам!»

Люк Альфан, советник ралли «Шелковый путь» по спорту и международным отношениям, добавил: «Я горд тем, что принадлежу к команде, которая перебрасывает культурные мосты между различными странами и регионами. Я уверен, что каждого из участников ралли «Шелковый путь» ждет потрясающее приключение. Должен сказать, что даже немного завидую экипажам: это ралли станет настоящим волшебством, и мне немного жаль, что я сам не смогу его проехать».

http://autosport.com.ru/rally-...

Красота и автомобиль (+18)




http://up.picr.de/25845625fm.jpg



..........................................................................................



http://filatelistovstandarty.mybb.ru/vi … 774#p10751

4

Юго Валент: Условия на трассе были сложными

http://up.picr.de/25853456vo.png

Гонщик Lada Sport Юго Валент прокомментировал своё выступление в квалификации на Moscow Raceway, по итогам которой российская команда завоевала три первых места. Француз стал третьим, уступив напарникам Нику Катсбургу и Габриэле Тарквини.

«Я доволен. Должен признать, что было очень тяжело, – заявил Валент. – Шёл сильный дождь, в некоторых местах трассы было много воды. Мы изменили настройки, после чего я оказался доволен машиной.

Приходилось действовать осторожно, хотя, может быть, стоило рискнуть. Но было сложно, потому что предугадать поведение машины было непросто. Я очень доволен своим последним быстрым кругом».

http://autosport.com.ru/wtcc/33583-vale … -slozhnymi


Красота авто-мото, в ракурсе : Мама Люба, давай(+18)!





http://up.picr.de/25853457rw.png

http://up.picr.de/25853458mt.jpg

http://up.picr.de/25853459gh.jpg





http://filatelistovstandarty.mybb.ru/vi … 774#p10765

5

Капотный автомобиль - будущее «КАМАЗ-мастер» // Железный зверь и Красота (+18)

http://up.picr.de/25884755ir.png


Пилот команды «КАМАЗ-мастер»Эдуард Николаев поделился ощущениями от новой капотной компоновки автомобиля, за рулем которого он проедет знаменитый ралли-рейд «Шелковый путь-2016».

— По итогам гонки в Астрахани посмотрели видео-материалы, как ведет себя подвеска, провели разбор полетов. Это новый автомобиль, он в тестовом режиме. Это наш шаг вперед, — сказал Николаев. — Это автомобиль, наверное, нашего будущего. Мы видим, что все лидеры на «Дакаре» едут на капотной компоновке. Ралли «Дакар» превратилось уже в быстрое ралли, которое можно сравнить с WRC. Нужны быстрые машины, приспособленные к таким дорогам — высокогорным, узким, извилистым. Мы тоже могли пойти по такому пути. Если раньше машина была больше предназначена больше для бездорожья, то теперь под «Дакар» надо строить. Наши соперники не скрывают, что готовят машины именно под такие спецучастки. Поэтому мы тоже очень активно начали работать в направлении именно такого «Дакара». «Шелковый путь» позволит нам проверить автомобиль.

Ралли-рейд «Шелковый путь-2016» пройдет с 8 по 24 июля по маршруту Москва-Пекин.

Новый КАМАЗ проедет «Шелковый путь»

Железный зверь и Красота (+18)

Самовыражение у железного зверя, сбросить оковы мужского рабства, бренные одежды - чтобы Красота тела почувствовала скорость и драйв железного зверя ....

Чтобы Красота познала : энергию движения и свободы!


http://up.picr.de/25884756kz.jpg

http://up.picr.de/25884757ji.jpg


http://filatelistovstandarty.mybb.ru/vi … 774#p10806

6

«АвтоВАЗ» изучает возможность производства праворульных Lada / Обыкновенная Красота в автомобиле (+18)

Отечественный автогигант «АвтоВАЗ» собирается нарастить число моделей LADA, отправляемых на экспорт.

http://up.picr.de/25900262cy.png

Автопроизводитель разрабатывает набор модификаций с правым рулем, заявил руководитель российского концерна Николя Мор. В настоящее время АвтоВАЗ укрепляет свои позиции в семи странах Европы.

Глава предприятия отметил, что компания на сегодня обладает серьезными достижениями в Венгрии. По словам Мора, в ряде государств есть высокие требования по безопасности и нормы по технической оснащенности моделей, что сильно увеличивает расходы. Он также разъяснил, что следует провести глубокий анализ экономической целесообразности усовершенствования автомобилей АвтоВАЗа с потенциальным спросом.

В компании собираются сосредоточиться на поставках в некоторые страны и развивать конкретные модели. В частности, автомобиль LADA 4x4 будет продаваться на рынках, где есть труднодоступные горные массивы. Привлекательными для производителя остаются авторынки Ближнего Востока, поскольку там не высокие требования к машинам.

По словам президента автогиганта, появилось предложение о производстве праворульных автомобилей, но инициатива пока находится в стадии проработки. Мор отметил, что есть план по наращиванию поставок на иностранные рынки с 10% до 20% в годовом исчислении.

http://planet-today.ru/novosti...

Обыкновенная Красота в автомобиле (+18)





http://up.picr.de/25900263pq.jpg

http://up.picr.de/25900264mz.jpg

http://up.picr.de/25900265fw.png






http://filatelistovstandarty.mybb.ru/vi … 774#p10847

7

Royal Enfield возобновит производство в Великобритании // Красота и автомобиль (ретро) +18

http://up.picr.de/25915846bt.png

Бренд Royal Enfield, исторически родом из Великобритании, потом перебравшийся в Индию, планирует возобновить производство на территории Соединенного Королевства.

Компания объявила о серьезных инвестициях в два новых технологических центра, один из которых будет расположен в Лестершире. Тут будут не только дизайнерские и инженерные офисы, но и реальные производственные мощности.

Таким образом, можно говорить о том, что впервые с 1970 года на мотоциклах бренда Royal Enfield появится надпись «Made in UK».

Предполагается, что данный шаг будет способствовать росту качества продукции ставшего индийским бренда и увеличению степени потребительской уверенности в этих мотоциклах.

Еще один новый технологический центр марки расположится в Ченнаи (Мадрас) на юге Индии. На каждый из этих центров компания планирует потратить по 50 миллионов фунтов стерлингов (63,3 миллиона евро). Причем британский центр должен открыться уже летом.

Какие модели будут производиться на территории Великобритании, не уточняется.

Royal Enfield - одна из старейших мотоциклетных марок в мире с богатой историей. Зародилась она в Англии в 1891 году и специализировалась поначалу на производстве комплектующих для стрелкового оружия. Первый мотоцикл выпустила в 1901 году. С тех пор огромное количество мотоциклов сошло с конвейера Royal Enfield. В конце 60-х, когда в Европе разразился кризис в мотопромышленности, компания Royal Enfield была выкуплена индийской компанией, на тот момент специализировавшейся на частичной сборке мотоциклов Royal Enfield для нужд индийской армии и полиции. С тех пор легендарная марка собирается на заводе в индийском Ченнаи. С 1984 байки экспортируют в Англию и другие страны Европы. Те машины, которые идут за рубеж, отличаются лучшим качеством сборки, чем индийские экземпляры, и техническим оснащением.

В России марка официально представлена с 2012 года. Сейчас мотоциклы Royal Enfield экспортируются в более чем пятьдесят стран, самым крупным иностранным покупателем являются США.


http://www.motonews.ru/2016/06/17/Royal … kobritanii



Красота и автомобиль (ретро) +18



http://up.picr.de/25915847dq.jpg

http://up.picr.de/25915848wg.jpg


http://filatelistovstandarty.mybb.ru/vi … 774#p10904

8

Джанни Морбиделли лидер во второй тренировке, Сергей Афанасьев – третий / На джипе Мы с тобой каталися и в бане голые купалися (+18)


http://up.picr.de/25925711sk.png


Несмотря на проблемы с прогревом резины в первой тренировке, гонщик WestCoast Racing Джанни Морбиделли сумел показать лучшее время во второй сессии. Следующим стал гонщик Craft-Bamboo Сергей Афанасьев, обошедший Жана-Карла Вернэ перед тем, как в Ошерслебене почти на середине сессии пошел дождь.

Осадки на трассе выпадали локально: подмочило зону с четвертого по десятый повороты, из-за чего все гонщики поехали в боксы. Дождь усиливался, однако Морбиделли стал первым, кто выехал на скользкую и мокрую трассу.

Безусловно, в таких условиях времена на круге были намного хуже по сравнению с сухим стартом тренировки. Следовательно, все показали свои лучшие времена только в начале сессии.

Четвертым стал Стефано Комини. Душан Боркович закончил сессию на пятой позиции, несмотря на проблемы в первом повороте, а напарник Афанасьева Джеймс Нэш занял в итоге шестое место.

Мато Хомола опередил Петра Фулина, а топ-10 замкнули Аттила Тасси и Михаил Грачев.

http://up.picr.de/25925725hm.png


http://autosport.com.ru/tcr/33830-tcr-m … herslebene

На джипе Мы с тобой каталися и в бане голые купалися (+18)

Купание в бане - фотоматериала не будет, ничего личного цензура!




http://up.picr.de/25925715jr.jpg

http://up.picr.de/25925716hp.jpg

http://up.picr.de/25925717gm.jpg

http://filatelistovstandarty.mybb.ru/vi … 774#p10953

9

Сергей Сироткин снова на подиуме в Баку // Девушки байкеров (+18)

http://up.picr.de/25938783ah.png

Антонио Джовинацци удалось выиграть обе гонки GP2 в Баку, вторая из которых оказалась не менее богатой на события, чем первая.

Джовинацци стартовал восьмым, но сразу же откатился на 20-ю позицию, перед тем как начать свой прорыв, в результате которого он обогнал в борьбе за лидерство на последнем круге Пьера Гасли.

После старта гонки в лидеры вышел напарник Сергея Сироткина по команда ART Нобухару Мацушита, однако после ухода автомобиля безопасности с трассы спровоцировал замес, в который оказались вовлечены несколько гонщиков: Густав Малья врезался в Митча Эванса, после чего задел Оливера Роуленда и Шона Гелаэля.

На фоне этого хаоса Джовинацци переместился на четвертую позицию, в то время как его партнер по команде Гасли стал третьим, несмотря на старт с 18-го места.

Мацушита всё еще удерживал лидерство, однако во время второго рестарта его отодвинул Рафаэле Марчелло в первом повороте, и оба гонщика вылетели за пределы трассы.

Таким образом, лидером гонки стал Гасли, однако Джовинацци ни на миллиметр не отставал от француза, несмотря на отсутствие DRS.

Джовинацци прессинговал Гасли, и на последнем круге гонки француз широко выехал в первом повороте, что позволило итальянцу захватить лидерство.

Третье место занял россиянин Сергей Сироткин. Четвертым стал Джордан Кинг, спровоцировавший своим столкновением с Джимми Эрикссоном первое появление автомобиля безопасности на трассе.

Таким образом, лидером чемпионата стал Артем Маркелов, сумевший набрать очки после финиша на пятом месте, за ним пересек клетчатый флаг Серджио Канамасас.

Свои первые очки в чемпионате заработал Набиль Джеффри, а топ-8 замкнул Артур Пик из Rapax.



http://up.picr.de/25938801zg.png



http://autosport.com.ru/gp2/33894-gp2-s … ume-v-baku


Какой русский не любит быстрой езды, русские должны побеждать !


Девушки байкеров (+18)




http://up.picr.de/25938784ks.png

http://up.picr.de/25938785dn.png


Далее :



http://filatelistovstandarty.mybb.ru/vi … 774#p10990

10

LADA XRAY станет больше и получит полный привод от Duster // Красота и авто, Ретро (+18)


http://up.picr.de/25984591bp.jpg

Как сообщает портал Masscars.ru со ссылкой на собственные источники, внедорожная версия кроссовера LADA XRAY позаимствует полный привод у Renault Duster. При этом новая модификация, которая, вероятно, получит имя XRAY X, может увеличиться в длину на 15 см. На момент публикации материала "АвтоСреде" не удалось получить комментарий официального представителя АВТОВАЗа.
О том, что полноприводная версия может быть построена на платформе "Дастера" сообщалось и ранее. Соответсвенно, как и "донор", может быть укомплектована электромагнитной муфтой. Этот узел "французу" достался от компании Nissan и применялся на многих японских кроссоверах.

LADA XRAY 4х4, по данным источника, будет длиннее моноприводной версии примерно на 150 мм. По аналогии с "внедорожными" кроссоверами, у автомобиля будет три режима: 2WD, AUTO и LOCK. В отличие от полноприводных моделей альянса Renault-Nissan, XRAY 4х4 "будет выше" переднеприводной версии и будет иметь пластиковые накладки колёсных арок и порогов.

Кроссовер с приводом на четыре колеса, скорее всего, будет комплектоваться самым мощным мотором объёмом 1.8 литра мощностью 122 л.с.

Напомним, что до этого на АВТОВАЗе высказывались сомнения в экономической целесообразности запуска полноприводного XRAY. А сегодня на совете директоров должны презентовать обновленную продуктовую стратегию автогиганта.

Изображение: АВТОВАЗ

http://avtosreda.ru/news-common/LADAXRA … dotDuster/


Красота и авто, Ретро (+18)




http://up.picr.de/25984593hw.jpg

http://up.picr.de/25984594er.jpg




http://filatelistovstandarty.mybb.ru/vi … 774#p11138