форум филателистов (тематическая филателия) / Русский Мир / ФилФорум / Филателия +18

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мысли вслух о филателистическом бизнесе

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Мысли вслух о филателистическом бизнесе



http://s1.uploads.ru/t/4ocj7.jpg     http://s1.uploads.ru/t/HvjKl.jpg

2

Филателистический бизнес на Западе

http://s2.uploads.ru/t/R5HGx.jpg

Уже не одно десятилетие рынок филателистической продукции на Западе если и не переживает глубокий кризис, то определенно стагнирует. Причем в состоянии застоя находится не только первичный рынок (новые эмиссии), но и традиционно активный вторичный. Только за последние 3-5 лет в Соединенных Штатах, Великобритании и Канаде, а это страны с высокой филателистической активностью, закрылось большое количество частных магазинов и небольших фирм, специализирующихся на торговле марками.Закрывая дело (как правило, семейное), владелец распродавал марки по цене гораздо ниже реальной рыночной. Массовый выброс продукции по низким ценам, возможно, окончательно доконал бы филателистическую продукцию, как товар, и обрушил бы рынок. Но крупнейшие игроки на филателистическом поле, такие, как фирмы Стенли Гиббонс или Скотт, предприняли отчаянную попытку удержать ситуацию хотя бы в состоянии стагнации, скупая собственность мелких дилеров. Делалось это для того, чтобы не допустить полного затоваривания, с одной стороны, а с другой — монстры филателистического рынка по бросовым ценам скупали вполне ликвидную, пусть и не аукционного уровня, продукцию.

Несмотря на то, что количество серьезных филателистов, готовых тратить действительно крупные суммы, не уменьшается, аукционная торговля для них перестает оставаться актуальной. За последние несколько лет ни на одном аукционе, может быть, за исключением аукциона земства Фаберже (Коринфила, Швейцария), особо оригинальных вещей не было представлено. Вещи с общепризнанной оценкой — от 100 тысяч долларов и выше — на аукционах не встречаются. Добротный, средний уровень (а это от 100 до 10 тысяч долларов за позицию) соблюдался всегда, но настоящих битв гигантов за действительно уникальные позиции, увы, не отмечено. Гиганты остались — позиций соответствующих нет. Выставьте сегодня «розовую Гвиану» — ажиотаж будет такой, что Кристис и Сотбис не снилось, и марка уйдет по ее настоящей рыночной цене. Сегодня же аукционные цены реальности не соответствуют. Почему? Все объясняется очень просто. Как правило, покупатели большинства аукционных лотов средней руки — дилеры, которые заинтересованы купить вещь подешевле и заработать. Они легко договариваются между собой: «я забираю эти лоты, тебе отдаю другие, и мы не бьемся между собой». В результате — вещь уходит по эстимейту или ниже. Чтобы дилерам не было совсем уж сладко, с ними вступает в схватку владелец лота (чаще всего это сам аукционный дом) и гонит вещь до более-менее реальной цены, стараясь при этом не переборщить, иначе позиция останется в том же аукционном доме. Можно возразить, что внутри схватки оказываются и реальные коллекционеры или, чаще всего, их агенты. Обеспеченный коллекционер не в состоянии тратить свое время на посещение аукционов: время — деньги. Однако, зачастую, агент сам является дилером, разница между ними во время аукциона в том, что агент работает на клиента и себя, а дилер — только на себя. Вне аукционного поля между ними вообще нет разницы: и тот и другой работают в сфере торговли филателистическим товаром. В общем, как говорится, свои люди — сочтемся.

Впрочем, насколько известно, этой же практики придерживаются и вещевые антикварные аукционы.

К сожалению, вышесказанное дает дилеру тактическое преимущество, но стратегически проигрывают и он, и покупатель. Реального рынка средних вещей нет по вине того же дилера. Значит, потенциально серьезный собиратель (особенно на начальном этапе своей деятельности) десять раз подумает об инвестициях в такие позиции. Собиратель, которому важны не вложение плюс удовольствие, а всего лишь сам процесс игры и заполнения свободных клеточек в альбоме — вот единственный источник более-менее значительных поступлений для стэмп-дилера.

soft.borifan.com.ua

3

ПОЧТОВЫЕ МАРКИ, МОНЕТЫ, БАНКНОТЫ, ОТКРЫТКИ - ПРОДАЖА КОЛЛЕКЦИОНЕРАМ

http://i040.radikal.ru/1109/cc/740b8eafeee5.jpg

Автор идеи: Надежда
E-mail: mailto:nadea_svet@mail.ru

Хочу рассказать про домашний бизнес, который приносил мне неплохой доход с 1994 по 1998 год. Тогда я работала три, от силы - четыре часа в день, а значит, имелось много свободного времени. Итак, будучи еще школьницей, мне нравилось переписываться. А почтовые марки с полученных писем я отмачивала и собирала коллекцию :-) Переписываясь, я познакомилась (например, через газету "Из рук в руки") с другими людьми, которые, кроме переписки, имели и другие интересы. Так я узнала, что почтовые марки можно не только обменивать, но и продавать. Правда, одиночные марки с конвертов стоят от 0,01$ за штуку. Также можно продавать конверты с марками. Такие конверты идут дороже. Нужно заметить, что почтовые марки должны быть без повреждений и желательно с читаемым оттиском календарного штемпеля. В зависимости от того, какие марки и сколько их на конверте, стоимость конверта может быть больше 0,01$ за штуку.

Увеличить количество конвертов, прошедших почту, можно, посетив секретарш различных организаций. По договоренности (за шоколадку, например) можно набирать целую кучу таких конвертов. Правда, конверты должны быть аккуратно вскрыты (лучше ножницами).

Как найти клиентов? Я подавала объявления в различные клубы мира (не только СНГ) и получала заказы. Особенный интерес у коллекционеров к новым, чистым почтовым маркам и желательно в полных сериях. Я покупала в филателистическом магазине полные серии почтовых марок и продавала их по 30% от стоимости, указанной в каталоге почтовых марок (Mihel, Yvert).

Ведя такой бизнес, я выигрывала одну (-три, а то и более) цену, в зависимости от серии.

Вся переписка и денежный расчет - простой почтой.

Также я продавала новенькие банкноты (номинальная стоимость + 30% от номинальной стоимости), монеты, открытки, календарики, использованные телефонные карточки (от 0,2$ за штуку). Новенькие банкноты и монеты я брала в банке у знакомой.

Это дело может приносить доход и сейчас. По-моему, нужно только иметь свободное время, интерес и немного денег для начала. Имея такой вот бизнес, у меня получалось каждый год ездить на море.

Почему перестала заниматься? Я не бросила сразу это занятие. Просто нашла работу на полный рабочий день и с хорошей зарплатой. Зарплата меня устраивала, тем самым необходимость в дополнительном заработке отпала. А теперь вот думаю, не заняться ли снова подобным чем-нибудь. Сейчас, я думаю, проще будет с подачей объявлений. С помощью Интернета можно найти быстрее и больше  клиентов. И по электронной почте договариваться дешевле, нежели простой почтой. Значит, расходы все будут только на пересылку проданных материалов.

Вот вкратце описала я свою идею домашнего бизнеса. Полагаю, вопросы будут, поэтому пишите мне.

/www.homebusiness.ru

Я оставил е-маил Надежды(надеюсь кому нибудъ будет интересно с ней связаться) и подумал, вот настоящий филдилер, человек который делает свой бизнес с удовольствием и не заморачивается тупыми поучениями, напущением на себя дыма филкрутизны, созданием филапломба!

Не хочу учить глупых филдилеров, но проза жизни говорит сама за себя - не нужно гоняться за толстосумами / для этих типов существуют специальные филаукционы, которые горло перегрызут за своих клиентов (акулы бизнеса-нам их не понять), нужно работать с простыми коллекционерами везде где это возможно и подожмите свой хвост филапломба, идите, как говорят в народ - на всякие фъйсбуки, мои миры, создавайте свои филфорумы, делайте их интересными, создавайте красочные витрины со своим филтоваром и активность, по больше активности - ну не мне вас учить, что сено за коровой не ходит и когда вы поймете эту народную мудрость будет вам счастье!

4

Храните деньги… в почтовых марках

http://s54.radikal.ru/i145/1109/3b/55f4e38ef3bd.jpg

Предприниматели всего мира самым серьезнейшим образом относятся к бизнесу, связанному с филателией. Годовые обороты крупнейших филателистических фирм составляют многие десятки миллионов евро. Филателистические материалы регулярно помещают в своих каталогах всемирно известные аукционы. Около 10% бюджетных поступлений от выпуска и продажи марок получают такие государства, как Монако, Сан-Марино, Лихтенштейн. А как обстоят дела в России?

Большие успехи маленькой марки

Почта РоссииНесмотря на то что история почты в разных странах насчитывает многие сотни и даже тысячи лет, первая почтовая марка, знаменитый «Черный пенни», появилась сравнительно недавно - в 1840 году в Великобритании. Приоритет англичан в этой области до сих пор оспаривается, но очевидно, что в XIX веке сама идея появления «знаков почтовой оплаты», как говорится, уже витала в воздухе. Зарождение новых экономических процессов, развитие национальных рынков, рост внешней торговли и средств сообщений предъявляли новые требования к работе почтовых служб. Чтобы в интересах развивающихся капиталистических отношений обеспечить все возрастающий почтовый обмен, предстояло значительно усовершенствовать доставку письменной корреспонденции. Реформа английской почтовой службы, в результате которой и появились первые знаки почтовой оплаты - марки, позволила осуществить поставленные новыми экономическими отношениями задачи, в несколько раз увеличить объемы личной и деловой переписки. Так почтовая марка - одно из гениальных изобретений человечества - способствовала прогрессу в области экономики и культуры.

Маленькие цветные картинки, служащие знаками почтовой оплаты, родившись на берегах «туманного Альбиона», в скором времени появились и в других европейских почтовых ведомствах. А в конце XIX века началось победное шествие новейшей по тому времени почтовой технологии по всему миру. Почтовые марки на конвертах и открытках, бандеролях и посылках, с присущей им настырной способностью, проникали в самые удаленные уголки мира. И, конечно, появление крошечной миниатюрной графики не могло оставить равнодушными любителей коллекционирования. Имя первого коллекционера остается до сих пор спорным, но, без сомнения, датой появления нового вида коллекционирования можно смело считать 1 мая 1840 года - день выхода первых английских почтовых марок. Сейчас, спустя более 160 лет, по статистике ООН, каждый 15-й житель Земли в той или иной степени увлечен филателией - так с легкой руки Жоржа Эрпена, президента созданного в 1865 году Парижского общества коллекционеров, стали называть собирателей почтовых миниатюр.

Филателисты - кто они?

Люди всегда что-то собирали и будут собирать, пока существует человечество. И не мало случаев, когда плоды этой кропотливой работы имели огромную социальную значимость. Нелишне напомнить, что с собрания известных московских коллекционеров живописи братьев Третьяковых, переданного в 1892 году в дар городу Москве, берет свое начало знаменитая Третьяковская галерея. Впервые слово «коллекция» упоминается в дошедшей до нас речи римского императора Цицерона еще до наступления новой эры. Подсчитано, что количество объектов собирания доходит до 700: от экзотичных дорогостоящих яхт или фигурных тепловых аэростатов до почти детских увлечений собиранием пуговиц, трамвайных билетов и фантиков от конфет. Проведенные в нашей стране в советское время исследования показали, что увлечение коллекционированием распространено значительно шире, чем многие предполагают. Этому хобби посвящают свой досуг более половины россиян различных возрастов, причем значительная часть из них - филателисты. В 70-е годы прошлого века только членов Всесоюзного общества филателистов (ВОФ) в нашей стране насчитывалось около 400 тысяч человек, а собирали марки миллионы людей. В этой гигантской армии ценителей почтовых миниатюр были и есть свои маршалы и генералы, офицеры и солдаты. Движение вперед, успех, как и в армии, определяет самый первый и массовый слой - рядовые коллекционеры. Кто-то со временем отходит от юношеского увлечения, другие становятся неутомимыми собирателями почтовых миниатюр, готовыми, как говорится, «душу отдать за марки», пытливыми исследователями истории почты, настоящими «профессорами филателистических наук». Среди людей, когда-то занимавшихся и сейчас увлеченных филателией, немало выдающихся имен как у нас в стране, так и за рубежом: политических деятелей, писателей и поэтов, ученых и конструкторов, военачальников и флотоводцев, музыкантов и космонавтов, спортсменов и журналистов. Но это не значит, что «увлечение века» удел лишь интеллектуалов. Процент образованных, интеллигентных людей среди филателистов не больше, чем в какой-то любой области человеческой деятельности. Но, как правило, это люди удивительных, глубоких и интересных знаний, хотя иногда в весьма узкой области. Несмотря на человеческое многообразие филателистического сообщества: от английской королевы и профессора МГУ до грузчика в магазине продуктов или школьника - это тем не менее достаточно замкнутый мир со своими правилами, традициями и принципами, главный из которых - «не быть скопидомом». Как считает один из авторитетнейших коллекционеров Москвы, председатель правления Московского общества филателистов Анатолий Девятин, «марку, особенно парную, надо отдавать тому, кому она более нужна, потому что, во-первых, хорошая коллекция должна пополняться, и, во-вторых, это коммерчески выгодно». И здесь мы подошли к тому, что филателия - это занятие, которое приносит не только моральное удовлетворение, но и возможную материальную выгоду.

Уступив первенство лишь нумизматике, филателия по доходности оставила далеко позади увлечения по собиранию драгоценных камней, живописи и скульптуры, антиквариата и прочая-прочая, вплоть до наклеек от сигарет и пивных банок. По мнению президента Союза филателистов России (СФР), дважды Героя Советского Союза, летчика-космонавта Виктора Горбатко «коллекционирование почтовых марок приносит в год не менее 15-20% дохода». И с этим трудно не согласиться, ведь речь идет пока только об обычном росте цен на услуги связи. «Марка никогда не теряет своей первоначальной стоимости, она может только дорожать, - уверен и другой, не менее авторитетный человек в области филателии, вице-президент СФР Виктор Синегубов, бывший морской офицер, журналист и страстный коллекционер. - И дорожать она может весьма значительно».

Раритеты

Даже начинающие филателисты знают, что есть марки, чья цена значительно выше номинала. Речь идет о тех редкостях, тираж которых был ограничен или при изготовлении в них вкралась ошибка. Примером дорогостоящих раритетов, оставшихся иногда в единственном числе, можно назвать немало марок. Наиболее известные и дорогие филателистические редкости - легендарный «Голубой Маврикий» и Британская Гвиана - самая редкая марка мира, выпущенная в 1856 году в одной из английских колоний. Есть и другие. Квартблок знаменитой марки США, известной под названием «Перевернутая Дженни», с номером печатной формы, существующий в единственном экземпляре, в конце 2005 года на аукционе в Нью-Йорке был продан за сумму в 2,7 миллиона долларов. Марка с изображением самолета «Кертис-Дженни» была выпущена в 1918 году специально для авиапочтовых отправлений. Один из отпечатанных листов, содержащий 100 марок, оказался с браком - перевернутым центром. Его цена не превышала 20 долларов. Счастливый покупатель, обнаружив дефект, благоразумно не стал предъявлять претензий к почтовому ведомству, а продал лист за 15 тысяч долларов, вполне приличную по тем временам сумму. Надо отметить, что сейчас подобные марки с нормальным изображением стоят несколько сот долларов, цена перевернутого вверх тормашками биплана приближается к 100 тысячам долларов. А перевернутый раритет с номером стал уже миллионером. Нынешняя стоимость бракованного 100-марочного выпуска уже превысила 10 миллионов долларов. Но есть и не менее занятные случаи. Шведская марка 1855 года стала не меньшим уникумом тоже из-за досадной типографской оплошности. В отличие от своих сестер по выпуску, которые были сплошь зеленого цвета, она стала желтой. Спустя 30 лет после выпуска мальчишка отыскал маленькую «желтую дурнушку» в коллекции своего деда и вскоре продал ее всего за 7 крон. Неискушенный в филателии молодой швед не мог и предвидеть, какую головокружительную карьеру сделает его случайная находка. В 1998 году стоимость марки перевалила за 1,5 миллиона евро, превысив номинальную стоимость более чем в 400 миллионов раз!

Есть удивительные и весьма дорогостоящие редкости и в нашем Отечестве, вполне сравнимые по значимости с «Британской Гвианой» и «Маврикием». Это, прежде всего, редкие выпуски так называемых земских почтовых марок. В отличие от государственных марок, имеющих хождение в России с 1858 года, марки земства появились вслед за отменой крепостного права и проведением земской реформы. Подобные почтовые миниатюры выпускались и имели хождение только в определенном регионе России. Марки земства резко отличались от прекрасных, «царственно элегантных», но однообразных государственных ЗПО тиражами, размерами, сюжетами, качеством изготовления. Самыми редкими считаются «Тифлисска яуника» - марка Тифлисской городской почты, выпущенная еще до появления общегосударственных знаков почтовой оплаты в 1857 году, и марка Котельнической земской управы Вятской губернии 1869 года. Кроме марок - редкостей и марок - курьезов с ошибками при печати весьма ценятся миниатюры, выпускавшиеся ныне не существующими государствами. В нашей стране, например, это марки Республики Тыва, которая сейчас входит в состав России. Не многие знают или помнят «географические новости» о том, что в тридцатые годы республика обладала статусом независимого государства и выпускала собственные ЗПО, некоторые из них ныне оцениваются в сотни и тысячи долларов США. Но все эти дорогостоящие марки, скажет читатель, для состоятельных людей. Да и вообще стоит ли выкладывать деньги за кусочек бумаги с рисунком?

Можно ли заработать на марках?

Примеры проведения многочисленных аукционов, где продаются филателистические материалы, показывает, что не только можно, но и заработок этот может быть весьма значительным как для частных лиц, так и организаций и даже, как упоминалось выше, целых государств. Солидную прибыль получают, во-первых, почтовые ведомства, производящие эмиссию. Рентабельность услуг по продаже художественных марок весьма велика, и доходит до 500%. Марки, купленные на почте филателистами, осядут в их альбомах и кляссерах и только в 5-10% случаев будут использованы по прямому назначению - оплачивать услугу почты по пересылке почтовой корреспонденции. Австралийская почтовая служба, например, засчитала в свой актив прибыль около 73 миллионов долларов, выпустив марки с изображениями атлетов-земляков, получивших золотые медали на Олимпиаде в Сиднее. Только в первый день продажи было реализовано 15 миллионов марок. Миллионные обороты имеют филателистические фирмы и аукционы, осуществляющие торговлю филателистическими материалами и сопутствующими им товарами. Еще одна, и весьма многочисленная, категория тех, кто получает доходы от торговли марками - это дилеры. Специалисты считают, что капиталоемкость рынка филателии в России доходит до 80 миллионов долларов, причем Почта России продает ежегодно не более 5% от этой суммы. Остальное отдано на откуп предприимчивым бизнесменам от филателии. Частные торговцы, скупая на различных аукционах и перепродавая необходимые марки, получают свои 15-20% от их стоимости. На филателистической продукции зарабатывают и курьеры, перевозящие филателистические материалы через границу. В 2000 году специалисты Восточно-Сибирской оперативной таможни задержали гражданина КНР, который пытался незаконно перевезти в «Поднебесную» несколько тысяч марок СССР и РФ. Везут «челноки» марки зарубежных стран и в Россию. Учитывая то, что в почтовых филателистических салонах Москвы есть возможность очень ограниченной покупки филателистического материала из Белоруссии, Украины и Казахстана, то понятно, что те несколько десятков тысяч филателистов, собирающих марки иностранных государств, покупают их у предприимчивых дельцов, минуя государство и почту. Конечно, дорогостоящая перекупка иностранных филматериалов становится часто не по карману нынешним пенсионерам, составляющим большую часть отечественных собирателей марок. Увы, филателия «стареет». Однако в рядах современных «рыцарей марки и кляссера» появилось и новое поколение филателистов, людей, которые «за ценой не постоят».

Американский коллекционер Билл Гросс стал обладателем уникальной полной коллекции почтовых марок, выпущенных в США в XIX веке. Купив за рекордную цену в 2 миллиона 970 тысяч долларов четыре марки "Дженни", обменял их на редчайшую одноцентовую марку "Z Grill", выпущенную в 1868 году.

Инвестируйте в марки

Это достаточно обеспеченные люди, которые, испробовав другие способы употребления собственного капитала, выбрали филателию как возможность выгодного вложения денег. Как правило, коллекционеры подобного типа для приобретения нужного филателистического материала пользуются услугами проверенных дилеров. Марки ими покупаются обычно на аукционах, которые проводятся исключительно зарубежом. Очень часто хозяева таких покупок остаются безымянными, а известные раритеты иногда надолго оседают в частных коллекциях. Появляясь на очередных громких торгах, уникальные филателистические материалы значительно прибавляют в весе - их стоимость увеличивается, принося доход очередному бывшему владельцу.

Маленькие художественные миниатюры хранятся в шикарных альбомах и банковских сейфах, потому что стоят иногда дороже, чем яхты и бриллианты. Поэтому коллекционеры инвестиционного типа не любят рекламы - она опасна. Пока еще не столь широк круг новых русских собирателей, однако судя по тому, что многие ранее перемещенные коллекции начинают возвращаться в Россию, выгодное хобби увлекает все новых состоятельных людей. Причем, начав собирать марки для вложения накопившихся финансовых средств и приумножения капиталов, со временем богатые и расчетливые прагматики превращаются в страстных собирателей почтовых документов и марок. «Я начал свое собирание марок с небольших вложений, что-то около 1000 долларов, - вспоминает свой путь филателиста Сергей Р., один из российских собирателей почтовых раритетов. - Первоначально основной задачей было вложение собственных средств в эти, как мне казалось, интересные финансовые проекты. Через год, предварительно набив шишек на лбу, я уже вполне прилично разбирался во многих тонкостях филателии. А сейчас всерьез заболел этой «марочной заразой», но нисколько не жалею об этом. Свою нынешнюю жизнь без моих марочных альбомов и их пополнения я не представляю. Марки не только сделали мой досуг более разнообразным, но и, как в дальнейшем я смог убедиться, все мои вложения оказались выгодными. Моя коллекция при любых экономических потрясениях будет приносить дивиденды».

Но так бывает не всегда. Риск нарваться на дорогостоящую подделку и фальшивку вероятен даже на аукционах. Несмотря на существование определенной этики в среде коллекционеров, многие из которых хорошо знают друг друга, всегда существовали и находили доверчивого покупателя фальшивки, «новоделы» и лжераритеты, которые «впаривают» доверчивым новичкам искушенные дельцы от филателии. В этой области как раньше, так и сейчас продолжают действовать умельцы с мировым именем и целые творческие коллективы. Но даже громкие скандалы не могут подорвать доверия к почтовой марке, к ее обаянию, привлекательности и надежности. В Испании в сетях группы мошенников, создавших финансовую пирамиду и похитивших у доверчивых инвесторов 6 миллиардов долларов, оказались сотни тысяч людей. Организаторы привлекли вкладчиков обещаниями значительных доходов от вложения денег в фонд редкостных почтовых марок. Как выяснилось, стоимость коллекции была завышена, а некоторые марки оказались и вовсе поддельными. Испанская полиция проводит расследование, чтобы вернуть похищенное и успокоить негодующих бравых идальго. Однако сами марки, удивительные и прекрасные творения миниатюрной графики, здесь, конечно, ни при чем. Их любили, ценили и собирали, и будут продолжать это делать до тех пор, пока существует почтовая переписка.

Виктор Евдокимов


russianpost.ru

5

Советы филдилерам

Ведение бизнеса, особливо такого как продажа почтовых марок требует особого мастерства, терпения и конечно же свежих идей!

И вот фаэтон хотел предложить филдилерам свежее веяние!

А именно эротика и почтовые марки / реклама продаваемой филпродукции на фоне "Ню"!

http://uploads.ru/t/c/3/L/c3L2u.jpg   http://uploads.ru/t/i/7/h/i7hqF.jpg


Смелее внедряйте новшества и успех обеспечен!

П/С : из наблюдений Фаэтона - эротика в филокартии очень популярна среди старых кашек!
Поверьте расхватывают как горячие пирожки, поэтому торговля открытками в стиле "Ню" - всенепременно!

6

A-Phaeton написал(а):

Советы филдилерам

в продолжении темы!!

нашел еще несколько сканов для филдилеров!

Повторюсь : Смелее внедряйте новшества и успех обеспечен!

http://uploads.ru/t/Z/l/F/ZlFgP.jpg    http://uploads.ru/t/f/O/9/fO9Vh.jpg

http://uploads.ru/t/e/H/h/eHhmF.jpg    http://uploads.ru/t/5/v/X/5vX7A.jpg

7

О ФИЛбизнесе!

Конечно данный опус болъше подходит к теме "Удивило"!
Ибо фаэтон был удивлен, оказывается на сайте ИТЦ Марка, можно не только марки отвалившихся временно от России территорий купить, но и марки, как это заумно звучит - дальнего зарубежья!

Цены кусаются, но много новинок!

Например Динозаврия Швейцария .

http://uploads.ru/t/d/a/g/dag2H.jpg

Молодцы ИТЦ Марка, цены конечно же в будущем нужно будет снижать на зарубежные новинки и будет как у классика : “Ура, мы ломим, гнутся шведы!”, я о конкурентах, особенно тех, кто вместо того, чтобы торговать фил. продукцией, призывают к бунту в России на своих интеренет магазинах-сайтах, таких лавочников вон с русского филрынка!!

8

Картина Рафаэля "Сикстинская Мадонна" как филсувенир!!

http://uploads.ru/t/f/e/T/feTEC.jpg

Богоматерь с младенцем Иисусом на руках со знаменитой картины Рафаэля "Сикстинская Мадонна" украшает немецкий филсувенур - 2012 / 55 центов.

"Самая красивая женщина в мире" стала лучшим послом в мире искусства и духовном мире, но не материальном смысле, говорит директор Старой картинной галереи мастеров (Dresden), Bernhard Maaz, во вторник на презентации.  Поводом является юбилей картины Рафаэля "Сикстинская Мадонна", которой исполняется 500 лет.

Филсувенир был разработан графиком Werner Hans Schmidt из Frankfurt am Main. Почтовый блок выпускается тиражом 3.340.000 экз. (3,34 Millionen Stück), и доступен уже в начале марта в Deutsche Post и Ватикане.

DPA

от себя добавлю, на филфоруме Петрухи, куда я давича заглядывал, меня улыбнул прогноз одних типа знатоков филрынка о взлете цены на сей прекрасный филсувенир!

Господа, взгляните на тираж и подумайте, возможно ли сие!!?

9

я бы отнёс данную статью к теме Филбизнес!!

Ибо писал ее не иначе филдилер, без которых, как указано в заказной статье невозможно типа собрать прекрасную коллекцию!

Когда же появятся настоящие статьи о Филателии с целью настоящей популяризации оной!!?


Путешествие в мир марок


http://uploads.ru/t/o/p/W/opWM1.png


Коллекционирование почтовых марок началось почти одновременно с их появлением. Если даже сейчас идут споры об "отце" почтовой марки, то установить конкретное имя самого первого филателиста абсолютно невозможно. Да это, наверное, и не так важно.

Первоначально склонность к коллекционированию почтовых марок называли "темброфилией " или "тембрологией" (от французского слова "тембр" - почтовая марка), а чуть позднее и вовсе "маркоманией". В ноябре 1864 года во французском ежемесячном журнале "Коллекционер почтовых марок" появилась статья известного коллекционера Жоржа Эрпена, который утверждал, что термин "маркомания" не отражает существо дела, и предложил новый термин "филателия". Под этим термином он имел в виду любовь к изучению всего, что относится к почтовым маркам – марок, конвертов, штемпелей, почтовых документов.

Это странное слово "филателия"…

http://uploads.ru/t/Z/C/k/ZCkzv.jpg


Коллекционирование почтовых марок – не только классическое интеллектуальное хобби, но способ долгосрочного вложения средств. В 2006 г. инвестиционный банк Salomon Brothers даже включил филателию в рейтинг самых доходных инвестиционных инструментов. Она заняла четвертое место с ежегодной доходностью 10% в год, опередив ценные бумаги.

Мировой объем филателистического рынка оценивается примерно в $10 млрд. На мировом рынке советские марки в последнее время начинают расти в цене. По словам экспертов, советские марки среднего уровня способны принести прибыль в 10–12% в год, а при правильно составленной коллекции – и все 25%.

В Европе и США распространены филателистические аукционы, в России эта идея приживается с трудом. Чтобы пополнить свою коллекцию, отечественным филателистам приходится отправляться за границу. Крупнейшие международные аукционы, такие как Feldman, Hermes или Cherry Stone, ищут и выставляют на торги весьма ценные и редкие экземпляры. Кроме того, они проводят экспертизу каждой марки и снабжают ее заключением эксперта о подлинности.

Но собрать коллекцию можно и без посещения аукционов, с помощью профессиональных дилеров. Ими обычно становятся бывшие филателисты. Они найдут интересующий вас образец, проверят его подлинность, оформят документы купли-продажи и доставят покупку заказчику. За это с вас возьмут 5-15% от стоимости заказа.

Авторитетные филателистические фирмы, такие как Stanley Gibbons, Yvert, Scott и Michel, ежегодно выпускают каталоги марок. Они содержат сведения обо всех существующих марках и помогают сориентироваться в ценах. По мнению некоторых экспертов, стоимость марок в каталогах несколько завышена. Другие считают, что цены в ежегодных каталогах представляют собой среднее арифметическое между запросами дилеров и возможностями клиентов.

Для марок среднего уровня ориентировочная цена – это каталожная стоимость. Чем реже и старше марка, тем она дороже. Для уникальных марок и марок редких серий механизмы формирования цены индивидуальны и порой непредсказуемы. Пример – история 15-копеечной марки серии "Золотой стандарт", выпущенной в СССР в 1924–1925 гг. Ее прозвали "лимонкой". Ценность марки объясняется тем, что почти вся серия пошла на почтовые нужды, и филателисты не успели запастись.

Кроме редких марок, очень велик спрос на экземпляры с дефектом. Случайная ошибка в надписи или искаженное изображение поднимают цену, особенно если учесть, что бракованные тиражи уничтожаются, а уцелевшие экземпляры объявляются раритетом.

Хорошая коллекция – это не обязательно собрание редкостей. Ведь они дороги и редки. Так что многие коллекционеры-любители просто собирают марки в соответствии со своими вкусами и возможностями. Филателисты часто предпочитают коллекционировать марки той или иной эпохи, выпущенные в собственной стране. Например, в России очень популярны дореволюционные образцы и марки русских земств.
Есть два принципиальных подхода к формированию коллекций марок. Первый –  хронологический, когда предметом коллекционирования становятся марки выбранной исторической эпохи. Второй подход – тематический, когда коллекционер концентрируется на определенной теме, например, на спорте или животных.

Стоимость уникальных марок может быть просто баснословной. Пример – марка "Голубой Маврикий", отпечатанная на острове Маврикий в 1847 г. На ней вместо надписи Post Paid (оплаченная почтовая услуга) по ошибке было напечатано Post Office (почтовое отделение). Известно всего 28 экземпляров раритета. Один из них находится в британской королевской коллекции. Если бы Елизавета II решила продать его на аукционе, она могла бы рассчитывать как минимум на $15 млн.

Самые дорогие марки


http://uploads.ru/t/g/L/o/gLotp.jpg



Марка "Святой Грааль" – голубая одноцентовая марка 1868 г. с изображением президента США Франклина. Известно только две таких марки. Нынешний владелец одного из экземпляров заполучил ее в обмен на другую уникальную марку – "Дженни", ранее приобретенную за $2,9 млн.

"Дженни" – блок из четырех марок, выпущенный в 1918 г. в США. Это марки с дефектом – изображение аэроплана Curtis-Jenny на них перевернуто. При последней продаже блок стоил $2,9 млн, предыдущий владелец купил его в 1989 г. за $1,1 млн, в 1954 г. они продавались за $18250, а сразу после выпуска стоили 24 цента.

"Желтая шведская марка" – марка 1855 г. достоинством 3 скиллинга. В отличие от аналогичных, она выкрашена не в зеленый, а в желтый цвет. В 1996 г. ее купили на аукционе за $2,27 млн.

"Британская Гвиана" – это красная одноцентовая марка 1856 г. с обрезанными углами имеющая вид восьмиугольника. Она оценивается примерно в $1 млн.

"Черный пенни" – первая в мире марка достоинством в 1 пенс с изображением королевы Великобритании Виктории. Она была выпущена в 1840 г. и отпечатана черной краской на листах (по 240 марок на каждом). Листы так и не были разрезаны – после обнаружения брака всю партию уничтожили. Уцелел только один лист – он был приклеен к внутренней стене типографии. Сейчас он хранится в британской королевской коллекции и не продается.

http://ria.ru

10

Филателия – для чего коллекционеры тратят деньги?

http://uploads.ru/t/0/S/e/0SeJb.jpg

Филателия – для чего коллекционеры тратят деньги? Ради антуража или выгодного вложения средств? Но есть гораздо более эффективные способы пристроить лишние денежные средства, чем коллекционирование почтовых марок или коллекционирование белегов.

Думаю, что дело в ауре, особом энергетическом поле, которое окружает каждую почтовую марку. И коллекционер, какие бы предметы он ни собирал в своей домашней коллекции, будь то коллекционирование почтовых марок, коллекционирование филсувениров или белегов, способен ощутить эту ауру. Несомненно, что эту энергию получает он от создателей почтовых миниатюр, от частицы Души, которая осталась в почтовых миниатюрах от прежних владельцев.

Многие из нас сталкивались с так называемыми «проклятыми» вещами, зловредность которых не поддаётся логическому объяснению. Такими вещами особо не дорожат и от них пытаются поскорее избавиться. В результате по прошествии времени до нас доходят только «позитивные» вещи, которые вызывают желание их беречь и хранить, дарящие своим владельцам только позитивные эмоции.

Изготовленная в промышленных условиях филвещь несёт в себе отпечаток художника, который её нарисовал, или работника типографии, принимавшего участие в её создании. И потому наш главный совет любому коллекционеру – доверяйте своим ощущениям, храните у себя только те филвещи, которые дарят вам тепло и радость, но не головную боль !!

11

Фарцовка

http://s1.uploads.ru/t/OtAUl.jpg

Фарцовка (фарца) — один из видов теневой экономики Советского Союза, нелегальный торговый бизнес пятидесятых-восьмидесятых годов, одно из опаснейших и сложнейших, но при этом доходнейших занятий в СССР. Представляла собой незаконную продажу с рук вещей заграничного (и не только) производства.

Фарцовщик — один из ярких типажей советской нелегальной теневой экономики 1960–1980-х г.г. Официальная советская пропаганда изображала фарцовщиков как малоприятных юнцов, которые околачивались возле гостиниц, выклянчивая у иностранцев жвачки, значки и галстуки либо выменивая их на сувениры, с тем, чтобы затем продать их по спекулятивной цене. Времена изменились, на смену марксистско-ленинской пропаганде пришла другая, либеральная пропаганда, которая сохранила это клише, лишь поменяв оценку с отрицательной на положительную. Теперь фарцовщики предстали как «пионеры бизнеса», которые в тяжелых условиях «коммунистической тирании» занимались коммерцией, как все «нормальные люди» в «нормальных» капиталистических странах, а что они выпрашивали заграничное «шмотье», то кто, мол, виноват, что советские «тряпки» были такого ужасного качества, что народ за бешеные деньги был готов купить даже ношеные заграничные вещи… Итак, по-прежнему мы остаемся во власти пропагандистских стереотипов, и реальный СССР, несмотря на то что по времени он отстоит еще не так далеко от нас и многие в нем успели пожить, для большинства, как и раньше — «терра инкогнита».

12

о ведении фил. бизнеса!

Поверьте никого не хочу учить, хотел бы поделится своими воззрениями на эту тему! Ой думаю не последний раз!

Итак, филдилеры приходят и на Наш скромный, но продвинутый ФилФорум и это нормально, и это правильно Но!

Те филдилеры, которые умны, надеюсь понимают, что своего покупателя нужно завоеватъ!

И не важно содержимое кошелька / я уже писал, кто владельцу пекарни важнее десяток школьников, которые покупают пару бубликов по 5 копеек, но каждый день или толстосум покупающий дорогой торт но всего лишь раз в год или раз в три года!?

Про ассортимент не буду пока писать, это другая тема!

Далее! Филдилер, который умен приходит на ФилФорум, знакомится с филателистам, где то даже становится частью ФилФорума рассказывая об интересных марках, с качественными сканами, заводит знакомство, дружбу!

я вообще не представляю на что рассчитывают филдилеры, которые - о! Увидели ФилФорум, посмотрели - народ имеется / нарисовали ссылку на свой интернет-магазин и скрылисъ в ритме танца / типа кому надо тот найдет меня и купит у меня мои марочки! Только вот Филателисты - народ капризный, некоторые не побоюсь этого слова - просто таки истеричны и здесь нужно, таки хотя бы немного быть филдилеру психологом, чтобы успешно работатъ с Филателистами и опять повторюсь в непосредственном контакте, завоевывая доверие и дружбу!!

Далее! Конечно, каждый филдилер имеет свои политические взгляды, но умный филдилер не будет выставлять их напоказ, ибо марки у умного филдилера покупают и коммунисты и левоцентристы и радикалы и либералы, возможно даже содомиты вернувшисъ с гей-парада!

Но только тупой филдилер выставляет свои политические взгляды на показ, как тот кренделъ-филдилер из Питера, который призывал против Путина, против власти к бунту!

далее этот же недалекий филдилер предлагает вести пропаганду Филателии, но за это ему нужно перечислятъ на счет деньги или эта клоунада, которую он устроил на своем филсайте, где предложил по спекулятивным ценам филматериал, якобы разницу он решил отправить в помощь пострадавшим от наводнения, чем вызвал смех и хохот даже у филклоунов!

Мой инструктор называл сии действа из чистых побуждений - бить ежей чужими жо!

Как Вы думаете, Дамы и Господа - будет ли успех в филбизнесе у такого недалекого филдилера из Питера?

Далее! Филфилер конечно же может учавствовать в спорах Филателистов, но он должен быть подчеркнуто корректен и главное грамотен в той теме о которой разгорелся филдиспут!

Вспоминаем Лешу с лошадкой-филдилера - мало того что он недалек в своих познаниях о почтовых марках заказного гашения и гашенных марках, таки в спорах он опускался до площадной брани, что совсем недопустимо для филдилера! Кстати этот "глупый-лешик"-филдилер таки посвятил свою жизнь борьбе с коко12, поливая доброе имя этого Чегевары Филателии помоями, забывая по своей тупости, что у коко12 могут быть последователи, да даже сочувствующие, которые узрев в этом глупом-лешике-филдилере, да просто скандальную бабу - не будут ничего у него покупать! Конечно глупый.лешик-филдилер скажет с горяча - да и нафик надо! И будет снова глупый-лешик-филдилер, ибо Филателия в состоянии Заката, число Филателистов неизменно сокращается и это нафик надо - боком выйдет в филбизнесе глупого-лешика-филдилера!

Далее! Это мое личное мнение - филдилеры не должны поучать Филателистов какие почтовые марки и белеги им собирать и покупать, как это делают отдельные филдилеры на филфорумах филклоунов, не должны лить крокодилъи слезы, выставля себя глупцами, о том де - как они так не хотели продавать сии марочки, нот аки пришлось!

Вспоминаем любимое выражение филдилера Винфрида (был филдилером Фаэтона), который на мой вопрос собирает ли он марки сказал золотые слова филдилера : "Если я буду собирать почтовые марки, я не смогу их продавать!!" Думаю это закон, настоящий филдилер должен думать не о собирании марок и белегов, не выставлять себя ослом поучая и навязывая свое мнение другим Филателистам, коие, вспоминаем - капризны, а некоторые таки истеричны, но должен завоевывать своих потенциальных покупателей,привязывая дружбой и симпатией Филателистов к своему интернет-магазину!

Далее! Филдилеры должны быть терпимы к взглядам других Филателистов, даже если эти Филателисты жестко критикуют других филдилеров, делая для себя свои особые выводы, которые ни в коем случае нелъзя выставлятъ на показ, секрет успеха каждого филдилера - должен держатъся в секрете! Вспомнил одного филдилера, который появился у Нас и исчез!
Может он оскорбился на критику некоторых филдилеров со стороны Фаэтона - не знаю? Но не думаю, что это был умный шаг / повторюсь филдилер должен приходить на филфорумы и закрепляться, заводя дружбу среди Филателистов и завоевывая доверие!

Кстати филдилеры должны красочно раскрывать темы, чтобы показать товар лицом и преподнести немного информации, а не оставлятъ ссылки на свой интернет-магазин, типа кому надо тот найдет!

Будущее за грамотными и умными филдилерами, глупцы и понтующиеся, типа гуру филателии отсеяться, как филчешуя!

13

Король почтовых миниатюр!

Филателист Felix Labus из Hammerstetten, превратил свою страсть в профессию!

http://lvkr.ru/jNbz56.jpg

Он перелистывает свои альбомы, где сосредоточены сокровища для филателиста : колониальные марки Новой Гвинеи, почтовые марки Германии 19 века, почтовые миниатюры периода инфляции в 1923 году. В 3000 альбомах хранятся сокровища молодого филателиста, который превратил свое увлечение в профессию.
Уже 9 лет Felix Labus работает профессионально, как фил.дилер и 3 года самостоятельно / работает на себя. В июле прошлого года переехал он из Neuburg в Hammerstetten.
Felix Labus собирает марки с детства и с болъшим удовольствием с шести лет и свою страсть он перенял от своего отца! В 18 лет он решил начать обучение в магазине Марки-Монеты в Мюнхене. Но отец его не разделяет энтузиазма сына и сомневается, сможет ли эта деятельность прокормить и принести достаточно денег, рассказывает -  Felix Labus.

Но Felix Labus не собирается отказываться от своей мечты, дела идут и не плохо, конечно приходится крутится, ездить через всю Германию, чтобы здесъ выгодно купить, там выгодно продать. Ему помогает его подруга Ольга.
Кстати помимо почтовых марок, Felix Labus занимается реализацией монет, в частности Евро-монеты сейчас оченъ популярны и расходятся, как горячие пирожки!

Конечно будущее фил.дилеров видеться в черных тонах, ибо молодежь не желает собирать марки, да и дорогое это удоволъствие Филателия. Но юный фил.дилер видит будущее в глобализации - если ранъше раритеты Австралии хранились в Австралии и передавались из рук в руки, то сейчас пару кликов в интернете и любой раритет у тебя в кармане!

Остается огромный потенциал Филателистов - те кому за 60, да и другие возрастные категории не перестанут собирать марки, Felix Labus верит в это!

augsburger-allgemeine.de


Да, на самом деле фил.дилеры Германии колесят от выставки к выставке, бегают по Фломарктам и скупают фил.материал у наследников, у тех, кто разочаровался в Филателии и продает свои сокровища за бесценок! Но деятельность фил.дилеров не замыкается лишь марками, монеты, банкноты, почтовые карточки, открытки, ТЛФ карты и так далее!

И конечно же отход-подход с покупателями, улыбчивость, доверителъностъ, не жадничать, делатъ скидки!

я к примеру покупаю у одних и тех же фил.дилеров и они меня уже знают и рады, когда я подсаживаюсь для осмотра фил.товара.

К хамовитым и жадным даже не подхожу, принципиально, тем более в эпоху Заката филателии, есть из чего выбрать!!

14

ИНВЕСТИЦИИ В ПОЧТОВЫЕ МАРКИ: ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ТЕМА В ФИЛАТЕЛИИ

http://lvkr.ru/f/UdeVT2/800.jpg



Возрастающий интерес к ценным советским почтовым маркам и нехватка подобных филателистических материалов на рынке приводят к невообразимому ежегодному подъему цен. Долгие времена эксперты называли получившуюся ситуацию подобной на "мыльный пузырь" и агитировала коллекционеров и вкладчиков быть осторожнее при приобретении отечественного филматериала. Но время идет, и уже около нескольких десятилетий ощутимое постоянное увеличение цен образуется вопреки анализам финансовых экспертов.

Количество успешных россиян увеличивается, и мы уже привыкли к случаям, когда за большие деньги в нашу страну привозят культурные ценности, ранее покинувшие ее по непонятным причинам. Это касается не только к маркам, но и живопись, антиквариат и предметы отечественной истории. Современная ситуация - это не прихоть ветреной моды, это скорее способ возврата к своей культуре, в большей степени свойственная нашей развивающейся стране с богатым историческим прошлым. С каждым годом советские марки все дорожают, ситуация на российском марочном рынке становится все надежнее, а выбор потребителей - все более обдуманным и обоснованным.

Даже древние советское слово "филателистические сувениры" не сбивает коллекционеров. Они понимают, что многие "редкости" изготавливались специально для филателистов, и все равно платят за них часто пяти- или шестизначные суммы. На пример можно привести обернутые надпечатки на почтовых знаках серии "Филателия - работягам", сувенирный показательный блок, опубликованный на картоне ("картонка"), обернутая надпечатка на знаке с портретом Леваневского, разнообразные "сигнальные" зубцовки, продажные "пробные" знаки СФА и т.д. - для таких материалов исторические компоненты ценности перевешивают над именно филателистической. Эти тиражи - визитные карточки советской страны тех времен, они показывают частицы нашего прошлого, порой заслуживающие очень бережного отношения.

Сейчас в силу естественных событий филателистам стали доступны многие отечественных и иностранные коллекций, которые были спрятаны от них в течении многих лет. Это в основной степени увеличило интерес как к советской филателии в общем, так и к конкретним редким маркам и их разновидностям.

Тиражируются новые каталоги почтовых знаков. На смену древнему доброму каталогу ЦФА появились современные и частично качественные филателистические издания под редакцией В. Ляпина, В. Загорского, В. Соловьева, разноцветные, хорошо доработанные специализированные тиражи, содержащие никогда не публиковавшиеся данные о иных разновидностях, пробных образцах, оттисках, неутвержденных задумках марок, оценивающие кварт блоки и сцепки, а к тому же не поступившие в превращении марки. Германская компания Михель (Michel) решила выпускать конкретные специализированные каталоги славянских и советских марок.

http://markisp.ru/news/134-2012-02-27-08-07-51

нет все правильно, цены на редкие марки СССР держаться высокими, но! "Мыльный пузырь" еще не достиг своего предела, ибо Закат Филателии только начинается!

А вот когда старички, держатели редких советских марок, начнут плотными шеренгами уходить в лучший мир, а молодежь особого интереса к этим редкостям не будет проявлять, вот и настанет падение цен! Конечно цены на редкие марки СССР не упадут до уровня 1-3 % Михеля, но 10-25 % будут обычным явлением!

Количество успешных россиян увеличивается / может и увеличивается, но число Филателистов в России (и не только!!) сокращается и мне интересно, как убедить успешного русского купить редкие марки СССР, если Филателия ему до лампочки !!?

А это улыбнуло - Даже древние(!!) советское слово "филателистические сувениры" не сбивает коллекционеров. Мне интересно почитать и где это русские платят шестизначные суммы за почтовые марки?? Kакие такие "древние - советское слово "филателистические сувениры" стоят сотни тысяч и миллионы?? Где информация, что редкие советские марки скупают за миллионы??

А это ну просто бомба : ( На смену древнему доброму каталогу ЦФА появились современные и частично качественные филателистические издания под редакцией В. Ляпина, В. Загорского, В. Соловьева) - частично качественные каталоги / не знаю качественные ли частично, каталоги этих господ - под редакцией В. Ляпина, В. Загорского, В. Соловьева, но покупаем марки по одному каталогу, продаем по другому - сие есть частично комичные каталоги, в которых, кто печатает сии каталоги, тот и заказывает музыку (цены)!

и на посошок :

Германская компания Михель (Michel) решила выпускать конкретные специализированные каталоги славянских и советских марок.

Экак автор загнул - германская, как до революции / не немецкая на современный лад, а дореволюционное название страны!

Очень удивило и обрадовало сообщение о решении германцев выпускать каталоги Михель именно славянских и советских марок / интересно какой это том Михеля??

Может быть Band 7, но молдаване не славяне, а каталог Europa Ost издается давно, а количество марок неуклонно увеличиовается, вот и был разделен каталог, но это никак не связано с желанием именно марки славянских-молдаванских народов издавать!

http://lvkr.ru/f/Y7dU8g/1024.jpg


http://lvkr.ru/f/A7CGcr/800.jpg

В общем статъя познавательная! Рекомендую!!

15

Уважаемые филдилеры и все желающие продать свои марки!

Конечно же, нужно свои объявления размещать в разделе :

Подарю/поменяю/продам

Но было бы неплохо, если бы Вы раскрывали какие нибудь темы в Тематических разделах, показывая красивые сканы и рассказывая Филателистам о марках и белегах, при этом давая ссылку в раздел - Подарю/поменяю/продам !

Наверное нужно любить и уважать Филателистов, и филматериал показывать лицом!

Конечно же не нужно демонстрировать все десятки тысяч лотов, но особые предложения Ангеботы, нужно выкладывать в Тематических разделах, чтобы Филателистам хотелось купить!

Покупатели болъших магазинов обращают внимание именно на Ангеботы (особые предложения), которые определенное время стоят чуть ниже обычной цены + реклама, где товар представлен крупным планом и не сливается с обилием товаров в магазине, превращаясь в безликую массу товаров!

Вот примеры из рекламных журналов, где Лена (известная Модель в Германии и победительница в конкурсе моделей Хайди Клум) рекламирует Ангебот - бижутерия!

http://lvkr.ru/f/b4qdvA/1024.jpg

а вот примеры из рекламного журнальчика, который издает одна немецкая фирма / специализация : продажа монеты-банкноты-марки-белеги!

У этой фирмы десятки тысяч лотов, но они предлагают Ангеботы Филателистам из всей безликой массы товаров, для коллекционера (монеты-банкноты-марки-белеги).

http://lvkr.ru/f/XC9W0m/1024.jpg


http://lvkr.ru/f/c18BhZ/1024.jpg

И еще, Фаэтон никого не поучает, а просто делится своим взглядом на заданную тему!

16

Спекуляция на марках

Daily Telegraph сообщает о намерении британской почтовой службы Royal Mail ужесточить условия продажи почтовых марок в преддверии повышения цен на них.

Это вызвано тем, что спекулянты пытаются скупать марки на тысячи фунтов для последующей перепродажи и получения быстрой прибыли.

Почтовая служба ограничивает количество поставляемых марок в магазины, выяснила Daily Telegraph.

Royal Mail хочет получить достаточную прибыль от продаж, противодействуя массовым скупкам марок.

Повышение цен на почтовые марки в Британии произошло 30 апреля 2012.

По данным газеты, марка первого класса стоит 60 пенсов вместо нынешних 46, а стоимость марки второго класса составит 50 пенсов вместо 36.

Некий покупатель в городе Хилтон, например, потратил 3600 фунтов на 10 тысяч марок второго класса, сэкономив таким образом 1400 фунтов на грядущем повышении цен.

Royal Mail отказалась увеличить количество поставляемых марок в магазины, из-за чего кое-где их просто нельзя купить.

Издание выяснило, что новые партии поступят лишь после вступления в силу новых цен.

Руководитель Royal Mail по работе с клиентами Майкл Ньюнхэм заявил в письме Daily Telegraph, что всю прибыль от повышения цен должна получить Royal Mail.

"Мы будем рады дать возможность продавцам получить обычную прибыль от продаж, но не более того. Поэтому в феврале была введена система распределения, чтобы обезопасить доходы Royal Mail, а также гарантировать, что марок для покупки достаточно на этот период и на ближайшее будущее", - заявил Ньюнхэм изданию.


Daily Telegraph

17

Филателистический бизнес



http://s2.uploads.ru/t/BKiqR.jpg


Филателистический бизнес очень серьезная вещь. В мире, по неофициальным данным, насчитывается от 50 до 100 миллионов коллекционеров почтовых марок, большое число филателистических торговых фирм и отдельных торговцев. Специализированные филателистические отделы открыты во многих крупных универмагах. В Швейцарии, например, работает 130 филателистических отделов и магазинов. Их ежегодный оборот оценивается в 100 миллионов франков.
Широкое развитие получила аукционная торговля, особенно в Европе, где обосновались 228 из 244 имеющихся в мире фирм. К примеру, оборот фирмы `Хармер` (Великобритания) составляет 10,2 миллиона фунтов.

Совсем недавно в журнале `Gibbons Stamp Monthly` мне попалась статья Стивена Кандера под названием `Маленькая проблема`. В ней автор приводит просто убийственные цифры. Речь идет о незаконных выпусках (спекулятивные и фантастические выпуски). Приведу краткие выдержки из этой статьи.
Всемирная Ассоциация Развития Филателии (WADP) сделала выборку списков незаконных выпусков, куда попали приблизительно 50 различных стран и марочных территорий. Все эти незаконные знаки почтовой оплаты напечатаны в листах по 6 или 12 марок в листе. Номинальная стоимость таких листов от 2.5 до 9$ (Средняя 5.75$). По скромной оценке Ассоциации тираж этих листов в 1999 году составил не менее 80 миллионов. Простой подсчет даст сумму почти 460 миллионов долларов. Большая часть торговли этими незаконными выпусками сосредоточена в США.
Как и всякий другой, филателистический рынок состоит из продавцов и покупателей. В свою очередь рынок предложения можно разделить на две сегмента первичный и вторичный. На первом господствуют почтовые администрации, обладающие монопольным правом выпуска марок, т. е. товара, продаваемого коллекционерам и так называемые филателистические агентства, откупившие у некоторых почтовых администраций право выпуска и продажи знаков оплаты. Если с почтовыми администрациями все ясно, то о филателистических агентствах следует поговорить более подробно.

Марки Зеебека.
Первым агентством, выступившим на первичном филателистическом рынке, стала фирма Зеебека. Появился даже специальный термин `марки Зеебека`. Филателисты назвали их так по имени `создателя` Николаса Фридриха Зеебека. Он родом из Германии, где владел небольшой фирмой по торговле марками.
Переехав в США, Зеебек вскоре стал одним из руководителей солидной типографской фирмы.
Воспользовавшись хроническими финансовыми затруднениями Эквадора, Гондураса, Никарагуа, Сальвадора и ряда других американских стран, и стремясь обеспечить фирму и себя постоянными заказами и высокими доходами, он от имени фирмы в 1889 году предложил республике Сальвадор ежегодно к 1 января обеспечивать почту республики бесплатно всеми необходимыми марками. Взамен почтовая администрация Сальвадора должна была взять на себя обязательство 31 декабря каждого года изымать марки из обращения. Ежегодно все непроданные марки будут возвращаться Зеебеку. Ему разрешается также использовать печатные формы изъятых из обращения марок для издания новых тиражей (в филателии это называется `новоделы`) с целью продажи филателистам в различных странах.
Стремясь сэкономить на расходах по производству марок, Сальвадор принял предложение и подписал соглашение сроком на 10 лет. В течение двух лет аналогичные соглашения были заключены с Никарагуа, Гондурасом и Эквадором. Лишь Боливия отказалась заключить подобную сделку.
Николас Зеебек использовал своё `право` в полной мере. В одном только Никарагуа с 1890 по 1899 г. появилось 25 выпусков `марок зеебека` с общим количеством в 233 марки! Для Сальвадора с 1890 по 1898 г. им было выпущено 28 серий обычных, служебных и доплатных марок. Всего в четырёх странах за десять лет (1889 - 1899 гг.) появилось около 70 серий, включавших в общей сложности около б50 марок! Коллекционеры, собиравшие в то время марки всего мира, вынуждены были выкладывать деньги мистеру Зеебеку. Ведь именно он, владея остатками марок и их оригинальными клише развернул широкую торговлю во многих странах.
Следует отметить, что марки и цельные вещи были напечатаны очень качественно, использовалась металлографическая печать (на цельных вещах - тиснение), на высококачественной бумаге, яркими красками. Если к этому добавить разнообразие сюжетов, экзотичность даже самих названий стран, невысокие цены, по которым продавались эти марки филателистам, то станет ясно, почему они пользовались успехом у начинающих филателистов.
Коллекционеры Европы и Америки скоро поняли, в чём дело, и разоблачили махинацию Зеебека. В 1894 г. в Лондоне даже было организовано специальное общество `Society for the Suppression of Speculative Stamps`.(`Общество по борьбе со спекулятивными выпусками марок`), которое возглавило борьбу с первой марочной монополией. Дело проникло в печать, и разразился грандиозный скандал. В результате почтовые администрации четырёх латиноамериканских стран были вынуждены отказаться от договора, заключённого с Зеебеком. Последние `марки Зеебека` появились в 1893 г. - в Гондурасе, 1896 г. - в Эквадоре, 1898 г. - в Сальвадоре и в 1899 г. - в Никарагуа.
В 1899 году Зеебек умер, но фирма еще несколько лет продолжала наводнять филателистический рынок `марками Зеебека`. Лишь полное отсутствие интереса к этим `изделиям` заставило ее прекратить их выпуск. До сих пор филателисты не совсем серьезно относятся к этим маркам.
Прошло много лет, событий, войн, изменились филателистические пристрастия коллекционеров. В моде стали яркие тематические выпуски по популярным темам `Спорт`, `Освоение космоса`, `Искусство`, `Животный и растительный мир`. И наступила пора следующей атаки для филателистических корпораций.

И это данные только по одной стране. Представьте объемы по всему миру.
Это касается российских коллекционеров. Действительно, кто из нас собирает классическую хронологию Сальвадора А интересно, что бы случилось, если бы на `марках Зеебека` были, например, олимпийские сюжеты Я думаю, что `марки Зеебека`, будь они выпущенны к I Олимпиаде 1896 года, были бы довольно высоко оценены.
ФИГУРЫ И СЕТКА
ФИГУРЫ И СЕТКАСоздавая какую-либо композицию, художник помещает в ней людей в различном перспективном удалении. Как убедиться, соответствует ли величина намеченных фигур их положению в перспективе. Оказывается, сделать это несложно. Приняв какую-либо одну фигуру (лучше ближайшую, но это не обязательно) за исходную...

http://www.xydognik.ru/filateliya.html

18

Приходилось ли вам зарабатывать на коллекции?

Открытки, монеты, почтовые марки. А что вам принесло дополнительный доход?
Семен, сметчик
«Заработал на автографах»

В молодости у меня было не совсем обычное хобби. Это была идея фикс. Заключалась она в том, что я подлавливал разных знаменитостей и лично брал у них автографы. Все эти росписи бережно хранил дома. Накопилось несколько десятков таких экземпляров. Потом понял, что они мне ни к чему, и решил продать их фанатам. Выручил за них приличную сумму.
Илья, программист
«За марки — целое состояние»

От отца досталась огромная коллекция почтовых марок. Он, наверное, как чуть ли не каждый в советское время, собирал их. Как-то я показал коллекцию знакомому филателисту. Он сказал, что чуть ли не четверть из них — уникальные экземпляры. Продал их ему, ведь он коллекционер. Взамен получил почти целое состояние.
Маргарита, финансист
«Ценность старых писем»

У моей прабабки были родственные корни в Германии. Сохранилась ее переписка с родней. Это были 40-е годы. И если письма ценны мне как память, то почтовые марки на конвертах, как я узнала, представляют большую ценность для филателистов. Я их продала. Вот такое мне прабабушка наследство оставила!
Артем, налоговый агент
«Картины оказались бесценны»

В старом доме прадеда все стены увешаны картинами. Он их собирал. Они не принадлежат кисти каких-то признанных мастеров, а созданы разными неизвестными художниками. Есть среди них одна, которую знакомый прадеда подарил его сыну, моему деду, на свадьбу. Рисовал этот знакомый сам. Много лет спустя меня нашли родственники этого автора и попросили продать картину. Предложили очень солидную сумму, ведь для них это память. Я согласился.
Антонина, бухгалтер
«Монеты спасли в кризис»

Моя дача была построена на том месте, где еще до революции была свалка в Подмосковье. Сыновья с детства находили в саду монеты разных годов. Коллекционировать медяки стало их увлечением. Пару раз даже попадались екатерининские серебряные рубли. Сыновья выросли и про это хобби забыли. А монеты очень помогли — выручили меня в сложные экономические времена. В 1998 году я продала их и заметно поправила бюджет семьи.

trud.ru

19

Торговцев выживают из подземных переходов

По словам коммерсантов, по решению властей ставки аренды помещений выросли в восемь раз


http://s3.uploads.ru/t/WLViJ.jpg


На состоявшемся во вторник заседании межведомственной комиссии при правительстве Москвы по вопросам потребительского рынка было принято решение о повышении со следующего года ставок аренды в восемь раз для предпринимателей, ведущих торговлю в московских подземных переходах, рассказал «Известиям» один из участников заседания.

Комиссия лишь советует ГУП «Московский метрополитен» и ГБУ «Гормост» повысить арендные ставки в восемь раз, эта цифра носит рекомендательный характер, и аппетиты самих арендодателей все же ниже, - рассказывает один из участников комиссии. «Гормост» планирует повысить ставки в два раза, а «Московский метрополитен» ― в три.

В департаменте торговли и услуг города Москвы подтвердили информацию о решении увеличить арендные ставки, но от дальнейших комментариев отказались, пояснив, что распорядителями этих территорий являются ГБУ «Гормост» и ГУП «Московский метрополитен», и именно они примут окончательное решение о повышении ставок как управляющие организации. Однако признали, что изначально это предложение исходило от самого департамента.

В ГБУ (государственном бюджетном учреждении) «Гормост» пояснили, что арендная плата, установленная городом, невысока и составляет на сегодняшний день 18,9 тыс. рублей в год за 1 кв. м. Это, по мнению компании, позволяет недобросовестным предпринимателям в нарушение требований договоров сдавать торговые павильоны в субаренду, плата за которую во много раз превышает городские расценки. Таким образом, они получают незаконную прибыль за счет городского бюджета. Именно по этой причине на заседании МВК была утверждена предложенная департаментом торговли и услуг методика расчета размеров ежемесячной оплаты «за право размещения нестационарных торговых объектов в подуличных пространствах». Использование этой методики и приведет к росту арендных платежей.

По данным ГБУ «Гормост», в 87 подземных пешеходных тоннелях осуществляется мелкорозничная торговля. Количество нестационарных объектов — 1356, которые принадлежат 100 арендаторам. Представитель ГУП «Московский метрополитен» был недоступен для комментариев.

Открытые аукционы среди коммерческих организаций на право размещения в подземных переходах Москвы проводят ГУП «Московский метрополитен» и ГБУ «Гормост». Договоры аренды заключались сроком на три года с правом пролонгации. C приходом нового мэра в этот процесс были внесены коррективы. В связи с разработкой новой концепции торговли уже начиная с 2011 года договоры заключались до декабря 2012 года. Концепция должна закрепить новые подходы к торговле в переходах.

По словам Сергея Маркова, руководителя Ассоциации арендаторов подземных пешеходных переходов столицы, нынешние ставки арендной платы в подземных переходах столицы очень разнятся, единого порядка их расчета нет и он непрозрачен. Бывают случаи, когда аренда у «Гормоста» на окраине города выше, чем в центре Москвы. В качестве ориентиров Марков называет цены от 30 тыс. рублей за 1 кв. м в год или 1,5–4 тыс. рублей за 1 кв. м в месяц. Это выше цифр, названных в ГБУ «Гормост».

При этом Сергей Марков говорит, что затраты на аренду составляют только 20–50% от общих расходов, которые несут арендаторы.

— Есть еще расходы на электроэнергию, охрану, обязательную страховку, которую мы платим «Гормосту» и страховым компаниям, обслуживание пожарной системы сигнализации и видеонаблюдения, на услуги по помывке павильонов, вывоз мусора и так далее, — уточняет он.

Выходит, что если рекомендации МВК будут приняты, то общие расходы арендаторов на содержание торговых точек одномоментно вырастут в 2–4 раз. Так как содержание торговых точек — одна из основных статей расходов в подобном бизнесе, далеко не все смогут вынести такой рост нагрузки.

— Это решение просто убивает малый бизнес, уничтожает его, — говорит Сергей Марков. — Было ликвидировано множество объектов мелкорозничной торговли, а теперь взялись и за подземные переходы. Цель — нас выгнать, видимо, кому-то нужны эти места, это передел сфер влияния: убираются одни объекты, вместо них появляются другие. Кстати, эта мера противоречит постановлению правительства Москвы, согласно которому ставки аренды нельзя повысить более чем на 20%, поэтому мы будем разбираться с этим вопросом и протестовать.

По словам руководителя комиссии московского отделения «Опоры России» по вопросам потребительского рынка Татьяны Родичевой, единого расчета для всех вообще быть не должно, потому что кто-то находится в удачных проходных переходах, а кто-то в закоулках и на задворках. Те предприниматели, у которых 1–2 точки, просто потеряют бизнес — а это 90% от всех торгующих в переходах. Выживут крупные сетевые компании, например фастфудовые.

Сергей Марков рассказывает, что ранее ставка арендной платы ежегодно поднималась в среднем на 20%, и то арендаторам было сложно, ведь прочие перечисленные «неарендные» расходы тоже росли ежегодно на 20%. За пять лет, с 2008 года, общие затраты на содержание торговой точки, по словам Маркова, выросли вдвое, даже без решений о существенном повышении ставок аренды. Глава Ассоциации арендаторов подземных пешеходных переходов столицы считает, что рынок переделывается в пользу сетевых компаний, переходы займут крупные ритейлеры.

— Большинству несетевых предприятий цены на пирожки и колготки придется повысить вдвое, они сработают в ноль или в минус, — резюмирует он.

Однако исполнительный директор Гильдии предприятий торговли и услуг Московской торгово-промышленной палаты Владимир Шишкин считает решение о повышении ставок правомерным.

— Эти киоски — не социально значимая торговля, москвичи там практически не работают, в основном приезжие. Конечно, для тех, кто занят в этой сфере, это удар, — говорит он.

Согласно подготовленным департаментом торговли «Основным направлениям городской политики в области развития розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг в подуличном пространстве», торговыми объектами в подуличном пространстве являются киоски, павильоны, торговые автоматы (в том числе почтовые автоматы, газетные автоматы и иные приспособления по автоматизированной продаже товаров, иные современные форматы торговли, например «виртуальные витрины» интернет-магазинов).

mir-news.ru