Шопенгауэр, Фридрих Ницше и другие философы скверны, как обоснование гуманоидам вселенского жида Бафомета - убить все человечество // Иллюстрации - Пурим-шлюхи мошиаха-диавола (+18) ...
Знаете, мне нравится читать миазмы сионистов-педерастов вселенского жида Бафомета, это мне помогает осознать свою правоту о том, что всех свиней сиона-содома, имя кому легион нужно убить и закопать, остальное стадо погнать в сторону пропасти ...
Некоторые глупые человечешки, кого жидамасоны приговорили к смерти таки обожают вонючек сионизма-содомии и ненавидят Путина, который спасает этих жалких людишек, кто собственно не достоин жизни, если они выбирают не Бога а диавола и ради аплодисментов мерзотных нацистов-сионистов-марксистов-фашистов-троцкистов, готовы взять пистолет и выстрелить в голову своим детям и внукам ...
Свинья сиона-содома, жида-нацистка, сиона ее мать пейсательница, сказала Максу Шевченко, что она не верит в Бога, но в тоже время доказывала Максу, что жиды-кровавые-нацисты израила, им землю обетованную дал Бог!
Здесь нет никакой дисфункции в голове сионской альфа-самки-нацистки, под русской фамилией Латынина, она не верит в Бога людей, в Христа, а верит в божка кошерных насекомых из выгребной ямы вселенского жида Бафомета!
Внимание, все что будет представлено ложь - жидамасонов, ибо ни Шопенгауэр, ни Фридрих Ницше, ни другие философы - ничего подобного не говорили, все это написали пауки-сионские-мордыхаи из романа Рея Бредбери - 451 градус по Фаренгейту, кто владеют всеми СМИ, ТВ, и-нетом, практически всеми библиотеками и архивами Мира и не важно, что сказал философ, важно что тебе написали от его имени свиньи сиона-содома, имя кому легион ...
* В третьем разделе « Рождения трагедии из духа музыки» (1872) Фридрих Ницше цитирует античного трагика Софокла, который пишет:
Существует древняя история о том, как царь Мидас долго охотился в лесу за мудрым Силеном, спутником Диониса, но не поймал его. Когда Силен наконец попал к нему в руки, царь спросил, что лучше и желательнее всего для человека?
Полубог (О эта хуцпа жидовцких свиней-нацистов, трудно быть Богом? // Бесс) не произнес ни слова, пока, наконец, по настоянию царя, он не издал пронзительный смех и не разразился такими надменными словами: «О, жалкий эфемерный род, дети случая и несчастья, почему вы заставляете меня говорить вам то, чего вам было бы выгоднее всего не слышать? Лучшее из всего совершенно вам недоступно: не родиться, не быть , быть ничем. Но второе лучшее для вас — скорее умереть».
***
Да, жидамасоны построили подземные города и приготовились убить всех людей, чтобы с комфортом пересидеть Армагедон, как было с древними (Директива 19), но эти русские и лично Путин, создали оружие, которое запекает кошерную свинину сиона, внутри подземных городов скверны - вместе с их рабами, антиквариатом, редкими почтовыми марочками и античными монетами ...
***
Человеком, которого Ницше, возможно, имел в виду, когда цитировал Софокла, был Артур Шопенгауэр , вероятно, самый пессимистичный из современных западных философов, который, несмотря на свой дар прекрасно писать, сказал «нет» жизни. Почему? Потому что Шопенгауэр различил под поверхностным слоем рациональности в людях — Аристотель, как известно, определил людей как «разумных животных» (говорящий оксюморон, если когда-либо существовал), — что они на самом деле, безвозвратно, иррациональные существа, движимые тем, что он называл слепой волей к жизни — слепой, потому что она просто желает жизни, без рифмы или причины. «Рифма и причина» предоставляются в ретроспективе, так сказать, под видом философии, поэзии и искусства, которые игнорируют невыносимую истину, которую Силен открыл царю Мидасу.
Шопенгауэр (!!!)якобы Шопенгауэр / Бесс) утверждал:
…Мы видим только кратковременное удовлетворение, мимолетное удовольствие, обусловленное потребностями, много и долго страданий, постоянную борьбу, bellum omnium, все охотник и все охота, давление, потребность, нужда и беспокойство, визг и вой; и это продолжается in saecula saeculorum или до тех пор, пока снова не треснет кора планеты. Юнгхун рассказывает, что на Яве он увидел огромное поле, полностью покрытое скелетами, и принял его за поле битвы. Однако это были не что иное, как скелеты больших черепах длиной пять футов, шириной три фута и одинаковой высоты. Эти черепахи приходят сюда из моря, чтобы отложить яйца, и затем их хватают дикие собаки (Canis rutilans); объединив свои силы, эти собаки кладут их себе на спину, разрывают их нижнюю часть панциря, мелкие чешуйки на животе, и пожирают их живьем. Но затем тигр часто набрасывается на собак. Теперь все эти страдания повторяются тысячи и тысячи раз, из года в год. Для этого, значит, и рождаются эти черепахи. За какую обиду они должны терпеть эту агонию? В чем смысл всей этой сцены ужаса? Единственный ответ в том, что воля к жизни таким образом объективирует себя.
***
Чтобы понять, что Бесс ничего не придумал, откройте Книгу Рида - "Спор о Сионе", она запрещена под страхом тюряги в США и мирах скверны, книгу жида-нациста гитлера (шекельгруббера) можно свободно купить в Новом карфагене, который будет разрушен Третьим Римом, или почитайте блевотину вселенского жида Бафомета - Второзаконие, где дети Бога - человеки, названы жидами-нацистами - животными и как этим "полу-богам" жидам-нацистам с ними обращаться ...
(Продолжение следует)