Новости почты России
Сообщений 1 страница 20 из 39
Поделиться22014-03-08 16:27:22
Комитет ГД рекомендовал рассмотреть проект о почтовой связи 12 марта
В документе вводится ряд новых понятий: "виртуальное отделение почтовой связи", "услуга курьерской почтовой связи", "регистрируемое почтовое отправление", "нерегистрируемое почтовое отправление", "почтово-банковские услуги", "почтомат", "электронное письмо".
РИА Новости. Профильный комитет Госдумы по информационной политике рекомендовал принять в первом чтении правительственный законопроект "О почтовой связи", однако подчеркнул необходимость внесения существенных поправок ко второму чтению.
Законопроект может быть рассмотрен Госдумой 12 марта.
Базовый проект закона "О почтовой связи", подготовленный Минкомсвязи, направлен на создание конкурентных условий в отрасли, развитие и внедрение современных электронных технологий. В документе вводится ряд новых понятий: "виртуальное отделение почтовой связи", "услуга курьерской почтовой связи", "регистрируемое почтовое отправление", "нерегистрируемое почтовое отправление", "почтово-банковские услуги", "почтомат", "электронное письмо". Кроме того, законопроект разделяет почтовую связь на универсальную и курьерскую.
Среди нововведений также создание единой почтовой электронной системы оператора универсальной почтовой связи. Система будет обеспечивать пересылку электронных почтовых отправлений (в том числе юридически значимых) на всей территории РФ.
Документ определяет порядок функционирования современных типов почтовых отделений — виртуальных, передвижных и автоматизированных (почтоматы), а также дает возможность функционирования отделений на условиях договора с третьими лицами.
Проект закона отражает особенности оказания услуг по доставке пенсий, иных социальных выплат и распространению периодических печатных изданий оператором универсальной почтовой связи.
Помимо этого, законопроект содержит нормы, предусматривающие ответственность оператора универсальной почтовой связи за нарушение правил оказания услуг, а также контроль за деятельностью оператора по оказанию почтово-банковских услуг, который осуществляет Банк России.
РИА Новости
Поделиться32014-03-25 13:59:03
Почту в Крым можно будет отправить по российским тарифам
С 25 марта Почта России начинает переводить почтовое сообщение с Республикой Крым на внутрироссийские тарифы.
25.03.2014, 09:08
Уже со вторника в Крым по российским тарифам можно будет отправить письменную корреспонденцию (простую, заказную и с объявленной ценностью); посылки (обыкновенные и с объявленной ценностью); отправления ЕМS (обыкновенные, с объявленной ценностью), а также простые и заказные уведомления о вручении.
Об открытии приема в адрес получателей в Крыму почтовых отправлений с наложенным платежом будет сообщено дополнительно.
С 27 марта адресатам в Крым по российским тарифам можно будет отправлять и почтовые переводы.
Также Почта России сообщает, что изменяются почтовые индексы адресатов в Крыму. При написании адреса к пятизначному почтовому индексу, существующему на территории Республики Крым и г. Севастополь, в начале добавляется цифра «2» (например, почтовый индекс Симферополя изменится с «95000» на «295000», Севастополя — с «99000» на «299000», по аналогии изменяются остальные индексы в регионе).
Поделиться42014-04-02 22:51:19
"Почта России" выступила против деления почтовой связи на универсальную и курьерскую
ФГУП "Почта России" предложила депутатам Госдумы отказаться ко второму чтению законопроекта "О почтовой связи" от разделения участников почтового рынка на универсального почтового оператора и операторов курьерской почтовой связи.
Как передал корреспондент "Интерфакса" с заседания комиссии по информационной политике, информатизации и инвестициям совета законодателей при Федеральном Собрании в понедельник, "Почта России" предлагает вернуться к терминам, предусмотренным действующим законом "О почтовой связи": "оператор универсальной услуги" и "частные почтовые компании".
По словам советника гендиректора "Почты России" Нины Могилевской, получение предприятием статуса "универсального оператора" может привести к тому, что "Почта России" будет обязана оказывать все свои услуги (в том числе и тем, которые не входят в перечень универсальных услуг почтовой связи) по всей территории РФ по регулируемым тарифам.
"Есть понятие универсальная услуга. И в моем понимании мы должны оставить обязательно "оператор универсальной услуги" и "частный оператор почтовой связи", - заявила на заседании Могилевская.
Кроме того, по ее мнению, в законе должен быть определен перечень универсальных услуг почтовой связи. Сейчас в перечень входят доставка простых и заказных писем, бандеролей, почтовых карточек и секограмм (отправлений для слепых).
Понятие "оператор курьерской связи", по словам Могилевской, оказывается шире, чем понятие "частный оператор почтовой связи", что создает неразбериху в сфере лицензирования. "Я считаю, что есть понятие частный оператор, оно достаточно точно отражает ситуацию на рынке" - отметила она.
По ее словам, сейчас в проекте закона нет четкого критерия лицензирования операторов почтовой связи, а также не прописано, какие преимущества дает операторам лицензия. В качестве возможной преференции она предложила предоставить доступ к почтовым ящикам только лицензированным почтовым операторам.
Как сообщалось, 12 марта Госдума приняла в первом чтении проект закона "О почтовой связи". В ходе чтения проекта закона представители всех парламентских фракций раскритиковали многие положения законопроекта, но решили принять его, а поправки подготовить ко второму чтению.
Интерфакс
Поделиться52014-04-02 22:55:18
Почтовые отправления подорожают на 5,2 процента, но есть скидки
С 4 апреля вступает в силу приказ Федеральной службы по тарифам о новых расценках на отправку писем и посылок. И стоимость отправки почтовой корреспонденции вырастет в среднем на 5,2 процента.
Но зато почтовики смогут давать скидки. Впервые утвержден максимальный уровень тарифов на услугу по пересылке внутренней корреспонденции, в том числе почтовых карточек, писем, бандеролей почтовиками, который позволит снижать цену на доставку для муниципальных и региональных органов власти.
До сегодняшнего дня из-за фиксированной цены почтовики не могли участвовать в конкурсах на доставку корреспонденции в регионах, в результате госзаказ доставался курьерским конторам. Теперь, по мнению почтовиков, ситуация должна измениться. Они настаивают, что у национального почтового оператора, который отказался от субсидий из бюджета, должен быть гарантированный госзаказ, как в Германии.
Новшество именно в установлении предельных тарифов на пересылку. Теперь Почта может устанавливать скидки к тарифам на услуги общедоступной почтовой связи в зависимости от количества почтовых отправлений, объема выполненных технологических операций, срока и размера предварительной оплаты, расстояния и способа пересылки почтовых отправлений, пояснили они "РГ". Предыдущее увеличение тарифов на 9,2 процента произошло 1 апреля 2013 года, напомнили почтовики.
Кроме того, с 1 апреля изменятся почтовые индексы в Крыму, к существующим добавится "двойка". Таким образом, почтовый индекс Симферополя изменится с "95000" на "295000", Севастополя - с "99000" на "299000".
5,2 процента - на столько увеличится цена отправки всей почтовой корреспонденции, год назад она прибавила больше - 9,2 процента
Однако вопрос о реорганизации почтовой системы Крыма еще открыт. Так же как еще нет ясности по вопросу развития почтовой связи в России в целом на ближайшее время. Оказалось, что законопроект по этому поводу, внесенный в Госдуму, могут ждать кардинальные изменения. Возможно, там будет и отдельная строка по поводу крымской почты, не исключают эксперты.
Срок внесения поправок ко второму чтению в этот документ может быть продлен. За прошедшие 18 дней поправки к законопроекту поступили от ряда субъектов и некоторых депутатов, передает ИТАР-ТАСС слова главы Комитета нижней палаты парламента по информационной политике, информационным технологиям и связи Алексей Митрофанов. Пока поправки касаются вопросов создания почтового банка и оказания "Почтой России" финансовых услуг. "Предлагается, в частности, внести понятие абонентского обслуживания, когда почта сможет брать деньги за оказание клиенту какого-то набора услуг. Это будет аналогично проездному на общественный транспорт", - сказал парламентарий. "Мы понимаем, что законопроект крайне сырой, он сейчас не отражает большую часть интересов граждан нашей страны по сохранению и развитию той стратегической сферы, которой является почтовая связь", - признал заместитель председателя Госдумы Сергей Железняк
Татьяна Шадрина
Российская газета
Поделиться62014-04-16 11:02:06
Минкомсвязь: без создания почтового банка "Почта России" может потерять финансовый бизнес
Создание почтового банка необходимо "Почте России" для сохранения своего финансового бизнеса. Об этом говорится в письме замглавы Минкомсвязи РФ Михаила Евраева, направленном в аппарат правительства РФ (имеется в распоряжении ИТАР-ТАСС).
"Если не создать почтовый банк, ФГУП "Почта России" просто потеряет финансовый бизнес, возможность финансировать программу трансформации и клиентов, которые будут вынуждены уходить в другие кредитные и микрофинансовые организации, осуществляющие агрессивную, рисковую и невыгодную для своих клиентов финансовую политику", - говорится в письме в ответ на замечания Минэкономразвития РФ по стратегии развития "Почты России". По данным Минкомсвязи, снижение выручки предприятия от оказания финансовых услуг в ближайшей перспективе может привести к ежегодным убыткам на 12-15 млрд руб. из-за уменьшения доли "Почты России" на рынке доставки пенсий (с 34 до 27%), рынке денежных переводов и платежей (до 5 и 7% соответственно).
"Предоставление банковских услуг на базе ФГУП "Почта России" повысит прозрачность экономики за счет снижения наличного денежного оборота, а также окажет положительное влияние на развитие банковской индустрии и государства в целом за счет усиления конкуренции и, следовательно, ускорения развития отрасли", - говорится в письме замминистра. Клиентами почтового банка, по прогнозам Минкомсвязи, могут стать около 6 млн человек.
В письме также отмечается, что в стратегии предусмотрены возможные механизмы компенсации убытков "Почты России" от оказания универсальных услуг связи. Речь идет о прямом госфинансировании, введении защищенного сегмента на отдельные виды услуг или создании специального фонда за счет средств участников рынка.
ИТАР-ТАСС
Поделиться72014-05-15 22:10:12
«Почта России» планирует увеличить чистую прибыль почти вдвое
«Почта России» планирует в 2014 году увеличить чистую прибыль до 45 миллионов рублей, что в 1,8 раза больше, чем в 2013 году (24 миллиона рублей). Об этом на коллегии Минкомсвязи сообщил генеральный директор «Почты России» Дмитрий Страшнов.
Выручка «Почты России», по словам Страшнова, в 2014 году планируется на уровне 148,7 миллиарда рублей, что на 11 процентов больше, чем в 2013 году. Ожидается увеличение показателя EBITDA за этот же период на 33 процента до 6,67 миллиардов рублей.
Себестоимость «Почты России», по планам предприятия, в 2014 году вырастет на 15 процентов до 148 миллиардов рублей по сравнению с 2013 годом. Сумма компенсаций и субсидий из госбюджета за этот период увеличится на 9 процентов до 6 миллиардов рублей.
Как заявил также Страшнов, «Почта России» намерена в очередной раз доработать стратегию своего развития и рассчитывает в течение полутора месяцев представить ее в правительство.
В декабре 2013 года Минкомсвязи представило в правительство доработанную стратегию развития «Почты России» до 2018 года, которая в числе прочего предполагает полный отказ от государственной поддержки.
mir-a24
Поделиться82014-05-25 23:04:15
"Почта России" организует собственную систему авиасообщения
Российское почтовое ведомство в ближайшие 3,5 года получит собственную систему регулярных авиарейсов. Об этом сообщил глава "Почты России" Дмитрий Страшнов на международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге.
"Я думаю, к 2018 году мы обзаведемся 2–3 магистральными бортами. Безусловно, нужна программа по среднемагистральной авиации", - заявил Дмитрий Страшнов.
"Почта России" говорит о планах завести собственный авиапарк несколько лет. В декабре 2012 года почтовый оператор объявил о приобретении первого самолета, предназначенного для доставки почты в труднодоступные районы Хабаровского края. Тогда же ведомство обещало расширить свой парк до 7–10 самолетов и 5–8 вертолетов к 2015 году.
Петербургский дневник
Поделиться92014-07-01 23:29:28
Работники североосетинских отделений «Почты России» недовольны новыми условиями труда
Выживать организация, оставшаяся без государственных субсидий, пытается всеми доступными способами, правда, не всегда популярными у самих почтальонов. Работники жалуются: почтовые отделения превратились в магазины, а почтальоны – в продавцов. Предлагать товар, выполнять план по продажам, не имеющим никакого отношения к письмам, маркам и посылкам – такие рыночные отношения готовы принять не все сотрудники почты.
В толстой сумке на ремне почтальона может оказаться все, что угодно: растительное масло, макароны, моющие средства. В общем, все, что продается в самих почтовых отделениях.
Теперь магазины есть и на почте. Ее отделения по всей стране частично конвертированы в минимаркеты и аптеки: продукты, средства гигиены, игрушки, канцтовары, лекарства.
Расходы на услуги почтовой связи превышают доходы от них, особенно в век, когда люди предпочитают писать электронные письма. Поэтому, чтобы «держать марку», «Почта России» предлагает населению еще один вид услуг – розничную и оптовую торговлю.
И дело не только в интернете. В условиях, когда «Почта России» лишена миллиардных субсидий государства, именно предоставление дополнительных, непрофильных услуг позволяет выделять средства на выполнение прямых функций – доставку корреспонденции и периодики, посылок, пенсий.
«Торговая деятельность на почте осуществляется на законных основаниях. На основании Устава ФГУП «Почта России», который утвержден приказом Федерального министерства связи и массовых коммуникаций. Для мотивации персонала предприятия существует система премирования за оказание сетевых услуг. Работники почтовых отделений получают начисления в размере от 6 до 12% от суммы выручки реализованного товара. Кроме того дополнительной выплатой является ежемесячная выплата в размере до 25% при условии выполнения плановых заданий отделений почтовой связи», — рассказал ведущий специалист по связям с общественностью УФПС республики Марина Хутяева.
Почтальон Каспар Хумарьянц заявляет: план почтовым отделениям выполнять удается с трудом. Ажиотажным спросом дополнительная услуга не пользуется. Тем, кто работает недавно и постоянной клиентурой пока не обзавелся, и вовсе непросто. За непроданный товар в конце месяца расплачивается сам, утверждает почтальон.
«20 тысяч должно одно отделение сделать. У нас три тысячи на газетах каждый почтальон должен сделать. Надоело торговать этим всем. Каждый день кладут и кладут. Ползарплаты остается здесь», — сказал он.
О практике, когда у работников почты из зарплаты вычитают сумму, которой не хватило для выполнения плана, рассказала и почтальон Маргарита Кабисова. Средняя зарплата работников почты 13-14 тысяч рублей. Для тех, кто не выполнил план, утверждает почтальон, эта сумма сокращается вдвое. В североосетинском Управлении федеральной почтовой службы эту информацию опровергли.
«Это детский лепет. Я вам еще раз объясняю: у нас рыночная экономика. Хочешь заработать – работай. Для тебя все условия, пожалуйста: бери у клиентов, записывай все. В конце месяца это фиксируется и начисляется заработная плата. Сдельщина. А если ты не реализуешь, у нас стопроцентное списание. И что она хочет? Она, значит, не реализует. То есть одна реализует, тратит на это энергию, силы, время. Она заинтересована, чтобы получить больше, а эта не хочет, хочет списать и получить одинаково?», — говорит организатор доставки отделения почтовой связи №40 Надежда Филевская.
Некогда серьезная корпорация, сегодня «Почта России» пытается выжить, как может: поднимает цены на доставку газет, принимает коммунальные платежи, продает продукты. Здесь показывают устав: все в рамках закона. Те же, для кого рынок – место некомфортное, не задерживаются: своего рода естественный отбор. Кстати, Каспара и Маргариту после общения с нашей съемочной группой вызвали на ковер. Объяснили, увольнять не собираются. Хотят еще раз ознакомить с должностными обязанностями, суть которых, похоже, и для почтальонов теперь: хочешь жить – умей вертеться.
ГТРК «Алания»
Поделиться102014-09-11 12:43:36
Минкомсвязи: ребрендинга «Почты России» не будет, у нее хороший логотип
Поделиться112014-09-20 12:19:18
Почтовое подписное агентство — средство от роста почтовых тарифов?
Главная проблема рынка подписки — безудержный рост стоимости услуг связи, почтовых тарифов на прием подписки у населения и доставку подписных тиражей.
Фактически, повышение почтовых тарифов на прием подписки у населения и доставку изданий подписчикам весной 2014 года привело к росту доли услуг связи в подписной цене до 50% в среднем по рынку подписки. Но у региональных изданий эта доля выросла до 58%. Как следствие, значительно сократились тиражи, сборы и доходы издателей.
ФГУП «Почта России» пытается исправить ситуацию, но неуспешно. Руководители «Почты России» на верном пути, когда говорят о необходимости снижения подписных цен. Но как этого добиться? Не готов согласиться с тем, что вопрос о субсидиях почтовому оператору надо снимать с повестки дня. Его необходимо поднимать постоянно — шансы вернуть субсидии остаются. Проблема же сегодня заключается в том, чтобы объединить рынок в борьбе за эти субсидии.
На самом деле, субсидии сохраняются на уровне региональных бюджетов (до 90 млрд. руб.). Эти бюджеты финансируют часть региональной прессы, в первую очередь — муниципальные издания различных уровней. Но в чем виноваты подписчики других изданий? Почему они не имеют право на подобное субсидирование? Очевидно, что субсидии должны выделяться, в конечном итоге, подписчикам, а не кому-либо еще. Ведь и «Почта России» в 2008-2013 гг. была всего лишь распорядителем государственных субсидий, а конечным их пользователем являлся подписчик.
Необходимо работать над возвращением субсидий. Молчаливое согласие участников рынка с тем, что субсидий больше нет, приведет к уничтожению рынка подписки на периодическую печатную продукцию. И в первую очередь — на региональную прессу.
Не так давно «Почта России» объявила о создании собственной структуры для организации подписки на периодику. Однако статистика рынка заставляет усомниться в том, что создание почтового подписного агентства прекратит рост почтовых тарифов на прием и доставку подписки.
Объем рынка подписки в каталожных ценах — 7,39 млрд. руб., а убытки «Почты России» — 5-6 млрд. руб. Напрашивается вопрос: за счет каких источников почтовый оператор планирует компенсировать свои убытки? Особенно в ситуации создания подписного агентства, требующей значительных инвестиций? При этом «Почта России» возложит на себя функции, которые она до этого не выполняла (создание подписного каталога, договорная работа с издателями, экспедирование и сортировка, доставка до газетно-журнальных узлов, претензионная работа с подписчиками, продвижение и др.).
И самый главный вопрос: позволит ли создание почтового подписного каталога на второе полугодие 2015 года остановить рост почтовых тарифов на прием подписки у населения и доставку тиражей подписчикам? Готова ли «Почта России» гарантировать, что ее тарифы на второе полугодие не вырастут снова на 15-20% или даже больше? Сегодня это риторический вопрос. Но мне, как, уверен, и другим представителям медиасообщества, хотелось бы, чтобы ответ на этот вопрос оказался положительным. А иначе, зачем тогда создавать почтовое подписное агентство? Зачем это агентство издателям и подписчикам, если оно не сможет остановить рост тарифов и подписных цен?
Вячеслав Керов,
председатель координационного совета
Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы,
заместитель председателя правления
Ассоциации распространителей печатной продукции
Материал подготовлен на основе выступления
на первом заседании Экспертного совета
по региональной прессе при Минсвязи РФ
17.09.2014
PlanetaSMI.RU
Поделиться122014-10-03 00:37:34
«Про “Почту России” — с ней договоримся быстро, а как работать с США — пока непонятно», — Владимир Долгов, eBay
Международный интернет-аукцион eBay допустил на свою площадку российских продавцов. Они будут платить меньшую комиссию, чем их зарубежные коллеги, утверждает генеральный директор российского офиса eBay Владимир Долгов. В интервью корреспонденту РБК Дарье Луганской он также рассказал, чем eBay отличается от популярного в России китайского сервиса Aliexpress, как интернет-компании приходится сажать за стол переговоров почтовые службы разных стран и реально ли уже с 2015 года хранить все персональные данные о российских пользователях на локальных серверах.
— Как будет устроено сотрудничество с российскими продавцами?
— Как обычно: мы открываем площадку eBay, и продавцы смогут выставлять на ней свои товары с названием, описанием, фотографиями и пр. Кроме того, мы предоставляем возможность не только выставить товар, но и оплатить его. Для продавцов мы разработали четыре способа доставки. Во-первых, «Почтой России», которая покрывает большую часть территории страны. Во-вторых, будет курьерская доставка между регионами, в-третьих — курьерская доставка внутри регионов. В-четвертых, самовывоз, если у продавца есть возможность оказать такую услугу. Способ оплаты изначально будет один — через сервис Paypal, с которым давно работает eBay. Позже мы добавим другие сервисы.
— Какую комиссию будете брать с российских продавцов?
— Она будет отличаться от комиссии, которую мы взимаем с продавцов за рубежом, но до конца сентября точную цифру мы сохраним в тайне.
— Сколько вы уже зарабатываете в России?
— Формально ноль, потому что у нас нет местных продавцов. Но российский офис до конца сентября работает только на увеличение объемов заказов из-за рубежа. Комиссия с продавцов, у которых купили зарегистрированные в России клиенты, передается компании eBay Inc.
— Какое количество пользователей к сегодняшнему дню зарегистрировались на eBay из России?
— Мы не меряем аудиторию пользователями. У нас есть такое понятие, как активный покупатель. Это человек, который сделал хотя бы одну транзакцию за 365 дней. Эту цифру мы время от времени объявляем. В сентябре 2013 года в России был президент eBay Inc Джон Донахо: он сказал, что мы перешагнули планку в 1 млн активных покупателей в России.
— Вы говорили в одном из интервью, что ни Molotok.ru, ни «Яндекс.Маркет» не являются вашими конкурентами и вообще у eBay в России конкурентов нет. Не изменилась ли ситуация с «Яндексом» после того, как в июне 2014 года компания анонсировала, что «Яндекс.Маркет» откроется для прямых продаж интернет-магазинов? К тому же «Яндекс.Маркет» создает единую службу доставки. Станет ли этот сервис вашим конкурентом?
— До этого объявления «Яндекс.Маркет» был сервисом для сравнения цен. Пользователь сравнивал цены и искал лучшую, а транзакцию выполнял кто-то другой. Сейчас они дрейфуют в сторону нормального маркетплейса. Наверное, в будущем они будут нашими конкурентами, но не на 100%. Конкурента, который делает абсолютно то же самое, что и мы, в России нет. «Яндекс.Маркет», если все будет развиваться хорошо, начнет конкурировать с нами на внутреннем рынке. Но у нас все равно остается инструмент cross border — заказов из-за рубежа. Когда мы запустим работу с русскими продавцами, eBay будет работать в двух ипостасях — с продавцами из-за рубежа и с российскими продавцами.
Китайские заказы
— Заказы из Китая в Россию отправляет Aliexpress. Этот сервис вы своим конкурентом считаете? Чем принципиально отличается eBay от Aliexpress?
— Под стопроцентного конкурента он не попадет, но это очень серьезный игрок. Aliexpress поставляет товары китайских продавцов, а eBay – из Китая, Юго-Восточной Азии, США и Европы.
— Какая доля посылок через eBay приходит из Китая, а какая — из США?
— Есть два способа оценить это: в деньгах и штуках. Пропорции в деньгах я помню хорошо: 50% приходится на Штаты, 31% — на Китай и оставшиеся 19% — на Европу. Точные данные по количеству посылок не помню, но из Китая приходит больше, чем из Америки: просто потому, что средний чек меньше.
— У вас есть понимание, пересекается ли ваша аудитория с аудиторией Aliexpress?
— Думаю, пересекается. В России, по разным данным, есть около 30 млн людей, которые пробовали электронную коммерцию. Большая часть из них делали покупки у зарубежным продавцов и уже поняли, что это не больно и не страшно. Этот круг пользователей мигрирует по нескольким игрокам, будь то маркетплейсы или конкретные магазины. Это естественный процесс: ни одна площадка не способна удовлетворить потребности любого клиента на 100%. У одних есть товары только из конкретного региона. Но, например, книги составляют очень малую долю. Поэтому нельзя сказать, что на eBay можно купить все, что хочешь.
— Правильно ли я понимаю, что покупатели eBay — в основном жители Москвы и Петербурга, а на Aliexpress покупают часто жители регионов, и этим вы отличаетесь?
— Я не знаю, кто покупает на Aliexpress. Года три назад я бы сказал, что наши клиенты действительно живут в Москве и Петербурге. Но за последние годы произошла миграция: эти города теряют долю в числе наших заказов в пользу регионов. Сегодня на Москву и Петербург приходится 50%, а раньше — порядка 65%. Это естественно: в последние годы российский интернет прирастал за счет регионального трафика. Москва и Питер давно вышли на насыщение: все, кто хочет быть в интернете, уже в нем.
Договор с почтой США
— Как работает сервис ускоренной доставки посылок ePacket, который вы недавно запустили?
— Его запустили в начале сентября, и сейчас он только поднимается. Я недавно смотрел: у него хорошие цифры роста, только мы не раскрываем какие. Этот сервис ускоряет доставку в Россию из Китая, во-первых, за счет предварительной обработки заказов: происходит электронное декларирование. Когда груз выходит из Китая, китайская почта отправляет его в Россию на основе сведений из магазина и предоставляет таможне электронную декларацию. Этот документ готов уже в момент, когда груз покидает территорию Китая. Во-вторых, ускорение происходит за счет предварительной сортировки: товары приходят сначала в точки международного почтового обмена, которые есть у «Почты России». Их сегодня несколько в разных городах России. Идея проста — если груз идет в Новосибирск, его незачем сначала везти в Москву, а потом отправлять в Новосибирск, как это работало до запуска проекта. Сейчас все организовано проще: посылка отправляется в точку обмена, которая находится в Новосибирске, а из нее пересылается адресатам. Раньше такого количества сортировочных пунктов не было. Мы помогли взять модели самых успешных стран, где несколько хабов по сортировке посылок, и «Почта России» начала внедрять эту систему здесь.
— Насколько быстрее приходят товары?
— Мы тестировали эту систему в июле–августе: по этому каналу приходили от 100 до 1000 заказов в день. До Москвы они доходили в среднем за неделю, до Новосибирска — примерно за десять дней с момента отправки до момента получения. Для сравнения: обычным путем заказ может идти месяц или полтора. Еще одно удобство ePacket — траектория груза отслеживается на 100% по специальному номеру.
— Как вы это организовали и есть ли план сделать ускоренную доставку из США?
— У нас была технологическая платформа. Нам нужно было свести две почтовые организации разных стран, чтобы они между собой договорились. Впервые головной офис eBay наладил такую связь между Китаем и США. Три года назад в США была такая же проблема, как в России, – посылки из Китая доходили за месяц-полтора. В какой-то момент eBay посадил за один стол почту Китая и США, и они договорились. Это решение работает не везде: только в странах с большой территорией, где нужно разбить потоки доставки. Эту же модель переложили на каналы между Россией и Китаем. Сейчас мы попытаемся сделать то же самое между Россией и США. Причем «Почта России» в этом плане все сделала достаточно быстро и готова работать и в этой области тоже: осталось договориться с почтовой службой США. Стоимость доставки мы не устанавливаем, это вопрос к почтовым службам.
— Когда появится ускоренная доставка из США?
— Когда имеешь дело с государственной организацией, о сроках говорить нельзя. Про «Почту России» я по опыту могу сказать, что с ней договоримся быстро, а как работать с США — пока непонятно.
— Каким образом на вас скажутся возможные изменения в регулировании электронной торговли? Предложение установить планку €150 за посылку пока не реализовано, но все еще обсуждается.
— Эти обсуждения пока притихли. Планка остается прежняя — €1000 на человека. Сумму €150 предлагало Минэкономразвития, а Минпромторг настаивал на €500. Дискуссия пока идет. Как скажется снижение этой планки на нас? Особенно никак. Посылок, стоимость которых превышает этот порог, у нас единицы.
В этом предложении мне не совсем понятно, почему ограничивать предлагают именно стоимость посылок. Если вы приезжаете из-за границы, вы можете взять с собой без уплаты пошлины товары на сумму €10 000. А посылкой — только тысячу. Но за прошлый год гражданами России было получено, по данным, которые мне попадались, 28 млн посылок, а поездок россияне совершили 48 млн. Если мы предполагаем, что в страну идет поток левого товара, возникает вопрос — большая часть его идет через пересылку или ввоз? Почему регуляторный подход к этому разный, мы не понимаем.
Хранение данных
— Недавно был принят закон о хранении персональных данных в России. Как вы понимаете, касается ли он вас?
— Мы понимаем, что это нас касается, и несколько раз это обсуждали. Под понятие «персональные данные» попадает широкий круг информации.
— Сейчас обсуждается в Госдуме идея перенести срок его вступления в силу на январь 2015 года. Успеете подготовиться?
— Это классический случай, когда правила игры меняются во время футбольного матча. Неужели кто-то считает, что за три месяца можно провести все эти мероприятия? До 2016 года еще можно было, но не за три месяца.
— Что нужно сделать именно eBay в России, вы понимаете?
— Пока непонятно, сколько это может стоить. Я две недели назад был в Штатах, где мы обсуждали, что пора запускать это в работу: чертить схему, решать, что делать дальше. Но тогда мы еще думали, что это будет в 2016 году.
RBK
Поделиться132014-10-07 23:00:21
Почта России запускает новую услугу «Эквайринг»
Почта России запускает новую услугу «Эквайринг»
Почта России запускает новую услугу «Эквайринг» - прием к оплате банковских карт. Во всех почтовых отделениях Мурманского, Кольского и Апатитского почтамта можно будет расплатиться банковскими картами международных платежных систем Visa International, MasterCard WorldWide и российской платежной системы Union Card (торговый эквайринг).
Перечень услуг ФГУП «Почта России» оплачиваемых банковскими картами в ОПС:
- Прием, обработка, перевозка и доставка (вручение) почтовых отправлений:
-внутренняя и международная письменная корреспонденция;
-отправления 1 класса;
-внутренние и международные посылки;
-отправления ЕМС;
- прием миграционных уведомлений;
- копировально-множительные работы.
А также в отделениях почтовой связи можно приобрести товары народного потребления в широком ассортименте: книжная продукция; филателистическая продукция (альбомы для монет, марок, конвертов, кляссеры, лупы, художественные марки); немаркированные открытки и календари; немаркированные конверты; канцелярские и бумажно-деловые товары в ассортименте; продовольственные товары; табачная продукция; бытовая химия и средства личной гигиены в ассортименте; фототовары и фото услуги; текстильные и трикотажные изделия; товары для подсобного хозяйства; карты предоплаты различных услуг; гофротара; лотереи; прочие товары: (сувенирная продукция, подарочные сумки, пакеты, жестяная упаковка, наклейки канцелярские и праздничные); мешки посылочные в ассортименте размерного ряда, товары бытового назначения (клей, батарейки, фонари и т.д.), хозяйственные товары, почтовые товары (сургуч, крафт-бумага, декстрин клей, шпагат).
Почта России делает все возможное, чтобы клиентам было удобно и комфортно пользоваться услугами в почтовых отделениях. Услуга «Эквайринг» позволит сэкономить время для активных пользователей банковских карт.
http://nord-news.ru/news/2014/10/07/?newsid=66339
Эка ятъ завернули - «Эквайринг»!
Можна частушку сочинятъ :
Обещал милёнок мне показатъ Эквайринг ....
Поделиться142014-10-11 20:12:40
Почте России требуется открыть в Краснодаре минимум 10 крупных отделений связи
Сегодня одно сельское отделение почтовой связи (ОПС) - к таким относят точки в х. Ленина или ст. Елизаветинской, к примеру - обслуживает около 2 тыс. человек. В самом Краснодаре есть точки, которые работают на 40-50 тыс. человек.
По нормативам 1981 г., которые действуют до сих пор, для города с населением более 500 тыс. нужно 1 крупное ОПС на 20-25 тысяч. Но многие точки меньше, чем требуется, а расположение офисов Почты не соответствует направлениям застройки Краснодара. Поэтому отделения перегружены и люди стоят в очередях.
Пока городу не хватает 10 крупных отделений почтовой связи, сообщили корреспонденту ДГ в пресс-службе Краснодарского филиала «Почты России». Для этого нужно построить помещений общей площадью не менее 1 тыс. м2.
Если в Краснодаре ежегодно будет вводиться 1,2-1,3 млн м2 жилья, как сейчас, это означает, что город будет прирастать примерно на 60 больших многоквартирных домов. Годовой прирост населения может достигать 45 тыс. человек. Исходя из этих приблизительных расчетов, до 2025 г. Почте России может потребоваться еще 22 ОПС общей площадью не менее 2,2 тыс. м2.
Почта ускорится
Инициатива законодателей позволит оптимизировать работу госкомпании в городе. «Сейчас нагрузка на краснодарские отделения такова, что персонал Почты России не выдерживает, отсюда текучка кадров. Поэтому во многих ОПС работают не все окна. Формируются гигантские очереди. Маршруты почтальонов достигают более 10 км – доставка почты замедляется», - рассказали в пресс-службе Почты. Если будут открыты новые отделения почтовой связи, эти проблемы будут решены.
Требуется открытие дополнительных офисов в мкр. Юбилейный, в районе новостроек по ул. Российской, 1 Мая, Солнечной (Калинино), в мкр. Московский, в районе пос. Гидростроителей (пос. Изумрудный), х. Ленина – везде, где строят новые ЖК.
Пока в новых микрорайонах мало подходящих для аренды помещений. У Почты России жесткие требования к точкам. Площадь - от 100 до 200 м2. В населенном пункте ОПС должны размещаться так, чтобы в зоне обслуживания находился микрорайон радиусом 500 - 700 метров, в 7-8 мин. пешеходной доступности. Офисы должны иметь подъезды для транспорта, открытый доступ с улицы и так далее. В подвальном помещении новую точку не открыть, подчеркнули в пресс-службе филиала.
Определить правила игры
В Краснодаре госкомпания арендует помещения по рыночной цене – она везде разная, уточнили в филиале. Льгот как таковых нет. И ни в одном регламенте не прописано, что Почта России должна участвовать в градостроительной комиссии. «Но с этим можно разбираться. Правила будут договорные, как и в случае с социальными объектами. Когда идет проектирование ЖК, необходимо установить, сколько жителей будут проживать в данном микрорайоне, посчитать, сколько нужно запроектировать школ, детсадов. В этот перечень надо включить и почтовые отделения», - говорит депутат ЗСК Светлана Бессараб.
Сегодня «Почта России» - федеральное государственное унитарное предприятие, но уже несколько лет правительство с завидной периодичностью предлагает акционировать компанию. Когда будет решен вопрос с формой собственности – неизвестно.
«Неоднозначность ситуации по предполагаемой форме собственности и порождает непонимание правил игры. Передавать компании нежилые помещения на безвозмездной основе, по льготной арендной плате или по рыночной? До сегодняшнего дня действовали все схемы. Но если офис находится в центре Краснодара, отдать площадь по цене ниже рыночной уже очень сложно. Если же Почта акционируется, компания должна работать по общим правилам», - подчеркивает Светлана Бессараб.
Выгодно всем
Если Почта России будет участвовать в проектировании новых ЖК, она сможет выкупать площадки на этапе строительства в 2-2,5 раза дешевле. Схема та же, что и при проектировании детсадов, школ или больниц.
Идея депутатов интересна и застройщикам, говорит руководитель ООО «Пересвет-Регион-Кубань» Николай Петриков. «Это повысит привлекательность жилья. Всегда плюс, когда на первых этажах домов есть соцобъекты. Даже не обязательно, что квартиры будут дороже – просто продажи пойдут активнее», - считает Николай Петриков.
Призрачная доходность
Сколько госкомпании нужно потратить на развитие сети в Краснодаре, в пресс-службе не говорят. «У филиала нет собственной доходности, чтобы рассчитать свои возможности развития. Мы не можем ориентироваться на собственную прибыль. В компании действует схема перекрестного субсидирования: деньги направляются от более рентабельных точек к менее рентабельным, так что для нас показатели выручки, прибыли не играют существенной роли. Тем более что 60% дохода филиала – это фонд оплаты труда. Мы не можем сказать, как изменятся цифры, если мы откроем 10 или 20 отделений в Краснодаре. Качество услуг повысится. Доходных отделений станет больше. Но все равно деньги распределятся по всей стране, потому что Почта России – взаимоувязанная сеть», - подчеркивают в пресс-службе краснодарского филиала.
Поэтому участие в градостроительной комиссии сильно упростит жизнь Почте России: когда нет четкого понимания, сколько денег можно потратить, важно, чтобы новые помещения были максимально доступны.
Мнение:
Мэр Краснодара Владимир Евланов: «Если оценивать динамику прироста населения, связанную, в том числе, с переселением людей из других регионов России, то к 2025 г. в Краснодаре будут проживать если не 2 млн, то 1,5–1,7 млн человек точно. Сейчас население Краснодара, уже по официальным данным переписи составляет 890 тыс. человек, а по неофициальным — порядка 1,2 млн».
Факты: В состав Краснодарского филиала Почты России входят 21 почтамт и автобаза. Услуги почтовой связи предоставляют 1252 отделение, из них 911 расположены в сельской местности. Из 65 почтовых отделений Краснодара в черте города фактически находятся 49, остальные входят в состав муниципального образования, но им присвоен статус сельских ОПС.
Анна Филатова
Деловая газета.Юг
Поделиться152014-10-22 14:17:51
Более 1,7 млн экземпляров составит тираж почтовой марки "герб города Сочи"
Сочи. 21 октября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - В Сочи 21 октября вышла в свет почтовая марка "Герб города Сочи".
"Сегодня проводятся презентация и памятное гашение марки с изображением герба Сочи, тираж которой составляет 1, 740 млн экземпляров с номиналом в 15 рублей", - сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в пресс-службе администрации Сочи во вторник.
Поделиться162014-10-24 12:16:24
Минкомсвязи не исключает "народного" IPO "Почты России" в будущем
Минкомсвязи РФ не исключает в будущем "народного" IPO "Почты России" после ее планируемого акционирования государством, заявил на парламентских слушаниях в Госдуме замминистра связи и массовых коммуникаций Михаил Евраев.
В настоящее время в Госдуме находится правительственный законопроект, устанавливающий особенности реорганизации ФГУП "Почта России" в ОАО "Почта России", в частности, предполагается, что создаваемое акционерное общество будет на 100% принадлежать государству. При этом после акционирования "Почта России" сможет привлекать инвесторов, решение будет закреплено за Минкомсвязи и Росимуществом. Предполагается, что законопроект будет рассмотрен в осеннюю сессию.
"Такой потенциальный инвестор — это наши граждане. Если граждане поверят в предприятие, если они увидят, что это предприятие начало работать по-другому, то мы вполне допускаем народное IPO в будущем. И наши граждане смогут стать, если они поверят в предприятие, еще раз подчеркну, собственниками "Почты России", — сказал Евраев.
Однако он добавил, что это "вопрос не сегодняшнего и даже не завтрашнего дня". "Для этого предприятие должно пройти большую дорогу", — отметил замминистра.
Он сообщил, что возможно в будущем встанет вопрос привлечения стратегического инвестора. "Вполне возможно, это будет отдельный сюжет, который будет обсуждаться правительством, Госдумой, на всех площадках в нашей стране, но ни сегодня, ни завтра об этом речи не идет", — сказал Евраев.
Поделиться172014-10-24 12:23:07
Уволят по акции. В России сократится число почтовых отделений
В российской глубинке может сократиться количество почтовых отделений и количество почтальонов. Так обрисовали ситуацию депутаты Госдумы на парламентских слушаниях по законопроекту о преобразовании почтового предприятия в акционерное общество.
Разделение прибыльного и убыточного бизнеса, который как раз касается доставки корреспонденции по регулируемым тарифам, может ударить по незащищенным слоям населения, отметил первый заместитель председателя Комитета по вопросам собственности Валерий Селезнев.
Сейчас в 42 тысячах наших почтовых отделений работает 300 тысяч человек. И текучка кадров там составляет почти тридцать процентов. Впрочем, это не мудрено, пока уровень заработной платы на почте находится на 40 процентов ниже средних показателей по Российской Федерации.
В минкомсвязи считают, что ситуацию изменить можно, подняв зарплату работников на 80 процентов. И сделать это планируется уже к 2018 году. Причем точно не за счет сокращения штатной численности сотрудников и количества почтовых отделений.
В российских деревнях вместо стационарных почтовых отделений могут появиться передвижные
Но в любом случае без корректировки законодательства не обойтись. В глубинке планируется "переформатировать" отделения. Варианта два: либо перевести их на сокращенный график работы, либо вместо аварийного здания привезти в деревню передвижные почтовые отделения. "О закрытии отделений речи не идет", — отметил заместитель главы минкомсвязи Михаил Евраев.
Акционирование предприятия должно проходить по четким правилам. А возможная продажа крупного имущества должна проходить в рамках плана приватизации правительства, отметил глава комитета Сергей Гаврилов.
42 тысячи почтовых отделений сейчас работают в России
В законопроекте предполагается, что создаваемое акционерное общество будет на 100 процентов принадлежать государству. Но не уточняется, можно ли будет в дальнейшем продавать акции.
Сейчас главный вопрос состоит в том, что после собственного акционирования "Почта России" сможет привлекать инвесторов, уточнил Михаил Евраев. И решать, каких именно, будут минкомсвязь и Росимущество.
Занимать деньги на развитие почтового оператора хотят непосредственно у россиян. "Если граждане поверят в предприятие, если они увидят, что это предприятие начало работать по-другому, то мы вполне допускаем народное IPO в будущем. И наши граждане смогут стать, если они поверят в предприятие, еще раз подчеркну, собственниками "Почты России", — сказал Михаил Евраев.
Татьяна Шадрина
Поделиться182014-11-15 17:37:12
УФПС Курганской области – филиал ФГУП «Почта России»: Опровержение статьи портала Znak.com
УФПС Курганской области – филиал ФГУП «Почта России» сообщает, что информация, содержащаяся в материале “ «Пусть они не позорятся и не грабят нищего». В Зауралье глава сельсовета попросил у губернатора помощи в споре с «Почтой России»”, размещенном 07.11.2014 г. на информационном ресурсе Znak.com, не соответствует действительности.
Автор статьи, ссылаясь на главу Красноуральского сельсовета Юрга-мышского района Павла Дмитриева, указывает, что в настоящее время «администрация Красноуральского сельсовета Юргамышского района в «смогла одержать победу» и соответственно помещение находится в муниципальной собственности. Данный факт не достоверен.
Здание, в котором расположено отделение почтовой связи Красный Уралец, находится в собственности ФГУП «Почта России». Этот факт подтвержден решением Арбитражного суда Курганской области от 20.07.2014 г.
22 октября 2014 года на заседании Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда была рассмотрена жалоба Администрации Красноуральского сельсовета Юргамышского района, на котором было принято решение оставить ее без удовлетворения, а решение суда без из-менения.
В соответствии со ст. 276 АПК РФ постановление суда может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня его принятия. На 12.11.2014 года жалоба на решение Арбитражного суда Курганской области от 20.07.2014 г. и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.10.2014 г. Администрацией Красноуральского сельсовета на решение не подана.
УФПС Курганской области – филиал ФГУП «Почта России»
...теперъ Мы знаем сайт, где поганые сионисты, педерасты, либералы с Болотной, с марша подлецов и предателей тухло гадят для Русского Мира
Поделиться192014-12-31 15:57:42
ФСТ может разрешить "Почте России" повысить тарифы на пересылку писем в среднем на 6,8%
Федеральная служба по тарифам может разрешить "Почте России" повысить тарифы с 1 апреля 2015 года на пересылку письменной корреспонденции в среднем на 6,8% вместо предложенных оператором 18,1%, говорится в пояснительной записке к проекту приказа ФСТ "Об утверждении тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции /почтовых карточек, писем, бандеролей/, предоставляемую ФГУП "Почта России".
"ФГУП "Почта России" предлагает увеличить тарифы на пересылку внутренней письменной корреспонденции в среднем на 18,1%, - отмечается в пояснительной записке. - По результатам проведенных в соответствии с нормативными правовыми актами расчетов, а также с учетом ограничений, предусмотренных Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, одобренным на заседании правительства Российской Федерации, <...> предлагается установить с 1 апреля 2015 года предельные максимальные тарифы услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовые карточки, письма, бандероли), увеличение которых в среднем составит 6,8%", - говорится в документе.
ФГУП "Почта России" - национальный почтовый оператор, объединяющий более 80 филиалов и около 42 тыс. объектов почтовой связи. Выручка "Почты России" по итогам 2013 года составила 133,1 млрд рублей.
Поделиться202015-01-13 19:36:10
Почта России переходит на макрорегиональную структуру управления
Почта России объявляет о создании в своей структуре 11 макрорегионов, которые объединят 82 филиала предприятия по территориальному принципу. Макрорегиональными центрами станут города: Москва, Санкт-Петербург, Тверь, Воронеж, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Екатеринбург, Новосибирск, Хабаровск.
Макрорегиональные центры созданы на основе действующих филиалов, и будут управлять почтовой связью как в регионе своего присутствия, так и на макрорегиональном уровне. Они также станут центрами компетенций и лучших управленческих практик. Это позволит централизовать, упорядочить и консолидировать все бизнес-процессы разветвленной почтовой сети по матричному принципу.
В обязанности макрорегиональных центров будет входить развитие бизнеса, внедрение новых форматов и стандартов работы, контроль выполнения производственных и финансовых планов и показателей в закрепленных за ними филиалах.
«Макрорегиональные центры не станут дополнительной «управленческой надстройкой». Их задача - быть проводниками почтовой реформы на региональном уровне, чтобы обеспечить повышение качества обслуживания и внедрение новых услуг для наших клиентов даже в самых отдаленных филиалах. Такая система позволит транслировать единые стандарты управления на всю почтовую сеть, а значит – повысить ее эффективность, прозрачность и мобильность», – подчеркнул генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.
Информация о компании
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников.
Пресс-служба
ФГУП «Почта России»
тел. (495) 956-99-62,
press_service@russianpost.ru
Похожие темы
Новости Почты бывшей Украины | Филателия обо всем | 2024-05-26 |
Новости в России | Обо всем понемногу | 2024-07-23 |
Новости почты стран Мира | Филателия обо всем | 2024-09-21 |
Новости ВМФ России | Pазговоры обо всем | 2023-05-31 |
Новости почты Белоруссии | Филателия обо всем | 2023-04-25 |